Место действия : Автомир-Дмитровка.
Если бы сервисмены каждый божий день были столь же любезны, расторопны и предупредительны, как сегодня, то была бы сказка. ПиаР повод, я так понимаю, открытие тест-драйва всего модельного ряда сузук. Мой шкурный интерес, это был тест-драйв сексика и показать машину приемщику, т.к. туда меня направила на ремонт СК
Программа: экскурсия по сервис-центру на Дмитровке, тест-драйв, розыгрыш призов, фуршет + общение. Было человек 20-30, причем , в основном, насколько я понял , авторушники.
Сервис-центр отличный, только маленький, на такое кол-во марок, которое продает А. - очень маленький. Чистота и порядок, особенно порадовал, предстоящий мне, кузовной цех, стапель и покрасочная камера. Первый попавшийся сотрудник, вооружившись сузуковским сканером, подробно , складно без м. и б., объяснял что это такое и как они его используют. Было приятно .
Тест- драйв: у меня был на SX-4 (4x4,МКПП). Машина порадовала во всем, кроме, разве что , динамики, хотя и она вообщем достаточная, просто Сексик посолиднее, что ли. Нет такого подросткового азарта и прыти, как у Игниса. Сцепление помягче, в поворотах не так заваливает, поддержка у сидений лучше, шумоизоляция лучше , чем у Игниса в базе и хуже , чем у меня Обзорность нормальная, уши (зеркала) у сексика, конечно , нашим не чета. Вообщем лиановский комфорт+Игнисовский (даже больше) клириенс =Сексик. Вообщем, следующая машина, или новый Сексик, или хонда Элемент трехлетка. буду думать.
Про фуршет, плохого сказать не могу, приличный такой, правда и я неизбалован.
Из новостей "от дилера": Лиана-седан месяц как снята с производства, начались поставки японских седанов SX4 (первая партия в Финляндии, вроде как япы делают самую дешевую комплектацию), в октябре ждут первую XL-7 нового поколенния из Канады. Игнис снимается с производства в декабре этого года, на замену ему будет СПЛЭШ, я не вижу его нишу у нас на рынке, но сказано было, что это машина похожая на Свифт, только более городская и менее спортивная.
Вот, за что купил - за то и продал.
з.ы. Сам умудрился показать свою крышу мастеру-приемщику, тот долго ходил - цокол языком, сказал ,что будут думать, то ли новая крыша, толи рихтовать. обещал заказать утеплитель (месяц) буду ждать.
p.p.s. забыл сказатьнач-к отдела поставок А. рассказывал, что в Китае много сузук и это довольно любимая мкитайцами марка, и что там есть завод где уже много нашлепали седанов SX4
Если бы сервисмены каждый божий день были столь же любезны, расторопны и предупредительны, как сегодня, то была бы сказка. ПиаР повод, я так понимаю, открытие тест-драйва всего модельного ряда сузук. Мой шкурный интерес, это был тест-драйв сексика и показать машину приемщику, т.к. туда меня направила на ремонт СК
Программа: экскурсия по сервис-центру на Дмитровке, тест-драйв, розыгрыш призов, фуршет + общение. Было человек 20-30, причем , в основном, насколько я понял , авторушники.
Сервис-центр отличный, только маленький, на такое кол-во марок, которое продает А. - очень маленький. Чистота и порядок, особенно порадовал, предстоящий мне, кузовной цех, стапель и покрасочная камера. Первый попавшийся сотрудник, вооружившись сузуковским сканером, подробно , складно без м. и б., объяснял что это такое и как они его используют. Было приятно .
Тест- драйв: у меня был на SX-4 (4x4,МКПП). Машина порадовала во всем, кроме, разве что , динамики, хотя и она вообщем достаточная, просто Сексик посолиднее, что ли. Нет такого подросткового азарта и прыти, как у Игниса. Сцепление помягче, в поворотах не так заваливает, поддержка у сидений лучше, шумоизоляция лучше , чем у Игниса в базе и хуже , чем у меня Обзорность нормальная, уши (зеркала) у сексика, конечно , нашим не чета. Вообщем лиановский комфорт+Игнисовский (даже больше) клириенс =Сексик. Вообщем, следующая машина, или новый Сексик, или хонда Элемент трехлетка. буду думать.
Про фуршет, плохого сказать не могу, приличный такой, правда и я неизбалован.
Из новостей "от дилера": Лиана-седан месяц как снята с производства, начались поставки японских седанов SX4 (первая партия в Финляндии, вроде как япы делают самую дешевую комплектацию), в октябре ждут первую XL-7 нового поколенния из Канады. Игнис снимается с производства в декабре этого года, на замену ему будет СПЛЭШ, я не вижу его нишу у нас на рынке, но сказано было, что это машина похожая на Свифт, только более городская и менее спортивная.
Вот, за что купил - за то и продал.
з.ы. Сам умудрился показать свою крышу мастеру-приемщику, тот долго ходил - цокол языком, сказал ,что будут думать, то ли новая крыша, толи рихтовать. обещал заказать утеплитель (месяц) буду ждать.
p.p.s. забыл сказатьнач-к отдела поставок А. рассказывал, что в Китае много сузук и это довольно любимая мкитайцами марка, и что там есть завод где уже много нашлепали седанов SX4