АКПП Масло, фильтр в АКПП

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Но фрикционы тогда вроде бы сильнее подвергаются
не факт, на бОльшых оборотах двигу и коробке легче, да и циркуляция масла больше(и через радиатор тоже)
gerich_inc пишет же, что масло потемнело когда отключил А/Т
 


JB424

Редкий гость
15 Февраль 2016
9
10
0
44
Езжу на ...
NSGV
Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм.
Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
Однако уровень масла достиг верхней отметки.
У меня похожая ситуация: было чуть выше нижней метки диапазона H,
1. долил 100мл - стало еще чуть-чуть выше
2. долил 100мл (итого +200) - ничего не изменилось
3. долил 100мл (итого +300) - стало чуть выше половины (где сама буква H)
4. долил 100мл (итого +400) - ничего не изменилось
5. долил 100мл (итого +500) - стало выше верхней метки!
6. откачал 100мл (итого +400) - стало чуть выше половины (где буква H)
Доливал в разные дни утром на холодную, после этого измерял по инструкции.
Т.е. при равномерном доливе уровень прыгает с нижней метки до середины, затем с середины до верхней метки.
У меня предположение, что горячая жидкость просто нормально не держится на щупе (при вытаскивании успевает стечь до одной из меток или до серединки, где буква H). Поэтому все замеры либо около меток, либо около середины, промежуточных нет.
Либо такая нелинейная шкала в месте расположения щупа (верится с трудом). Либо разная погода в разные дни (тоже верится с трудом).
Кто-нибудь замечал такое? Может как-то не так достаю щуп? Достал, протер, опустил до конца и сразу вытащил обратно. Еще где-то читал, на обратной стороне щупа немного другие показания (ниже), но там я вообще ничего не вижу.
Или все же попробовать долить еще 50мл? Я хотел долить примерно до 3/4 диапазона H, но не получается.
 
O

oleg312

Guest
Ответ: ТО 60000 масло АКПП


5ea780b41e69.png
ae9cdb6faf7f.png

750668.jpg


49d2014f0664.png
Интересно получается, Suzuki ATF 3317 и Мobil ATF 3309 аналоги, а цены различаются в разы. При доступности Мobil'a какого рожна дилер льет нерекомендованную жидкость? Спрошу на следующем ТО.
Значит надо искать официального поставщика Мобил и брать у него.
Wintt, спасибо! ;)
Ни фига не аналоги. Suzuki синтетическое масло, а Mobil минеральное. Поэтому и разняться в цене. Это данные с exist.
 

=Maximus=

Бывает здесь
3 Январь 2012
71
13
0
Московия
Езжу на ...
SGV'2011
Ответ: ТО 60000 масло АКПП

может OFF , но все же спрошу:
Насколько я понял ATF в Suzuki Grand Vitara 2,4 можно смело лить Toyota T-IV.... А заменить за тысячу рублей на Japancars на аппарате Winn's. (или около 2,5 руб. с заменой фильтра коробаса). Я считаю это более, чем бюджетно. Вопрос. Хватит ли 8 литров (двух баклашек) для полной замены методом замещения?
Заранее спасибо.
нашёл 3317 АТФ по 500р/л буду брать 10 литров
дайте номер пробковой прокладки для поддона, можно аналог
шайбы под пробку сливную
фильтр, можно аналог
Есть в М.илиМ.О. сервис, кроме japancars, у которых есть установка Winn's???
Шпасибо.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Если они за эти деньги делают полную замену жижи АКПП, то нормально, но они по книжке сделают частичную, т.е. сколько вытечет (3 литра насколько я помню) столько зальют. Эта операция не требует никаких специальных навыков: подняли машину, вывентили заглушку, стекло, завинтили, долили сколько вытекло, опустили машину, попереключали передачи, по щупу посмотрели, потом пару дней на горячей еще смотришь (мне пришлось заезжать немного отсасывать через отверстие щупа). По словам спеца по автоматическим коробкам толку от этой операции почти ноль, так "освежение", хотя у производителя по карте ТО предусмотрено именно это. Производителю, как известно, важно чтоб машина три года продержалась без критических поломок. Говорят толк будет если снять поддон, слить всю жижу (что-то под 7 литров), поменять (промыть) фильтр, прокладку поддона, залить свежую. Сам я так не делал...
А так посмотрите на горловине щупа какую жижу надо (родную вряд ли найдете, там есть Mobil - тоже самое), купите 4 литра с запасом, на любом нормальном сервисе за полчаса сделают
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


m 1972

Осваивающийся
4 Декабрь 2013
16
12
0
51
Езжу на ...
suzuki
на частичную замену хватит и 3 литра на полную не меньше 10 а лить согласен с kerato
 

ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Если они за эти деньги делают полную замену жижи АКПП, то нормально, но они по книжке сделают частичную, т.е. сколько вытечет (3 литра насколько я помню) столько зальют. Эта операция не требует никаких специальных навыков: подняли машину, вывентили заглушку, стекло, завинтили, долили сколько вытекло, опустили машину, попереключали передачи, по щупу посмотрели, потом пару дней на горячей еще смотришь (мне пришлось заезжать немного отсасывать через отверстие щупа). По словам спеца по автоматическим коробкам толку от этой операции почти ноль, так "освежение", хотя у производителя по карте ТО предусмотрено именно это. Производителю, как известно, важно чтоб машина три года продержалась без критических поломок. Говорят толк будет если снять поддон, слить всю жижу (что-то под 7 литров), поменять (промыть) фильтр, прокладку поддона, залить свежую. Сам я так не делал...
А так посмотрите на горловине щупа какую жижу надо (родную вряд ли найдете, там есть Mobil - тоже самое), купите 4 литра с запасом, на любом нормальном сервисе за полчаса сделают
Жижа у них оригинальная в наличии. За ответ спасибо.
 

=Maximus=

Бывает здесь
3 Январь 2012
71
13
0
Московия
Езжу на ...
SGV'2011
это была шутка))))
из сливной пробки на картере поддона АКПП сливается около половины жижи, при этом половина остается в гидротрансформаторе и грязь в виде стружки на магнитах, что в поддоне.
Смысл вопроса изначально не понял...
Перефразируй вопрос, пожалуйста...
или ты изобретаешь что-то?!
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Уважаемый, почему я должен Вам что-то доказывать?
Хм... Какая странная реакция...
Успокойтесь. Вы никому ничего не должны. Уж мне-то точно.
Я НЕ ЗНАЮ чем отличаются эти жидкости и отличаются-ли они вообще. Знал-бы - конечно написал.
Некто (не будем говорить кто) утверждает они одинаковы. Я должен слепо верить на слово???
 




faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
DIM7, если будете менять на стенде, смените немногим более половины масла. Зачем мешать две разные жижи?
Но хотя бы потому, что купить не паленый Mobil у нас очень сложно
В чем сложность то? В Новосибирске 2 центра Mobil 1, вот у нас в Казани их вообще нет

3c802b921f4e.png
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Вы уточняли? Именно та что на щупе? То что они дилер еще ничего не значит... Частичная замена на оригинальную так и встанет по деньгам, не хотите заморачиваться - делайте у них. Народ на несвежих тачках (по окончании гарантии) просто пытается экономить, а оригинальная жижа - это тот же Mobil, что на щупе написан, но в упаковке Сузуки. Сузуки ж не делают сами автохимию, как впрочем и свечи, колодки и т.д., просто упаковывают и имеют деньгу с "оригинала". Главное знать точно какая модель, какого производителя перепаковывается в Сузуки, а тут самими Сузуковцами написано уже. Я недавно задние амортизаторы брал, так там точно не известно было, что именно эти пакует Сузуки, встали как родные - стОят в 2 раза дешевле. Вобщем, ради этого и колхожу, можно переплачивать в несколько раз и делать все у дилера, если средства позволяют, то оно конечно спокойней так...
 

Refandah

Осваивающийся
22 Июнь 2014
24
7
0
39
Езжу на ...
Vitara
Вообще, когда стоит такое "или" предполагается, что надо выполнять по наступлении одного из условий.
В данном случае - у масла все же есть еще и срок годности, то есть оно теряет свои свойства в том числе и по времени.
Не настаиваю, но вот так :))
 

ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Вы уточняли? Именно та что на щупе? То что они дилер еще ничего не значит... Частичная замена на оригинальную так и встанет по деньгам, не хотите заморачиваться - делайте у них. Народ на несвежих тачках (по окончании гарантии) просто пытается экономить, а оригинальная жижа - это тот же Mobil, что на щупе написан, но в упаковке Сузуки. Сузуки ж не делают сами автохимию, как впрочем и свечи, колодки и т.д., просто упаковывают и имеют деньгу с "оригинала". Главное знать точно какая модель, какого производителя перепаковывается в Сузуки, а тут самими Сузуковцами написано уже. Я недавно задние амортизаторы брал, так там точно не известно было, что именно эти пакует Сузуки, встали как родные - стОят в 2 раза дешевле. Вобщем, ради этого и колхожу, можно переплачивать в несколько раз и делать все у дилера, если средства позволяют, то оно конечно спокойней так...
Да именно оно.
Они предложили примерную цену - 4000р.
 



Ростовчанин

Бывает здесь
27 Июль 2015
64
15
8
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2013
Ваша точка зрения мне понятна, скажу больше, видимо я все же сделаю замену частичную, три литра 3309 это не великие деньги.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Мужики помогайте советом!
подошло время менять масло в акпп (120 тыс. км. подходит)
вопрос в том что я не знаю че там залито. но бывший владелец мне сказал что масло он менял в коробке на 75т.км.
а я не спросил какое он заливал. когда после покупки залез в багажник обнаружил канистру ликви молли "чета тама" 1200.потом гляну точно.
дак вот, че делать то?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
На НСГВ, тоесть гранд витара 3 модельный год с 05- н.г.
i-541.jpg

маркировка двигателей JB
ТОесть

JB420-2.0л
JB424-2.4л
Рядная четверка

JB627-2.7л
JB632-3,2л
V-образная шестерка
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
год назад менял 3309, брал по 300 за литр, сейчас 550!!!!
Кризис, однако.
А у меня оригинал Сузуки 3317 осталось в гараже после проданной машины, 12 нетронутых литровых банок ;)
 

Вложения

DenPTM

Редкий гость
1 Июль 2010
12
1
0
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 2000
Всем здравствуйте, сначала вопрос - Как предварительно узнать какой тип фильтра АКПП (стальная сетка или одноразовая ткань) стоит в Гранд Витаре 2006 г.в 2,7 л, американец? Теперь пояснения - продал Витарика 2000 г. тоже американца, за 4 года эксплуатации проблем практически не было, поэтому следующим тоже должен был стать Витарик, что и случилось пару недель назад. Теперь задумал поменять все жидкости вкруговую и столкнулся с такой проблемой. За два месяца до меня, европейского Витарика 2007 г. купила сотрудница и при замене масла в АКПП вскрытие показало наличие тканевого фильтра, кое-как, пока машина была в СТО нашла в нашем городе такой же фильтр ~ за 80$. Хотелось бы избежать такой участи, ибо кто предупреждён, тот вооружён.
 





Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Во время плановой замены резины с зимней на летнюю, сделал диагностику ходовой на фирменной СТО "АвтоИнтернешнл" на ул. Новоконстантиновской в Киеве.

В целом зимние "ямки" машина пережила нормально. Но ... нашли потенциальную неисправность :(

На АКПП, со стороны раздатки, обнаружили следы подтекания масла (трансмиссионной жидкости).

Ни автослесарь, ни мастер СТО, с такой проблемой ранее не сталкивались. Предположения озвучили, но без уверенности.
Пока промыли место подтекания, с тем, что-бы проверить через какое-то время - был ли это разовый выброс или систематическое подтекание.
Возможно протекает какой-то сальник или сочится из-под датчика АКПП (он виден на фото ниже - с серым разъёмом).

(более года назад я менял передний сальник раздатки, но тогда подтёки были на стыке между АКПП и раздаткой).

Вопросы - кто-то с таким сталкивался? Какие будут предположения? Что это за датчик на фото ниже?? (тот, что "замазан" маслом).

Я уже проехал около 1000 км с момента обнаружения проблемы - сегодня поеду на повторную диагностику.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике новых подтёков масла не будет. Иначе - ремонт.
Хочу на майские праздники прокатиться без мыслей о том, что что-то течёт в АКПП.

Хорошо видно, что подтёков масла не было ниже выступа на АКПП (под той частью, где виден разъём какого-то датчика).

b5d7a853a56d.jpg


71ddfd0e6982.jpg


А это фотография проблемного места после промывания.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике подтёков масла не будет.

0399f6b62e56.jpg


Это общий вид на стык раздатки и АКПП.

fb32a9f2bdb5.jpg
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ну еще вопрос один если на канистре написано ATF - то это только для автомата?
туплю короче по полной!
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Забыл сказать, при варинте "колхозить" большая вероятность нарваться на подделку...
Слелайте частичную у них, а потом уже на 120-130 заколхозите полную из аналогов, там уже и не так жалко машину будет, я понмаю, что сейчас она у вас "ласточка", "слоненок" и т.д. =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
вчера заменил 5 литров, путем слив/долив. масло 3309, покупал в розлив из 20 литровой канистры. на горячую получилось несколько выше уровня. после этого заметил тупость в машине. не так резко откликается на газ, как до замены, хотя на ходу переключения так и остались почти не заметны. в чем может быть дело?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Хм... Какая странная реакция...
Почему странная?
Я совершенно спокоен, не понимаю почему Вы решили иначе.
Вы никому ничего не должны. Уж мне-то точно.
Я НЕ ЗНАЮ чем отличаются эти жидкости и отличаются-ли они вообще. Знал-бы - конечно написал.
Некто (не будем говорить кто) утверждает они одинаковы. Я должен слепо верить на слово???
Вот Вы ставите три знака вопроса подряд, скорее это Вы неспокойны :) Поймите правильно, если отвечать на каждый "пруф!" то из сети не вылезешь. У меня нет лаб. анализов этих масел, именно доказательств я предъявить Вам не могу. Но элементарная логика говорит о том, что это одна и та же жидкость. По той же моторке даны рекомендации по вязкости, лейте любое масло, что соответствует допускам. А по коробке только 2 конкретных продукта (один из которых формально сторонний Mobil, в смысле не Suzuki), хотя немало жидкостей, имеющих официальный сертификат соответствия от Aisin. Я к тому, что япы гарантируют работу этого агрегата на конкретной жидкости, с четко определенным химсоставом. Какое может быть смешение синтетики и минералки? А разница в цене формируется из разных факторов, в том числе:
  • наценка за бренд Suzuki
  • место производства Япония (ТЗР плюс там банально энергоносители заметно дороже)
  • тара (жестебанка, типичная для продуктов японского разлива)
  • возможно что-то еще (вплоть до японского налоообложения и пр.)
 


ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
42
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Забыл сказать, при варинте "колхозить" большая вероятность нарваться на подделку...
Слелайте частичную у них, а потом уже на 120-130 заколхозите полную из аналогов, там уже и не так жалко машину будет, я понмаю, что сейчас она у вас "ласточка", "слоненок" и т.д. =)
Поэтому и сомнения... Агрегат важный и испортить очень не хочется.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Отчитываюсь - сегодня сделал частичную замену.
я покупал ведро АТФки, 1й раз делал тройную проливку( так у нас СТОшники это называют) т. е. три раза слил залил с промежуточным "прокатом" , остатки(ведра) теперь "доливаю" вместе с заменой моторного масла, как захочется - каждый раз или через раз
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Mobil 98GX57 старый номер,
Mobil 112610 новый номер
Вся разница.
Решил остановится на новом. Раз номер новый, то и жидкость поновее должна быть. :) Ну и ценник на 3% ниже, как ни странно. Обычно новая тара к увеличению цены ведет или к снижению объема :)

Поднял свои заказ-наряды. На ТО-60 в графе "замена жидкости АКПП" стоит ровно 3 литра. В инете народ пишет, что у них при частичной замене (без снятия фильтра АКПП и пр.) вытекало от 2.5 до 4 л. Хватит трех баклажек мне на частичную замену или стоит подстраховаться и взять четвертую? До очередной замены она, полагаю, не доживет у меня, если вдруг останется...
Что опыт сообщества на этот счет говорит?