АКПП Проблемы с АКПП

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Здравствуйте.Вчера машина перестала двигаться. QUOTE] Аналогичная ситуация, много искал,читал, спрашивал...сегодня начал снимать коробку. Пока только могу сказать что, стружка в поддоне есть, фильтр практически чистый(немного крошек не металлических) атф горелым не пахло, наверное перед продажей поменяли и еще подозрительные образования в виде черного литола на магните ( может присадка). В общем завтра остается снять ее и разбирать дальше...
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Оборыты выходного вала АКПП, обороты двигателя, текущая передача и положение педали газа.
Дальше всё не просто, а очень просто (с). И никаких лишних датчиков. Едем в горку: педаль "в пол", движок ревёт на 7500, а машинка еле взбирается на 60км/ч. Едем с горки: педаль отпущена, воздух ревёт, движок на холостых, скорость 159.5км/ч.
Дык а я про что? И я про то же.
Просто для коробки понятия типа "воздух ревет" излишни, ей достаточно: "Оборыты выходного вала АКПП (то бишь датчик скорости), текущая передача и положение педали газа".
Я про то и говорю. Так именно все и работает.

Для "адаптируемости" под стиль-режимы вождения тоже датчиков не нужно - накопить, усреднить и обработать имеющиеся параметры и корректировать пороги переключений. .
Ваш Вагон это делает? Правда? Тогда поздравляю, Вы обладатель уникального экземпляра! :D

Только почему-то, если посмотреть на разные модели машин, действительно адаптивные коробки ставятся да-а-алеко не на все машины, а в основном на довольно дорогие модели. Так что там все, полагаю, не так просто, чтобы "накопить-усреднить".
На Вагоне элементарного переключателя режимов нет (или у Вас есть?), а вы про адаптивную коробку говорите...

Про график - если это отладочный график для проверки режимов, то он может быть для вывешеных колёс или беговых барабанов - т.е. для нулевой нагрузки.
Это Вы предполагаете, а я проверял, причем не только на Вагоне, не первая это у меня машинка-то. В любых режимах выполняется. Ну, не хотите - не верьте.

Что интересно, по существу возражений нет; в основном все по Станиславскому - "Не верю!".

"Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. " (М.Жванецкий) :D

Ладно, мужики, предлагаю закрыть тему, а то флуд уже пошел. Я все, что хотел, написал, а уж вы сами смотрите: кому интересно - разбирайтесь с графиком, кто не хочет - ну, хозяин-барин. Лишь бы у нас у всех коробки были здоровые, да дороги поровнее... ;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Дык а я про что? И я про то же.
Просто для коробки понятия типа "воздух ревет" излишни, ей достаточно: "Оборыты выходного вала АКПП (то бишь датчик скорости), текущая передача и положение педали газа".
Я про то и говорю. Так именно все и работает.
А чегож тогда говорите - нет контроля "нагрузки"? :thumbsup:
...Ваш Вагон это делает? Правда? Тогда поздравляю, Вы обладатель уникального экземпляра! ...
Да обычный у меня, обычный.
Это Вы предполагаете, а я проверял, причем не только на Вагоне, не первая это у меня машинка-то. В любых режимах выполняется. Ну, не хотите - не верьте.
Не. Точно - "не верю" (с). Более того - очень и очень хочется видеть эти результаты: не "на спор", а для себя лично, поскольку сильно занимает этот вопрос.
 

Руслан55555

Осваивающийся
21 Август 2017
21
12
0
45
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2002 г.в., 1.3 л., автомат, монопривод
по существу что то есть по мимо сарказма?[DOUBLEPOST=1509216408,1509216268][/DOUBLEPOST]и лямбду поменяли не от балды а по причине неисправности оной
Ключевое слово. Приехало ведёрко.
Schrott переводится как металлолом, место приёма(свалка) металлолома.[DOUBLEPOST=1509210301,1509209276][/DOUBLEPOST]
Было бы странно если бы иначе. :)
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Привет! Бостон, а не Барсик. Но все равно я рада тебя видеть..:yes:
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А чегож тогда говорите - нет контроля "нагрузки"? :thumbsup:
Потому что понятие "контроль нагрузки" для АКПП имеет такой же смысл, как "рев воздуха".
Машина, в отличие от человека, не оперирует абстрактыми понятиями.
Вы ж инженер, и мне Вам это надо объяснять?


Более того - очень и очень хочется видеть эти результаты: не "на спор", а для себя лично, поскольку сильно занимает этот вопрос.
Так проверьте сами, чего мы тут впустую спорим?
Садитесь в машину, найдите горку и проверяйте. Потом поделитесь результатми.
Хотите - приезжайте, вместе покатаемся... вот только время б на это найти...
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Большие проблемы с АКПП

...А ощущение провала в скорости тоже есть, или только по тахометру и на слух падение оборотов заметно?
Провала в скорости нет, только по тахометру

Добавлено через 3 минуты
Ни при каком раскладе при исправной коробке не должно быть скачка сразу со 2-й на 4-ю.
При полностью нажатой педали 4-я вообще не включается, это надо наполовину педаль сбросить, и при этом умудриться за пол-секунды с 90 до 120 машину разогнать. Кто такое возьмется на Вагоне продемонстрировать?
Я и не говорил, что у меня со второй сразу на четвертую.... Сперва третья, а через малый промежуток времени - четвертая..
Как у же было сказано, если педальку чуть отпустить (при большихоборотах) - передача переключается...
Да и я не говорил, что у меня с коробкой проблемы... При спокойном стиле - переключается все нормально, без рывков, провалов, разгоняется нормально.. А то что я писал - это иногда, люблю разогнаться, с нуля, когда дорга позволяет..
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А чегож тогда говорите - нет контроля "нагрузки"? :thumbsup:
Да обычный у меня, обычный.
Не. Точно - "не верю" (с). Более того - очень и очень хочется видеть эти результаты: не "на спор", а для себя лично, поскольку сильно занимает этот вопрос.
У меня всемье два вагона- мой 2000 12 и сына 2004 06 . Отличаются по цвету но оба адаптируются. По началу меня это даже раздражало. Потом осмыслил как надо быстро выводить из одного режима в другой. На старых машинах было как- нужно порезвей-вкл СПОРТ, Нужно спокойно- вкл ЭКОНОМ, ну а зимой с горки- вкл КОЛД и кулису в эльку. Всё было просто.Сдесь же всё зависит от того - как ножка на педальку давит. Из экономного режима так просто в спорт не перейдёш если просто утопиш педаль в пол. машина и не подумает рыть землю, а просто будет потихоньку набирать обороты. И только потом , через пару таких действий она озвереет. А вот если сразу очень резко ударить по педали до упора, то она задумается на секунду и потом войдёт в спорт, если педаль не отпускать. Для перехода в КОЛД на ходу из дэшки перебрасываем в двушку и легонько кратковременно касаемся тормоза и переключаем в эльку когда немного сбросили скорость.Вот такая адаптация водилы к машине. А вот в эконом входить дольше. Нужно ну очень мягко немного поездить.
 

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Да задолбали эти автоматы. Золотые, честное слово, просто из золота, как яйца Феберже.
Это просто "не судьба"...автомат хорошо, новый. или в руках мастера... все остальное попадание на деньги . Закон меркальтильной экономики " чем больше удобств человеку. тем больше с него бабла" это и в производстве, и в обслуге. механика это вешь... что бы не говорили. по всем параметрам.

Не в этом причина, т.к. в N можно переключать на любой скорости.
Но рычаг то переходит через "R" . и еще есть у меня думка...половинки коробки собраны на герметик...а в ремкомплектах прокладки...как же зазор конусных подшипников???
 




Nokard

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
51
2
0
Москва
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Вчера поехал посмотрел за тахометром значится такое наблюдение : плавный разгон, примерно на 55 км/ч при оборотах 2500 переключается на третью при этом обороты падают до 2200-2300 ощущение при переключении как будто въехал в лужу))
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Похожего вроде нет((((
Проблема следующая.

Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни L, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. метров через 500 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять.
Проверь датчики на коробке, возможно от нагрева один из них выходит из строя и контролер не получает от него сигнал (типа машина стоит на месте ) и коробка не переключается, при отсывании - он опять восстанавливает свое сопротивление и все по новой.
А такой функции типа при движении в перед включилась задняя и контролер переключил автоматически на N нет. В инете есть видео, обучающее экстремальной езде на АКПП - полицейский разворот и т.п. - если бы в АКПП была такая функция, то на АКПП не возможно было бы экстремалить как на МКПП.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Да не смотри на тахометр, а просто едь и наслаждайся тем что не пеший. А на третью он может переключиться и на 30км в час.
А ощущение лужи из за недостатка мощности в экономе.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Масло проверяли. Цвет, запах, количество- все в норме. Хотела записаться на еще одну диагностику, но в моем городе сказали, что данную модель нет возможности диагностировать. Хотя бы примерно узнать причину поломки т.к. с запчастями у нас проблема.Свечи-то по всему городу искали.
Попробуйте спросить на ветке Suzuki Jimny в "АКПП - вопросы и проблемы", т.к. коробки однотипные и наверняка глючит электрика
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Потому что понятие "контроль нагрузки" для АКПП имеет такой же смысл, как "рев воздуха".
Машина, в отличие от человека, не оперирует абстрактыми понятиями.
Вы ж инженер, и мне Вам это надо объяснять?..
Машина и что такое "скорость" не знает, знает время и число импульсов: "нагрузка" для неё такая же конкретная величина, как и "скорость" - с обеими расчётными величинами оперирует дальше.;)
Чтобы проверить самому, надо много времени и точные приборы, много заездов для усреднения, разные дорожные условия и только тогда получится реальный результат ...... для своей конкретной машины со всеми её тараканами в виде неравномерно-накачаных колёс, плохого/хорошего бензина, изношеных фрикционов... "в общем - вы понимаете" (с):thumbsup:
 



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Машина и что такое "скорость" не знает,
Ну да, и спидометра у нее, конечно, нету...:D

Ладно, мужики, надоело спорить. Я вам конкретные цифры говорю, а вы мне в ответ - "чуть отпустишь".. "немного добавишь"... "больше нагрузка"... "меньше нагрузка".... "ветер резче" ... дворники обогреваемые... так что угодно обосновать можно. Особенно самому себе.
Причем, что интересно, на конкретный вопрос "при каких условиях исправная коробка может при выжатой педали сразу на 2 передачи переключиться" - так никто ничего и не сказал.

Ладно, всем верю, пусть у вас там на Вагонах суперадаптивные интеллектуальные коробки стоят, пусть переключаются куда угодно и как угодно... ладно, верю. У меня тут работы завал, хотя бы в пятницу обещался жене пораньше с работы прийти...

Как правильно пишет Анатолич, " просто едь и наслаждайся тем что не пеший". И то правда, лишний раз задумываться - вредно. Главное, чтобы не ломалась. Всем удачи на дороге и хороших выходных! ;)
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Я и не говорил, что у меня со второй сразу на четвертую.... Сперва третья, а через малый промежуток времени - четвертая....
Дык Вы просто педаль при этом отпускаете? Конечно, если на скорости полностью нажатую педаль наполовину бросить - 4-я включится, кто ж с этим спорить будет. Все нормально.
Мы-то было спор о другом завели....

Вот почему не люблю в таких разговорах неопределенностей - "мало", "много", "почти сразу" - для одного "мало" - это 10 секунд, для другого пол-секунды - уже много... вот и спорим до посинения. А потом выясняется, что совсем другое имелось в виду... :D

Ладно, вроде все все поняли. Удачи всем!
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Не знаю почему мне на ум пришло про возможность включения задней скорости ( что терять возможность нафлудить!), достаточно просто отключить питание от соленоидов переключения скоростей и коробка уйдет в нейтраль (неправильное или отсутствие давления масла мне кажется маловероятным- так как если бы там что то навернулось то машинка больше не поехала) Причина откулючения соленоидов на ходу, как мне кажется - что то гдето замыкает...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ну да, и спидометра у нее, конечно, нету...
Спидометр это такое хитрое устройство, преобразующее с помощью человеческого мозга специально организованые красивые пятнышки, расположеные по кругу, причём только те, на которые указывает светящаяся полосочка, в представление (заметьте - даже не в ощущение) о том, сколько денег возмёт человек с полосатой палочкой если остановит вас после проезда красивого круглого значка с чёрными цифирьками, обведёными красным кружочком. Причем если при этом кто-то очень хитрый осторожно приподнял, незаметно от вас, передок машинки и вывесил одно колесо в воздух, то вас вооебще может кондрашка хватить на пустом месте, поскольку очевидно, что за превышение скорости на 150км вас просто расстреляют на месте.:thumbsup: Так что ссылаться на это хитрое устройство - только с большой осторожностью и опять же, даже тот забавный человечек с полосатой палочкой не примет во внимание, если вы сошлётесь на то, что ваша красная стрелочка показывала.
 





АлександрI

Редкий гость
3 Ноябрь 2008
7
0
0
г.Долгопрудный, М.О.
Езжу на ...
suzuki wagon r+
1999 г.,двиг.1171
Ответ: Большие проблемы с АКПП

В свое время много и долго изучал вопрос по совместимости АТФ. Насколько понял аналогии с моторными маслами здесь либо нет, либо очень мало, т.е. в мотор вполне можно и нужно заливать масло классом выше рекомендованного, здесь этот фокус скорее всего не пройдет. В отличии от моторного масла, которое дает чем меньший коэффициент трения, тем лучше, здесь этот параметр должен быть весьма стабилен и чаще всего замена DII на DIII дает ухудшение работы АКПП. ( Попробуйте в механическую коробку передач залить масло трансмиссионное с присадкой для уменьшения коэффициента трения. Тут же начнутся проблемы с переключением передач, особенно на горячей коробке - синхронизаторам тоже нужна определенная вязкость масла и какое-то определенное трение )
Сейчас сам купил таки жене Вагон с автоматом. У меня похоже тоже проблемы с коробкой - иногда, но не всегда, 1 -я передача включается с ударом. Плохо то, что продавец был не первым владельцем машины, да и ездила его жена, плюс последний год- полтора машинка стояла, соответственно информации ноль (а может просто врет и, как здесь и говорилось, при первых серьезных проблемах решил продать) В машине АТФ меняли как раз на вышеуказанный Мобил3309...
Вот теперь и ломаю голову - хорошо это или плохо. Если в свежих машинах может и ничего, то в моей 1999 года- не знаю.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Руслан55555,

по существу что то есть по мимо сарказма
Разумеется, специально для любителей быстрых решений поиск по форуму, но я очень добрый и поэтому тебе помогу, ты ведь очень торопишься как я заметил. Решений всего 2, либо коробас в ремонт, либо ведро на schrott, потому как даже механику на венгра найти сложно.[DOUBLEPOST=1509237086,1509235559][/DOUBLEPOST]
ПОМИМО. :)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

...У меня похоже тоже проблемы с коробкой - иногда, но не всегда, 1 -я передача включается с ударом. ..
С ударом или с толчком? Удар, это когда лязг металлический или тупой звук и водителя кидает на руль. :D Тогда - ремонтироваться. А иначе - обычное дело для холодной коробки и резких манипуляций с рычагом и педалью.
 

Руслан55555

Осваивающийся
21 Август 2017
21
12
0
45
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2002 г.в., 1.3 л., автомат, монопривод
Руслан55555,


Разумеется, специально для любителей быстрых решений поиск по форуму, но я очень добрый и поэтому тебе помогу, ты ведь очень торопишься как я заметил. Решений всего 2, либо коробас в ремонт, либо ведро на schrott, потому как даже механику на венгра найти сложно.[DOUBLEPOST=1509237086,1509235559][/DOUBLEPOST]
ПОМИМО. :)[/QUO
это у вас уважаемый по моему все быстро, а мы никуда не торопимся если нет опыта подобного ремонта по прошу не засорять эфир своими ценными советами, и блЯстЯщим юмором, тут вроде как люди помощь друг другу оказывают а не упражняются в шуточках.
[DOUBLEPOST=1509246275][/DOUBLEPOST]
Руслан55555,


Разумеется, специально для любителей быстрых решений поиск по форуму, но я очень добрый и поэтому тебе помогу, ты ведь очень торопишься как я заметил. Решений всего 2, либо коробас в ремонт, либо ведро на schrott, потому как даже механику на венгра найти сложно.[DOUBLEPOST=1509237086,1509235559][/DOUBLEPOST]
ПОМИМО. :)
это у вас уважаемый по моему все быстро, а мы никуда не торопимся если нет опыта подобного ремонта по прошу не засорять эфир своими ценными советами, и блЯстЯщим юмором, тут вроде как люди помощь друг другу оказывают а не упражняются в шуточках.
 

АлександрI

Редкий гость
3 Ноябрь 2008
7
0
0
г.Долгопрудный, М.О.
Езжу на ...
suzuki wagon r+
1999 г.,двиг.1171
Ответ: Большие проблемы с АКПП

С ударом или с толчком? Удар, это когда лязг металлический или тупой звук и водителя кидает на руль. :D Тогда - ремонтироваться. А иначе - обычное дело для холодной коробки и резких манипуляций с рычагом и педалью.
"Тупой звук и водителя кидает на руль".Коробка горячая и только при переключении на 1 передачу...Да и резких манипуляций не допускаю. У самого Лагуна2 и таких фокусов нет и в помине
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Большие проблемы с АКПП

1. На сольки ставили хренову кучу разных автоматов (зависит и от комплектации и от года выпуска)...поэтому у всех могет быть по разному
2. у меня автомат, правильно говорить адаптивный. как я понимаю, может АКПП и не различает нагрузку, в горку/ не в горку и прочее, но точно набирает статистику...т.о. как бы адаптируется к вашему стилю езды
3. у меня 4 передача втыкается на всез режимах и пенсионерский стиль (после 50 км/ч уже 4-я) и полгаза и газ в пол, причем в этом случае все передачи крутят двиг до 6000-6500, и 4-ая все равно втыкается после 110 км/ч, а может и раньше...и движочку 1,3 хватает тягать машинку на такой скорости на 4 передаче с передаточным числом меньше 1, поэтому прямая не прямая тут не причем)
4.по поводу масла обсуждалось оригинал АТФ 3317, либо мобил атф3309, или тоета тайп т-4...тут опять же зависит от вашей КОНКРЕТНОЙ коробки...еть слухи что один тип коробок ставится и на тоету (естественно, что в эти машины тоета рекомендует лить только свое фирменное масло, а сузуко - свое, но раз коробки одинаковые и от одного производителя, так думаю масла могут быть одинаковыми) но это все на ваш страх и риск...данные не проверенны

кто мне объяснит почему происходят толчки при переключении передач?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Удар, это когда лязг металлический или тупой звук и водителя кидает на руль.
Такой способ переключения АКПП, называется - " в столб". Скорость почти мгновенно падает до 0.:D
 

Viator

Редкий гость
3 Август 2012
7
0
0
Менделеевск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, двигатель K10A, 70л.с., кузов MA63S.
Доброе время суток;). Проблема такая: в последнее время особенно после полного нагрева двигателя, коробка в положении D или же R стала дёргаться (особо ощутимо когда стоишь на светофоре). При движении временами "пробуксовывает". Передачи переключаются без проблем. Масло менял на начальной стадии проявления проблемы.Результат 0 :(:( .Может быть Вы знаете что делать в этом случае? Что Вы посоветуете?
Заранее спасибо.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

...кто мне объяснит почему происходят толчки при переключении передач?
По разным причинам нарушена последовательность срабатывания - отпускания фрикционов, что ведёт к "грубому" зацеплению, одновременной работе нескольких передач и т.п. Может быть из-за износа фрикционов, поломки других деталей, загрязнения гидроклапанов, сбоев в проводке и контролере, малого уровня жидкости...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602