Сигнал работает только при повороте руля

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Stasinator, 9 май 2016.

  1. Stasinator
    Оффлайн

    Stasinator

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Перестал ни с того ни с сего работать звуковой сигнал. Предохранитель целый, реле рабочее
    Если повернуть руль ~180 градусов, гудок работает. Подушку на руле снял, посмотрел, провода норм. Плюсом горит аирбаг, после сброса, моргал временами при поворотах, потом загорелся окончательно, ошибка по сопротивлению контура водительской подушки, вероятно обе проблемы как-то связаны. Есть предположения?
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Оборван провод в шлейфе, который в рулевом поворотном контактном блоке - "улитка". Менять шлейф надо - черный пластиковый круг с бело-желтыми наклейками. Цена б/у - 2000 рубь.
    [​IMG]
     
    Stasinator нравится это.
  4. Stasinator
    Оффлайн

    Stasinator

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    KASiK, вечерком тогда у вас и закажу. А как менять не подскажите? Руль снимать же получается надо будет?
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, снять руль надо и обшивку рулевой колонки. Проводка от этой улитки уходит под торпеду к блоку реле и предохранителей слева - она вместе с улиткой меняется.
    --- сообщения объединены, 9 май 2016 ---
    При заказе на почту мне уточните, есть ли у вас кнопки на руле для управления магнитолой и какого года авто.
    При установке новой улитки обязательно ее надо отцентровать, чтоб потом при повороте руля в крайнее левое или правое положение она не закрутилась слишком сильно и опять не оборвался шлейф.
    Видео снятия руля:
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Stasinator,
    Есть инструкция как правильно ставить улитку - она должна быть описана в мануале, на предыдущей сузуке балено когда пытался снять торпеду и разбирал рулевое то при сборе не выставил правильно улитку и порвал ее. В последствии пропаивал - слава богу "порвало" у самого выхода шлейфа - там почти никакого движения. Суть центрирования: вращать центральную часть что бы на неё накрутился шлейф (в какую сторону уже не помню, но там и другая модель была, надо смотреть мануал, может на самой улитке написано), потом раскручивать обратно примерно 2,5 оборота что бы сошлись стрелки на улитке - это будет центрально положение для движения вперед.

    Если не выставлять улитку (как я) то она будет раскрученной и при одном из поворотов шлейф потянет в обратную сторону от загиба ( т.е. шлейф загнут в одну сторону, а его механика потянет в другую и он пойдет на изгиб - обрыв будет через 2-3 таких движения причем будет слышно хорошее шуршание в руле)

    Будьте внимательны
     
    KASiK нравится это.
  7. Stasinator
    Оффлайн

    Stasinator

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    amigos, спасибо!
    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Сегодня поменял улитку, отцентровал. По инструкции, правда говорится, что она вращается от упора до упора на 4.5 оборота, а по факту на 6.25. Но вроде бы разобрался, нашел среднее положение.
    Гудок вернулся, потом сбросил ошибку айрбэг, больше не появлялась. Спасибо огромнейшее всем за помощь!
     
    KASiK нравится это.