АКПП Проблемы с АКПП

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

чем сузука хуже субары?
Субару (импреза, к примеру) - аппарат дорогой, расчитан на быструю езду. Хотя, может, и там тоже интеллектуальную коробку не ставят, не знаю. Но такая коробка - в принципе вещь сложная, дорогая и оправдана только при постоянной активной езде.
Вагон - дешевая пенсионерская машинка для неспешных перемещений.

У меня вон коробка вся проводами опутана от датчикаов и соленоидов.
Наличие проводов - еще не признак интеллекта. ;)

Не факт что в мозгах все так просто. К тому же есть еще зависимость от разницы вращения валов в гидротрансформаторе- если она больше некоторого значения (которое определяется скоростью вращения двигателя, вязкостью ATF, и нагрузкой на трансмиссию), то передачи не переключатся.
А график какой-то странный,
Ну этот график не я сам рисовал, это из официального сузучьего мануала. Так что все претензии - к инженерам Сузуки. ;)

отсутствует при скорости от 0-15, как буд-то машина эту скорость набирает без открытия дроссельной заслонки.
Все присутствует, смотрите внимательнее.


И график переключения на 4-ю скорость обрывается на 60% открытия дроссельной заслонки. А что на 4-й в пол нельзя вдавить педальку?
Вдавить можно, но передача останется 3-я максимум.
Не забывайте, что в АКПП 3-я - прямая, 4-я - овердрайв. Зачем его при вжатой педали включать?
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
...Я тоже раньше думал что селектор не переведется в положение (R) пока не надавишь на тормоз...
Все коробки и все мозги - разные. Правило одно: низ-з-з-я, но аппаратная поддержка у всех разная и возможны совершенно удивительные варианты на конкретном авто.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Должно :) Вот при переключении из Р в D есть толчёк?
Заметного толчка - не ощущаю. Да, что-то там в коробке переключается, но толчком это назвать трудно. Может, потому что я переключая передачи на стоячей машине, всегда нажимаю тормоз. Ладно, сегодня специально попробую без тормоза - проверю.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Что-то вы шибко мудрите, мужики. Откуда интеллектуальная коробка в Вагоне? ...
Ну это смотря что понимать под "интелектом". На Вашем же рисунке и есть "интелект" - например в площадке на 4 передаче. Совсем без "интелекта", хотя бы в таблично-програмном варианте, давно нет коробок. Это во-первых. Во вторых - спорить не буду, но что-то меня заставляет думать, что замечательный график снят при одной какой-то определённой нагрузке на двигатель (например по ровной дороге без ветра) и на другой нагрузке будет другим. Ну и разумеется в нашей коробке нет "адаптации" или "фуззи-лоджик", но про это и не заикается никто.
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
37
Москва, БДД
Ответ: Не нравится работа АКПП

Вообще-то передачи на автомате всегда через нажатие педали тормоза переклячаются!!!
Не надо убивать коробку глупыми экспериментами!!Мляяяяя!
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Но такая коробка - в принципе вещь сложная, дорогая и ...
Да четырёхядерный проц стоит сущие копейки, а вся интелектуальность коробок - на 99% в их мозгах. Програмку написать - тоже копейки получатся в конвейерных масштабах. Думаю маркетинг и ценовая ниша авто и не дают чуть подправить программу и везде кричать об интеллекте наших коробок.:(
 

Руслан55555

Осваивающийся
21 Август 2017
21
12
0
45
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2002 г.в., 1.3 л., автомат, монопривод
Всем привет! Ситуация следующая, автомобиль Вагон Р+, 1.3 л, 2002 г.в., акпп, при попытке резко ускориться то есть тапку в пол, двигатель развивает обороты однако машина вообще не ускоряется, тупит, в чем может быть проблема? Поменяли второй лямбда зонд, не помогло.
 

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
продаю мёртвую акпп
Спасибо, буду иметь ввиду.

моя кстати сдохла на 207т
У меня сейчас 18.7000т.км.))))

на холодную уровень у меня с утра выше мак САНТИМЕТРОВ на 5 точно!!!!!, после того как авто проедет 10-20км и пр.........он становится на 1мм ниже
попробую конечно долить...но как то кажется мало убедительно раньше то ездил...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

Заметного толчка - не ощущаю. Да, что-то там в коробке переключается, но толчком это назвать трудно. Может, потому что я переключая передачи на стоячей машине, всегда нажимаю тормоз. Ладно, сегодня специально попробую без тормоза - проверю.
Не надо без тормоза ! Просто - тормоз, в D и... ощущаем... чувствуем легкий (а у кого и не очень) толчек и только после этого, если хочется долго и счастливо ездить :), начинаем отпускать тормоз и давать газу. Во всех "инструкциях по аккуратному обращению с АКПП" так описано. :thumbsup:
Похожий легкий (или не очень) толчек и при переходе с 1 на 2.

На ручных коробках, в принципе, аналогично - наиболее проблемно включается 1 и переход на 2. Выше, очень часто, передачи вообще можно без выжимания сцепления переключать, но не рекомендуется, разумеется. Всё это просто из-за величины передаваемого момента и инерции вращающихся - невращающихся элементов.
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Большие проблемы с АКПП

к тому же никто 4-хядерных процов сюда не ставит. Ставят малоразрядные промышленные контроллеры с небольшой памятью и программируемой логикой. И это действительно копейки. А уровень "интеллекта" определяется самой программой и количеством точек съема информации (датчиков) для этой программы. Хотя интеллектом-то это нельзя назвать (можно, но только в кавычках:whistling:), интеллект здесь и близко не стоял, ну разве что интеллект самого программиста
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ключевое слово. Приехало ведёрко.
Schrott переводится как металлолом, место приёма(свалка) металлолома.[DOUBLEPOST=1509210301,1509209276][/DOUBLEPOST]
Поменяли второй лямбда зонд, не помогло.
Было бы странно если бы иначе. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Привет камрады. Старенький вагон с 3х ступенчатым автоматом (машина в подписи). Сначала подбуксовывала при переключении со второй на третью. Потом поехал далеко и все вроде было нормально. Вернулся. После стоянки третья вообще перестала включаться. Еще чуть поездил, уже не включается и вторая. Масло попахивает паленым и есть какая-то мелкая пыль в нем. Хочу сделать частичную замену масла и промыть муравейник с клапанами. Правильно-ли я понял из форума, что для замены масла сниму поддон АКПП. Сняв поддон, смогу добраться до муравейника и снять его. При снятии муравейника надо будет заменить прокладку. Все верно?
А зачем снимать муравейник?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Заметного толчка - не ощущаю. Да, что-то там в коробке переключается, но толчком это назвать трудно. Может, потому что я переключая передачи на стоячей машине, всегда нажимаю тормоз. Ладно, сегодня специально попробую без тормоза - проверю.
Проверил, отчитываюсь.

1. Переключить из P в D не нажимая тормоза невозможно - срабатывает блокировка.
2. Много раз переключал (нажав тормоз) из P в D и обратно - никакого толчка нет. Даже намека. Абсолютно.

Все плавно переключается, и, как отпустишь тормоз, машинка плавно трогается без нажатия газа.
Кто не верит - приезжайте, продемонстрирую.
Аналогично из 1 во 2, из 2 в 3 и обратно - никаких толчков, только плавно меняются обороты.

А вообще: что это вы все так уверены, что толчок должне быть? С чего бы это?
Нормально работающие фрикционы должны срабатывать точно так же, как сцепление у хорошего водителя: плавно. Незаметно.
Для того и сделаны фрикционы, а не какое-то жесткое зацепление.
Так что господа, пардоньте, но у вас скорее всего просто фрикционы поизносились, отсюда и толчки.
И не надо уверять, что так оно и должно быть. ;)

Добавлено через 2 минуты
Вообще-то передачи на автомате всегда через нажатие педали тормоза переклячаются!!!
Не надо убивать коробку глупыми экспериментами!!Мляяяяя!
Коробку этим не убъешь, т.к. при стоящей машине вреда коробке никакого не будет. А блокировка сделана, чтобы по ошибке не включить Р на ходу.

Добавлено через 1 минуту
... чувствуем легкий (а у кого и не очень) толчек и
Ну да. У кого-то фрикционы немного поизносились, а кого-то в ноль.
А кому-то в "Катане" новые поставили. :D
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Что-то вы шибко мудрите, мужики. Откуда интеллектуальная коробка в Вагоне? Не того класса машина, не Субару, чай.
В мозгах зашита раз и навсегда жесткая зависимость, по которой переключаются передачи в зависимости от скорости и положения дросселя (рисунок). Нагрузка и обороты сами по себе вообще никак не влияют.
Ни при каком раскладе при исправной коробке не должно быть скачка сразу со 2-й на 4-ю.
При полностью нажатой педали 4-я вообще не включается, это надо наполовину педаль сбросить, и при этом умудриться за пол-секунды с 90 до 120 машину разогнать. Кто такое возьмется на Вагоне продемонстрировать?
На СОЛЬКАХ-японках 4 типа коробок ставится(1.3WELL, 1.3well S, 1.3e, 1.3 S-ltd , 1.3e C Selection). В зависимостиот комплектации. Суперлимитед ма34с комплектуется не только интеллектуальным самообучающимся(подстраевающийся под стиль водителя)автоматом, но и полным электро пакетом+подогрев дворников, зеркал, сидений. Регулировки сидений не только передних но и задних.15дюймовое фирменное литьё и голубой ксенон в линзовых фарах + кожанная оплётка рулевого колеса,подсветки в пепельнице и бардачке и т.д.
Так что Солька-Сольке-разница и не всякую Импрезу можно рядом поставить.Показываю
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

...Ну да. У кого-то фрикционы немного поизносились, а кого-то в ноль.
А кому-то в "Катане" новые поставили. :D
Ещё есть вариант один: пониженная чувствительность вестибулярного аппарата. :D А если "поизносились", то проскальзывать будут и ещё мягче станет :).
 



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ага-ага... вот давайте сейчас о четырехядерных процах с голубой кожаной оплеткой руля и ксеноном в пепельнице поспорим... :D
При желании можно влепить что угодно куда угодно. Только я совсем не про то писал.

Я писал, что у данной коробки есть простая и четкая зависимость переключения передач от скорости и положения угла заслонки. И эта зависимость ни при каких обстоятельствах не допускает (в норме!) переключения за пол-секунды (как пишет INBHKBW) со 2-й сразу на 4-ю передачу. Если такое происходит - значит, что-то с коробкой не то.
И не надо придумывать никаких хитрых "определенных нагрузочных условий" при которых дефект якобы будет нормой. Не будет никогда. По графику это элементарно видно.
Все.
По существу возражения есть?
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
А вернулся и теперь можно заняться ремонтом

Походу требуется замена АКПП что делать
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Ещё есть вариант один: пониженная чувствительность вестибулярного аппарата. :D А если "поизносились", то проскальзывать будут и ещё мягче станет :).
Ага-ага. Или слепоглухонемой водитель. :hilarious:
Давай, приезжай - проверим на твоем вестибулярном аппарате. ;)

А если "поизносились", то проскальзывать будут и ещё мягче станет :).
Почему же мягче-то, если проскальзывают? Планетарка ж рывком будет включаться.

Хотя, конечно, заочно так ставить диагноз нельзя, у каждого свое понимание "толчков". Может, и не фрикционы. Может, с регулятором давления что-то, либо блок управления барахлит, либо клапан какой зависает... в АКПП много что может сломаться.
Я одно хочу сказать: любые толчки - это признак дефекта. С которым, конечно, можно суметь и довольно долго ездить, но в принципе - это не есть гут.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

(как пишет INBHKBW-почти сразу- т.е. через третью и так и будет если по ровной дороги с кик-дауна уйти на 20 процентов подачи то через секунду катиш на 4-й.
А 4-х ядерные прцы сдесь никчему, т.к. не требуется решать 4 глобальных задачи паралельно.
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Что происходит в коробке при нажатии на тормиз в положении D ? Что там может гудеть? на 2 не гудит.
И еще: какой уровень жижи должен быть на щупе ? У меня на холодную посередине между 2 верхними метками H.
 





Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

На СОЛЬКАХ-японках 4 типа коробок ставится(1.3WELL, 1.3well S, 1.3e, 1.3 S-ltd , 1.3e C Selection).
Анатолич, Вы попутал малость. Это не 4 типа коробок, а 4 разных комплектации салона. :D

Потом, у INBHKBW движок K10А, как и у меня, кстати. И схему я привел именно для той коробки, которая с этим движком агрегатируется. Для других коробок схема другая будет, но принцип тот же останется.
Если у Вас есть схема переключений для какой-то коробки, которая допускает мгновенное переключение со 2-й передачи на овердрайв - пожалуйста, приведите.

но и полным электро пакетом+подогрев дворников, зеркал, сидений. Регулировки сидений не только передних но и задних.15дюймовое фирменное литьё и голубой ксенон в линзовых фарах + кожанная оплётка рулевого колеса,подсветки в пепельнице и бардачке и т.д.
Ну, видать в Японии тоже есть любители "канкретно пАцановского тюнинга".

.15дюймовое фирменное литьё и голубой ксенон в линзовых фарах + кожанная оплётка рулевого колеса,подсветки в пепельнице и бардачке и т.д.
Так что Солька-Сольке-разница и не всякую Импрезу можно рядом поставить.Показываю
Анатолич, ну Вы меня удивляете. Вы ж во Владике живете, не думаю, что Вы Импрезу никогда не видели. Наверное, не хуже меня знаете, чем Импреза от Вагона отличается. Отнюдь не наличием-отсутствием ксенона и кожаного руля.

В Москве вот тоже продают "девятки" со всякими подсветками-ксенонами-кожаными оплетками и прочей мурой. Есть любители. Но от этого же "девятка" в Порше не превращается. :D
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Не нравится работа АКПП

У меня переключается с 1 на 2 довольно ощутимым, неприятным толчком при горячем движке и плавном разгоне в диапазоне 2100-2500 обротов. Затем при плавном разгоне появляется неприятный звук (хлюпания) потом, при скорости 50-60км появляется вой... пока езжу дальше будет видно
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

(как пишет INBHKBW-почти сразу- т.е. через третью и так и будет если по ровной дороги с кик-дауна уйти на 20 процентов подачи то через секунду катиш на 4-й.
Ну если на полной педали разогнаться до 50-60 и педаль бросить - то да, согласен, так и будет. Типа, светофорная гонка.
Только INBHKBW ничего насчет "уйти на 20 процентов" не писал:

INBHKBW написал(а):
(У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Судя по тексту - у него именно при выжатой педали коробка сама переключается. Если это именно так, то это ненормально. Согласны?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Что происходит в коробке при нажатии на тормиз в положении D ? Что там может гудеть? на 2 не гудит.

Может гудеть опорный подшипник. Как показывает опыт - это слабое место в наших машинках.
Если так, то гул будет усиливаться, пока подшипник не развалится, тогда придется чинить уже всю коробку.
Вывод: всякий заметный гул - повод к визиту к специалисту.
 


Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ну на счёт типов спорить не буду т. к. я быстренько по аукционникам (http://www.pravto.ru/SUZUKI-WAGON-R-SOLIO?a=list;S=1;M=746;B[]=1458;YS=2004;YE=2005;F=DATE;O=0;N=Y;SO=N;CM=4;NRS=1) сориентировался и маленько промахнулся -эти параметры там в одной графе, а вот комплектация заявлена заводом изготовителем. Смотрипо каталогу WAGON-R-SOLIO комплектации Well и S-limited. В лобовое стекло подогрев дворников в сервисе не вплавят.
 

crocodil

Продвинутый новичок
12 Июль 2008
43
1
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р солио, 2001, 1.0, 70л.с., пр.руль, АКПП
Ответ: Не нравится работа АКПП

Заметного толчка - не ощущаю. Да, что-то там в коробке переключается, но толчком это назвать трудно. Может, потому что я переключая передачи на стоячей машине, всегда нажимаю тормоз. Ладно, сегодня специально попробую без тормоза - проверю.
включать передачи надо всегда с тормозом, при этом надо дождаться слабого толчка либо (если он не ощущается) подождать 1-2 секунды перед отпусканием тормоза. Это необходимо для создания давления в гидротрансформаторе коробки. Без этого коробка в первые секунды будет работать без должного количества масла и долго не проживет

Добавлено через 7 минут
Что происходит в коробке при нажатии на тормиз в положении D ? Что там может гудеть? на 2 не гудит.
И еще: какой уровень жижи должен быть на щупе ? У меня на холодную посередине между 2 верхними метками H.
масло в коробке автомат желательно мерить после недолгой поездки (около 1км). Ставим Р, вынимаем щуп, протираем, вставляем и опять вынимаем - должно быт в зоне Н или НОТ. Если без езды, то в каждом режиме коробки подержать на тормозе по 10с и обратно до Р, далее меряем тоже должно быть в зоне Н или НОТ (зона С или СОLD только на холодную коробку и уровень не точный)
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

но что-то меня заставляет думать, что замечательный график снят при одной какой-то определённой нагрузке на двигатель (например по ровной дороге без ветра) и на другой нагрузке будет другим.
А каким образом процессор может понять, какая там нагрузка на двигатель? По каким параметрам?
Это же тупая железка, которая работает только по датчикам. Вы посмотрите схему работы АКПП - там у нее данные всего с двух датчиков идут, ДПДЗ и датчика спидометра. И в зависимости от этих данных проц выдает команды на соленоиды. Нету для него понятия "нагрузка", поскольку никакого "датчика нагрузки" нет.

Понятие "нагрузка" существует для водителя. Если водитель нормальный, он в зависимости от условий либо газку прибавит-убавит, либо если этого не сделает - скорость упадет (в горку) или увеличится (под горку). А эти параметры проц уже понимает, и соответственно реагирует. То есть нагрузка на самом-то деле влияет на переключение, но косвенно, опосредованно.
А поскольку человек не в состоянии все эти параметры одновременно отслеживать - водителю кажется, что АКПП на изменение нагрузки среагировала. Хотя на самом деле - на изменение скорости либо на движение педали газа. Только эти два параметра важны.

Вы, если не верите, попробуйте отследить эту зависимость на своем Вагоне (хотя если у Вас коробка другая - могут быть цифры немного другие, но не намного). Если коробка исправна - все так будет, я Вас уверяю. Я уже не на одной машине проверял.

Собственно, этот график и существует для контроля исправности АКПП. Это наши расейские "мастера" все "на глазок " привыкли работать. А если по-хорошему - машина ставится на беговые барабаны, подключается диагностический прибор и смотрят, в какие моменты команда на переключение подается. Это не только для Вагона, любая АКПП так проверяется.

А для себя - как минимум, удобно: не гадаешь на кофейной гуще, а если есть сомнение в работе коробки - можно хотя бы примерно последить, когда переключения происходят, и более-менее понять, нормально коробка работает, или уже в диагностику надо тащить. Главное в этом деле - не забыть за дорогой еще смотреть... :D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А каким образом процессор может понять, какая там нагрузка на двигатель? По каким параметрам?...
Оборыты выходного вала АКПП, обороты двигателя, текущая передача и положение педали газа.
Дальше всё не просто, а очень просто (с). И никаких лишних датчиков. Едем в горку: педаль "в пол", движок ревёт на 7500, а машинка еле взбирается на 60км/ч. Едем с горки: педаль отпущена, воздух ревёт, движок на холостых, скорость 159.5км/ч.:D

Для "адаптируемости" под стиль-режимы вождения тоже датчиков не нужно - накопить, усреднить и обработать имеющиеся параметры и корректировать пороги переключений. (Про 4х ядерный - это для контрасту.)
Про график - если это отладочный график для проверки режимов, то он может быть для вывешеных колёс или беговых барабанов - т.е. для нулевой нагрузки. Что-либо проверить в этой области путём раскопок дополнительной реальной информации помоему малореально. Поэтому к вашим выводам претензий нет:"Пуговицы пришиты крепко"! (с)