Двигатель Нестабильная работа двигателя

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Народ!
Давайте вместе подумаем над проблемой:
Джимник 2013 г.в., пробег 48 000 км., автомат, на гарантии.
Заводится нормально, обороты холостого стабильные. При плавном нажатии акселератора на хх обороты проваливаются вниз на 200-300 об. и он либо глохнет (редко), либо прочихавшись опять набирает. Если на нейтрали выровнять обороты на любом значении, например на 2000, а потом также попытаться их повысить - то будет тот же провал вниз с дальнейшим набором. Ошибок никаких не выдает. Первое подозрение было на клапан EGR - поменяли, ничего не изменилось. При дальнейшей диагностике попробовали пережать трубку после клапана обратки - проблема вроде ушла, решили что клапан обратки дефектный (заклинил в открытом состоянии и не держит давление в топливной магистрали), поменяли, один день поездил вроде нормально, потом опять все по новой. Меняли свечи, катушки зажигания - не помогает. При движении эта проблема вроде как не сильно заметна (но не факт что ее нет), только при трогании. Бывает что сама по себе пропадает на полдня, потом опять всплывает.
Проблема вроде как в нехватке топлива при открытии дросселя, что может быть причиной: датчик положения дросселя, сам дроссель, бензонасос?
Официалы пока разводят руками, думаю что дальше менять :).
 
Последнее редактирование модератором:


Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Причина нашлась:
Плохой контакт в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Причина нашлась:
Плохой контакт в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.
Как я вам завидую! и в то же время очень рад за Вас. что так всё просто решилось.......
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
На поиск причины официалы потратили 11 месяцев, но так и не нашли, нашел сам.
Подсказкой послужило то, что при переводе коробки из N в D (на холостых, без акселератора) никаких нестабильностей работы двигателя не проявляется, обороты не плавают под нагрузкой, машина нормально трогается и едет, при прикосновении к акселератору - сразу падают обороты. Соответственно в первом случае обороты регулирует датчик ХХ, во-втором - датчик заслонки.
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Соответственно в первом случае обороты регулирует датчик ХХ, во-втором - датчик заслонки.
В джимнике нету датчика ХХ, есть клапан ХХ :)
И поздравляю с благополучным решением!
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Спасибо!
Клапан или датчик в данном случае не важно было :)