Маслосъемные или поршневая?

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Я в шоке от фотографии клапанов... При 163 тыщ.... Вы масло какое заливали??? Честно говоря, похоже либо на отсутствие колец либо на применение каких-нибудь "реметаллизаторов".... Может предыдущий владелец баловался??? Ну и видно, что никак такой слой было не очистить, кроме, как снятием! Так что, всё будет О.К.
Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см??? Только ровно, относительно верхнего края. И щупом зазор в замке кольца замерять. Если не ошибаюсь, для Свифтовского G13 идут норма 0,2 мм и максимум 0,7 мм. И ещё, хонинг виден на стенках? Или чисто зеркало??? В каком состоянии шатунные вкладыши??? А маслосъёмные кольца как снялись? Расширитель не закоксовало???
ПыСы
Проверте помпу!!! Что-то в характере закоксовки по циллинрам подсказывает об этом... Скорее всего Вы правы, перегревали...
 


Nikeware

Осваивающийся
14 Сентябрь 2006
20
0
0
Минск
>Я в шоке от фотографии клапанов... При 163 тыщ.... Вы масло какое заливали???
Mobil 5W40

>Честно говоря, похоже либо на отсутствие колец либо на применение каких-нибудь "реметаллизаторов"....
Кольца на месте :) Скорее всего какую-либо "дрянь" лили.

>Ну и видно, что никак такой слой было не очистить, кроме, как снятием!
Голова уже чистая, осталось дождаться колец.

>Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см???
Вот это не мерил. Хотя по мануалу помню, что такая операция проводится. Там на двух глубинах замеряется - в ВМТ и НМТ как я понял. Спасибо, буду смотреть.

>И ещё, хонинг виден на стенках? Или чисто зеркало???
Да в том то и дело что "как зеркало". Я сам удивился, когда все сняли.

>В каком состоянии шатунные вкладыши???
Немного стерты, точнее видны небольшие следы потертостей. Уже купили новые.

>А маслосъёмные кольца как снялись? Расширитель не закоксовало???
Легко снялись. Кольца воообще чистые были. Не идеал конечно, но кокса там не было.

> Проверте помпу!!! Что-то в характере закоксовки по циллинрам подсказывает об этом...
Имеете ввиду неравномерную закоксовку поршней?
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Давно не был здесь... Работа, sorry!
Итак," >Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см???
Вот это не мерил. Хотя по мануалу помню, что такая операция проводится. Там на двух глубинах замеряется - в ВМТ и НМТ как я понял. Спасибо, буду смотреть"
Ну это по науке так замеряется и овал смотрится... Если честно, при отсутствие хона там уже приличная выработка может быть. Такой себе "гаражный метод" замера подходит. Чисто в центре кольцо новое если воткнуть (горизонтально конечно, без перекосов) и посмотреть зазор в замке. Он должен быть очень небольшим, почти как у нового двигателя, ну пускай там до 0,3 мм... После выработки колец под элипс цилиндра он увеличится до большего, но не дойдёт до критического. Если же изначально имеем 0,8 мм - то ничего хорошего ждать уже не придётся... Это очень грубый подход, не профессиональный, но визуально позволяет определить целесообразность проведения работ...

RE:"> Проверте помпу!!! Что-то в характере закоксовки по циллинрам подсказывает об этом...
Имеете ввиду неравномерную закоксовку поршней?"
Да, именно неравномерную закоксовку... И смотрите, как оно с перемотанным патрубком связано....

PS: Не знаю уровень Ваших доходов, но повторюсь, если нет следов хона на стенках - скорее всего реальный пробег тыщ 300 или больше либо что-то с мотором было.... Если выработка доходит до 0,1 мм - лучше точить и менять на ремонтные поршня и кольца, НО А НЕ ПРОЩЕ ЛИ КУПИТЬ Б/У ДВИЖЕК??? Если коптит и после замены и нет желания возится - залейте РЕСУРС пару банок с периодичностью в 300 км и сможете с его помощью тыщ 50 или 100 отъездить, но потом если захотите ремонтироваться - будуте в шоке от кокса в движке...( Я сейчас как раз борюсь с этим траблом на Тойоте!).

Если не через кольца - ищите, как масло попадает в цилиндры? Компрессия по цилиндрам какая? Равномерная??
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Dr.Paul написал(а):
Давно не был здесь... Работа, sorry!
Итак," >Теперь по кольцам. Вы не пробовали старое кольцо аккуратненько в цилиндр вставить на глубину 4-6 см???
Горизонтально установить кольцо в цилиндре можно посредством поршня.
С поршня убираем все кольца.
Вставляем кольцо в цилиндр, а потом поршнем проталкиваем на требуемую глубину.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
так. ждем продолжения. че все закончится
а то движок 1.3. акпп, 97 год. пробег 153.
и при заводе бывает сизый дым.
ща сменим масло на полусинтетику,мотюль 15w50, посмотрим,
масло уходит 200-300 грамм на 1000 км (кастрол 5w40)
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
esprit написал(а):
так. ждем продолжения. че все закончится
а то движок 1.3. акпп, 97 год. пробег 153.
и при заводе бывает сизый дым.
ща сменим масло на полусинтетику,мотюль 15w50, посмотрим,
масло уходит 200-300 грамм на 1000 км (кастрол 5w40)
при заводе сизый дым первые 3-5 секунд - это маслосъмные колпачки.
Я месяц назад колпачки поменял - дымок ушел.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Cultus_Novosib написал(а):
при заводе сизый дым первые 3-5 секунд - это маслосъмные колпачки.
Я месяц назад колпачки поменял - дымок ушел.
да да, именно так, при заводе, правда не всегда, в смысле часто не не всегда-)
и иногда после работы на холостых (типа на светофоре) и нажатии на газ - тоже появляется, но он просто виден, нет такуого чтоб прям облако-)



лана. бум листать форум про колпачки, все читать и готовиться-(((

если я правильно понял - то замену можно делать и не в прфильном сервисе - если они умееют немцов делать то и с нами справятся? распечтаю им советы с форума по замене.
осилят наверно.

эх..

а 152 тыщи - это ваабще - пора менять их или все же рановата?-)))
 




Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
esprit написал(а):
а 152 тыщи - это ваабще - пора менять их или все же рановата?-)))
162000... ниче не дымит (3 * тьфу)... А если дымит, то пора, сколько бы ни было...
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
esprit написал(а):
а 152 тыщи - это ваабще - пора менять их или все же рановата?-)))
у меня всего-то был 116ткм, но почему-то колпачки были совсем дубовые (как и передние сальники).
Не знаю почему, по остальным показателям - пробегу верю, а вот задубевшие резинки вызывают недоумение.

Хорошо описывал процедуру по-моему Forest Cat вот тут
www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1242&page=2

совершенно замечательное описание, только добавить что надевать колпачек на стержень клапана надо через какую-то трубочку (например свернутую п/э пленку), чтобы не повредить рабочую кромку об канавку для сухарика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
вобщем в четверг залили полуситетику мотюль 4100 (15w50)
причина замены - ну был сизый дымок когда с утра заводишся, и когда постоишь на светофоре или ваабще и потом трогаешся

вобщем просле замены в пятницу все было харашо, никаких симптомов в виде дыма
сеня утром заводились, стоял смотрел, вылетел белый дымок, потом вроде ничего, но стоило начат выруливат с стоянки - небольшое облачко сизыго дыма-(
и далее - когда отруливал - струйка видна... но блеедная

вобщем видимо маслосъемные придется менять -(
по ценам кто если насервисе дела скажите? - в катане я так понял около 6. в автодину - даже спрашивать не буду стопудово дороже.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
перед заменой колпачков,
ВОПРОС - имеет смысл сразу заменить кольца? вместе с колпачками?

в экзисте комплект Autowelt RS-37010 Кольца поршневые - 48 грин - я так понял 4 штуки.
комплект колпачков - 16 штук ??? - не оригинал - 1.2 уе штука

или замена колпачков проще чем кольца?
в том плане, если кольца поменять вместе с колпачками - хуже не будет?

и лямбда зонд - его менять - как понять когда? по пробегу?
экзист выдал такой номер - бош - 0 258 986 507 за 56 уе

а номерок который на форуме - универсальный нжк - выдает такой датчик - бош Bosch 0 258 986 501 и они есть в наличи.по 47 уе
визуально по прводам вроде 4
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
esprit написал(а):
перед заменой колпачков,
ВОПРОС - имеет смысл сразу заменить кольца? вместе с колпачками?

в экзисте комплект Autowelt RS-37010 Кольца поршневые - 48 грин - я так понял 4 штуки.
комплект колпачков - 16 штук ??? - не оригинал - 1.2 уе штука

или замена колпачков проще чем кольца?
Замена колпачков в разы проще и дешевле замены колец.
 



esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Отчетик
после замны масла на Мотюль 4100 15в50
через 500 км исчез сизыватый дымок
мсло не уходит.
после смены проехали 4 тыщи. все тьфу тьфу тьфу -)))