Двигатель Заглох на ходу

Андрэ

Редкий гость
22 Февраль 2013
6
7
0
51
Тюмень
Езжу на ...
сузуки игнис 1,5 автомат
Всем здравствуйте! Suzuki ignis 2007 1,5 АКПП.
Вот и меня настигла беда.. После замены прокладки на клапане VVT проехал с километр, загорелся чек и машина заглохла. Заводится, если подгазовывать, и держать обороты... и то начинает троить... Диагност сказал, что это либо датчик положения распредвала, либо цепь грм.. Вопрос: мог ли датчик распредвала умереть или я попал на цепь грм? куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Диагност сказал, что это либо датчик положения распредвала, либо цепь грм..
Он сказал это поковыряв в носу, или всё-таки прочитал ошибку по которой чек горит?[DOUBLEPOST=1492701516,1492700509][/DOUBLEPOST]
либо цепь грм..
Это как? Оборвалась? Или ехал-ехал, а она вдруг растянулась?
Что с ней внезапно могло случиться?
 

Андрэ

Редкий гость
22 Февраль 2013
6
7
0
51
Тюмень
Езжу на ...
сузуки игнис 1,5 автомат
Дмитр, понимаю Вашу иронию. Ошибки были Р0010, Р0011, Р0340, Р0300... заменил ДПРВ, реакции 0. двигатель троит. холостые обороты не держит... Поставил новые свечи: их выкрутили, они с чёрным нагаром. Что-то не так с распредвалом (я так думаю)... может ли механик напортачить при замене прокладки клапана VVT? Мне кажется причина именно в нем.[DOUBLEPOST=1492954350,1492951891][/DOUBLEPOST]Р0010 вышла, когда отключили клапан... может ли цепь перескочить? распредвалы не болтаются, цепь натянута.[DOUBLEPOST=1492957530][/DOUBLEPOST]Пробег авто 170 тыс.км
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Что-то не так с распредвалом (я так думаю)... может ли механик напортачить при замене прокладки клапана VVT? Мне кажется причина именно в нем.
То что причина в механике, можно сказать и не имея кодов ошибок. Достаточно этого:
После замены прокладки на клапане VVT проехал с километр,
На холостых оборотах клапан закрыт. Если давление масла поперло минуя клапан, в обход него, то фазорегулятор будет всё время сдвинут, впускной распредвал повернут относительно начального положения, а именно за ним и следит ДПРВ. Вот мозг и не может понять, то ли клапан VVT неисправен, то ли ДПРВ врет.
Что сподвигло лезть менять прокладку клапана?
Чтобы ответить на вопрос: " Что мог напортачить?" надо взять клапан в руки, освежить в памяти, сейчас подробности не помню.
Может с герметиком туда совался (для большей лучшести), чего делать нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:


Андрэ

Редкий гость
22 Февраль 2013
6
7
0
51
Тюмень
Езжу на ...
сузуки игнис 1,5 автомат
Прокладка задубела, масло бежало... Вот решил исправить на свою голову.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
То что причина в механике, можно сказать и не имея кодов ошибок. Достаточно этого:

На холостых оборотах клапан закрыт. Если давление масла поперло минуя клапан, в обход него, то фазорегулятор будет всё время сдвинут, впускной распредвал повернут относительно начального положения, а именно за ним и следит ДПРВ. Вот мозг и не может понять, то ли клапан VVT неисправен, то ли ДПРВ врет.
Что сподвигло лезть менять прокладку клапана?
Чтобы ответить на вопрос: " Что мог напортачить?" надо взять клапан в руки, освежить в памяти, сейчас подробности не помню.
Может с герметиком туда совался (для большей лучшести), чего делать нельзя.
Клапан там крепится сбоку на блок - как бы накладывается. У меня тоже масло сочится из его прокладки. Но добраться туда можно только сняв опору двигателя, поэтому пока не решаюсь на замену. Внутрь движка лезть не надо для замены, поэтому если это все-таки связано с заменой прокладки то варианты скорее если при вывешивании двигателя что-то из обвязки повредили - может проводку к датчикам и "мозги кипят"
 

Андрэ

Редкий гость
22 Февраль 2013
6
7
0
51
Тюмень
Езжу на ...
сузуки игнис 1,5 автомат
Клапан почему-то завис... побрызгали спиртовым очистителем -клапан вернулся на место... но после прогрева до рабочей температуры снова начал выделываться, я уж поехал обратно на СТО, но все снова заработало. Сейчас хочу снова на холодную завести, посмотреть как он себя будет вести.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Клапан почему-то завис... побрызгали спиртовым очистителем -клапан вернулся на место... но после прогрева до рабочей температуры снова начал выделываться, я уж поехал обратно на СТО, но все снова заработало. Сейчас хочу снова на холодную завести, посмотреть как он себя будет вести.
Может с герметиком туда совался (для большей лучшести), чего делать нельзя.
Потому что ошметки герметика могли его завесить. Ну или не герметика, а остатки (крошки) старой прокладки.
Была у меня подобная фигня: http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=357683&postcount=60 и далее чем дело закончилось.
 

Андрэ

Редкий гость
22 Февраль 2013
6
7
0
51
Тюмень
Езжу на ...
сузуки игнис 1,5 автомат
Пока всё работает. Ежели чего, знаю, куда копать)) Спасибо Дмитр!