Тормозная система Ремонт передних суппортов

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kaa63, 10 июл 2016.

  1. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Всем, здрасте. Недавно мазал направляющие на всех 4 суппортах. И обнаружил в передних заклинившие порши. Приобрел рем. комплект переднего суппорта фирмы Seinsa (Испания) парт номер D41231 в количестве 2 комплектов, по 220 за комплект (манжета, уплотельная резинка поршня, заглушка прокачного штуцера, два пыльника направляющих и две шайбы медные на тормозной шланг, во втором номере их нет) , по неоригиналу сразу скажи он не бьётся, бьётся код этого же производителя D4764, первый номер это равчика тойота. Резинки на мой взгляд качественные и недорогие. Из инструмента мне понадобились балонник штатный и домкра, чтобы откруть колесо, ключ на 14 ( лучше трещетка или вороток с головкой), головка на 10 и металлическая щетка. Приобретена смазка МС-1600 от нашего Питерского производителя по цене 65р за 5гр пакетик. Одного вполне хватило и осталось куча ещё, потратил наверное не больше грамма. Собственно сам процесс: поддомкратил авто снял колесо, ключем на 14 откручивает тормозной шланг от суппортаи (подвязыем его вертикально в стойке авто), предварительно очистив болт от грязи металлической шеткой, откручиваем направляющие и всё суппорт в руках. Даллее я компрессором дунул в отверстие куда вкручиется болт тормозного шланга и поршень выскочил. Извлёк манжету, далее подковырнул отверткой аккуратно, чтобы не повредить внутреннюю поверность суппорта, извлек уплотнительную резинку. Збрызнул всё внутри очитителем карбюратора и протер на сухо, выкрутил штуцер прокачки и продул отвестие из компрессора. Штуцер почистил металлической щеткой. После этого начал собирать обратно: взял уплотнительно кольцо и помазал его МС-1600, тонким слоем, и установил его в суппорт, опять таки тонким слоем намазал сам поршень и надел на него манжету, здесь есть небольшая хитрость, её надо надеть до конца поршня, чтобы она зашла в канавку поршня и тянем её вниз, чтобы манжета вывернулась и расправилась и та часть манжеты которая вставляется в суппорт была ниже поршня, но не слезла с него. Это обязательно, иначе ненадеть манжету в суппорт. В принципе всё остальное собираем в обатном порядке и незабудте прокать тормоза. Мне хватило 250 мл тормозухи.
     

    Вложения:

    • DSC09042.JPG
    • DSC09046.JPG
    • DSC09047.JPG
    • DSC09048.JPG
    • DSC09049.JPG
    • DSC09050.JPG
    • DSC09051.JPG
    • DSC09052.JPG
    • DSC09053.JPG
    • DSC09054.JPG
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремонт передних суппортов
    1. aluriv71
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      730
    2. Andrei27083
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.055
    3. azatyan
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      86
    4. SKULL78
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      95
    5. приморье 14
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      214
    6. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      156

  3. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше было взять ремкомплект(он на два суппорта) ADVICS SP-131( с смазкой для РТИ).
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  4. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    PKV64, Не бъется этот номер.
    Вот фото мануала по ремонту суппорта
     

    Вложения:

    • DSC09055.JPG
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  5. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Поправил.Искать по SP131(SP-131).Себе взял такой, недавно проводил полную ревизию тормозной системы.
    P.S.Смазки должны быть специальные-тема на маслофоруме www.oil-club.ru ,или из ремкомплектов надежных производителей.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  6. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    PKV64, Экзист не бъет его нет у них, но нашел так в инете подороже выходит. Инфой надо делиться по факту ремонта:). Т.е там в комплеткте одном, на два суппорта лежит? Смазку которуя я использовал, тоже специальная, только наша Раша. Её хвалят, может и на оил клубе, но всё же чем другие то форумы хуже, там тоже опыт людей.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  7. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    На два.Можно в Емексе,Юникоме поискать.Информацию выкладывал на одном из форумов.Можно еще и Seiken поставить(подороже)-оба японские поставщики на конвеер.
     
  8. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Конечно можно, но всё это стоит других денег. Выбор.....
    Ещё подскажи цену своего ремкомплекта и за какое время тебе его привезли?
     
  9. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Покупал около месяца назад за 660,18р. в Юникоме(был в наличии).В Экзисте и Емехе были за 680-700р.с доставкой 3-5 дней.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  10. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    В моем городе емекс 950 р и срок поставки от 11 до 15 дней. Долго и дорого для меня.
     
  11. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже стараюсь покупать подешевле,но рассматриваю только определенные бренды и мониторю цены на них заранее до ремонта.
     
  12. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Я тоже к запчастям отношусь трепетно, про этого производтеля прочитал у нас на форуме помоему, поэтому и приобрел. Качество резины дейсвительно отличное. Поэтому и поделися, в противном случает написал бы, ни в коем случае не брать. Спасибо за коды многим будет полезно, тем более, что на два суппорта и смазка в комлекте.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  13. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Да не за что.Информация была на сайте www.advics-russia.ru(искать по ESCUDO/G.V.)...
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  14. vsamsonov74

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    а как было определено заклинивание поршня?
    по каким признакам
    и как удалось заклинивший поршень компрессором выдавить. У гидравлики давление на порядок выше.
    Предполагаю, Вы обнаружили негерметичность пыльников и ржавчину под пыльником, судя по фото поршня.
     
  15. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    vsamsonov74, при торможении руль тянуло в левую сторону. Было ещё биение (вибрация) я грешил на направляющие, все их почистил помазал, биение и вибрация при торможении ушли. Но собственно когда разбирал суппорт для помазки направляющих, не смог утопить поршень в него. Он должен входить в суппорт от руки или максимум отверткой как рычагом его туда задовить. Погнул при этом отвертку, но поршень так и не сдвинул. По поводу компрессором выдавить, это взято из сервис мануала(третий пост) попробуй и у тебя получиться. Ржавчину не было смотри предпоследнюю фотографию. Цилиндр ржавеет если порван его пыльник.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  16. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Рекомендую купить оригинальную смазку TRW PFG110,иногда продается единицей(25г.=200р.),а не комплектом(10шт.) и стоимость ее за грамм будет пониже MC-1600 про которую(http://www.oil-club.ru/forum/topic/...azka-mc-1600-hotbrake-polnostyu-otvechayusch/) противоричивые отзывы.https://www.emex.ru/f?detailNum=pfg110&packet=-1.Маленькая фасовка для обслуживания 10-12 суппортов-хватит на несколько лет:http://www.oil-club.ru/forum/topic/...s-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  17. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    PKV64, на Кастрол там тоже неодобрительные отзывы, но тем не менее я на нём езжу и доволен маслом. Так что это не мой вариант.
     
  18. PKV64

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    499
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже пять лет ездил на дилерском Кастроле со сменой через 7тыс.км.и тоже был им доволен.Трансмиссионное и сейчас оно же...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт переднего суппорта сузуки гранд витара

    ,
  2. ремонт суппорта переднего колеса сузуки джимни

    ,
  3. тормоза переднего колеса гранд

    ,
  4. suzuki grand vitara 2002 замена ремкомплекта тормозного суппорта,
  5. гранд витара устройство переднего суппорта,
  6. ремонт суппорта сузуки гранд витара своими руками ,
  7. SP131 ремкомплект,
  8. манжета супорта для сузуки гранд витара,
  9. Сузуки гранд витара тормозные суппорта ,
  10. не могу открутить направляющую суппорта витары,
  11. ремкомплект суппорта тормозного заднего сузуки гранд витара,
  12. покажи мне пожалуйста нижний болт переднего суппорта гранд витара,
  13. ремонт суппорта гранд витара,
  14. ремонт тормозных суппортов на сузуки гранд витара ,
  15. номер ремкомплекта суппорта сузуки хл7 2002