Внимание :По поводу страховой

  • Автор темы GONZA
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
OFF

OFF
Смит написал(а):
Значит надо искать адвоката с оплатой фиксированного гонорара за выполненную работу.
О! Знакомые все лица! ;)
Где сейчас трудитесь, мистер Смит, не секрет?
 


Смит

Осваивающийся
29 Май 2007
24
4
0
Питер
Re: OFF

хехе! не секрет конечно - нынче директор юридического бюро, специализирующегося на страховании
чтоб не реклама была, название не озвучиваю

может со временем станем партнером клуба
хотя, чо-та похоже, что компания Сузуки не хочет из меня делать сузуковода :(
 

Смит

Осваивающийся
29 Май 2007
24
4
0
Питер
Tuz написал(а):
Дело не в обстаятельствах, а в том что я не прошу помощи, я просто констатирую факт произошедшего с моей скромной персоной. Своим постом я хотел просто всех предупредить, что какая б не была хорошая СК, рано или поздно она вас кинет. Будьте бдительней. Всем удачи.
Судится не пойду, нервов итак за эти месяцы вымотали будьте любезны сколько.
кмк, такая голая констатация фактов просто чернит довольно вменяемую СК

насколько я владею информацией, Ресо просто так не отказывает в выплатах, это не Асоль, не Оранта и не СЗСК какая-нибудь

да и Вы при весьмам значительной цене вопроса почему-то отказываетесь от защиты своих прав
или действительно 100 тыр - это для Вас ничто?

может имеет смысл попытаться разобраться - кто прав, кто виноват?
 

Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Смит написал(а):
Всего то?! 100 тыщ рублей?!

Чего в них иностранного? Название?
Совок там процветает, как и во всех других СК.И в АИЖ и в Цюрих-Руси и в других псевдо-иностранных СК
К вопросу о совке... Совок происходит не из-за того, что компания русская и менеджмент состоит из наших соотечественников. Совок происходит от сотрудников отдела выплат. Клиент чаще всего общается 1 - с продающим менеджером. А он, как вы понимаете, хамить клиенту не будет. Ему это просто не выгодно. А если и замечен такой субъект, то от него надо быстро избавляться. 2 с сотрудниками отдела выплат, когда наступает страховой случай. Так вот совок как раз там. Меня вообще удивляет позиция менеджеров отдела выплат. Они буквально считают себя оооочень важными. И позволяют себе далеко некоректно вести себя с клиентами. Я понимаю, что они мотивированны на отказ. Но делать это можно так, чтобы клиент не чуствовал себя побывавшим на помойке. Так вот... менеджеры по выплатам всего лишь маленькие винтьки, которые экономят компании несколько копеек. Согласитесь, что если продавцы не будут продавать - то и служба рассмотрения претензий будет не нужна. Это факт. Вы, кстати, как я понимаю как раз и работали в такой службе. Так вот клиентам надо писать ЖАЛОБЫ на таких нерадивых сотрудников. И чем больше на него будет жалоб, тем быстрее его уволят. С моей подачи уже был уволен один умник, считающий, что от него зависит будущее компании. Еще одна очевидная проблема - наш менталитет. Русский человек привык: Барин ругает, а ты терпи. И если все будут терпеть, то и совок никогда не закончится. Жалуйтесь! 2,3 жалобы и этого сотрудника вы больше не увидите.
:whistling:
 

Svetik

Осваивающийся
GriP написал(а):
..с вопросом опередили :whistling: , и удивил процент - мне на Свифт насчитали 6.6%...Какой у вас стаж , если не секретРыдаю!
Добрый день!

Мы уже купили Лиану (хэтчбек, 4 WD, MT) :thumbsup: и застраховали в Фениксе. Процент насчитали даже меньше. Получился 5,98%. В страховой полис вписаны два водителя - муж (возраст 44 года, стаж - 9 лет) и я (возраст 43 года, стаж, правда, 25 лет :D ).
На выбор страховой компании повлиял не слишком высокий процент страховки, а также то, что при ремонте в "Феникс Моторс" дилер и СК "Феникс" без нашего участия будут решать денежные вопросы. Честно говоря, не слишком хочется быть футбольным мячиком, скачущим между страховой компанией и сервисом, в случае, если они бодаются на предмет, страховой у вас случай или гарантийный.
По большому счету клиенту ведь это все равно, лишь бы побыстрее получить отремонтированный автомобиль...
 


Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Смит написал(а):
кмк, такая голая констатация фактов просто чернит довольно вменяемую СК
насколько я владею информацией, Ресо просто так не отказывает в выплатах...
Данная "вменяемая" СК в нашем случае согласовывала с сервисом (при том, что в СК было получено направление на ремонт машины именно в данном конкретном сервисе) дефектную ведомость и калькуляцию на ремонт 2 месяца вместо 20 дней, установленных договором, совершая абсолютно невменяемые действия, как то:
- вычеркивание позиций, признанных их же собственным экспертом;
- одобрение приобретения определенной запчасти, но вычеркивание работ по её установке;
- отсутствие ответов на запросы сервиса неделями;
- полный отказ общаться с нами (своим клиентом) сотрудника СК, ведущего наше дело, вплоть до наездов на сервис, зачем ОНИ посылают НАС в СК (клиентами которой МЫ являемся) с вопросами, и грубые ответы нам по телефону. Причем это не случайный менеджер, а руководитель группы экспертов.

Кончилось дело написанием жалобы на имя руководителя отделения СК и в течение 2-х дней все вопросы были решены. Но за что нам предыдущие 2 месяца трепали нервы и за что в общей сложности нас на 3 месяца оставили без машины (без подтверждения СК сервис не мог ни запчасти заказывать, ни ремонт начинать. А запчасти месяц еще ждать пришлось)?
При всём при этом, изначально предполагалось, что нашего участия в процессе не должно было требоваться вообще. Наше дело было сдать документы в СК, машину в сервис отогнать, и потом получить её отремонтированную.
 

Смит

Осваивающийся
29 Май 2007
24
4
0
Питер
Досадно, конечно.

Такими косяками страховщики обрастают повсеместно, прежде всего - крупные страховщики.

Но я имел в виду под эпитетом "вменяемая" несколько иное, а именно то что отказы на ровном месте Ресо не пишет. Да, косячат по согласованию ремонтов, да, занижают подчас сумму страхового возмещения. Но так, чтобы неправомочно отказать в выплате - такое у них бывает крайне редко. А когда и было, то они при дОлжной агрументации решали вопрос в досудебном порядке.

Кстати, по Вашей ситуации - такой косяк очень распространен. И не только потому, что сотрудники еле шевелятся или выплатное дело куда-то подевали. Бывают еще такие ситуации, когда авто отремонтирован, а его хозяину не отдают, т.к. "Страховая нам денег должна за предыдущие ремонты. Заказчик не Вы, заказчик - страховая, Вам мы ничего не обязаны". И такое бывло, приходилось в милицию обращаться.

Я абсолютно согласен с Gold'ом - надо не стесняться жаловаться. Как только намечается косяк - сразу выяснять ФИО ответственного и жаловаться на него. Причем желательно не его непосредственному начальнику, а руководителю филиала или организации.

ПыСы: Ресо ни в одном из озвученных случаев не защищаю. Они мне никто, я с другой стороны баррикад :)