АКПП Проблемы с АКПП

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Со вчерашнего дня стал чуствовать рывки при переключении с 1 на 2 скорость. Решил заменить масло , облазил форум , но аналога масла 3314 так и не нашёл. Все только раньше предпологали про декстрон 3 и тойота 4 . Может что изменилось ?
 


Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Проблемы с АКПП

на холодном и прогретом двигателе т.е. всегда или при каких то конкретных условиях?

и как перевести фразу - много нового ничего? ))))
 

leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
Согласен. Не очень как-то. Машинку купил 2000 км назад. При тест-драйве заменил что разок буксонул автомат, но закрыл глаза, срочно нужна была машина. Вывод о фрикционах сделал потому как недавно уж больно ладно она по шоссе поехала. После этого и сдохла. Отдать в ремонт - не вариант. В этой стране машины этого возраста уже не ремонтируют. Купить бу и заменить сложно - языковые проблемы. С чего начать? Куда лезть?
 

ДЭН72

Новичок
26 Январь 2009
0
1
0
тюмень
Езжу на ...
Катана gsx750
Ответ: Большие проблемы с АКПП

вместо сузуки 3314 и 3317 рекомендуется тойота тип 4 и подобные аналоги. проблема больше не в выборе масла а в промывании некоторых коробок...
 

andryha

Редкий гость
13 Июнь 2009
5
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
suzuki wagon r+ 1999 г.в., 1200 см3.
Ответ: Проблемы с АКПП

на холодном и прогретом двигателе т.е. всегда или при каких то конкретных условиях?

и как перевести фразу - много нового ничего? ))))

Глючить начинает на прогретом двигателе. Насчет фразы- поменяли пол коробки, ничего не помогло
 


nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
В первом посте Вы пишете что масло пахнет паленым и присутствует пыль... я бы предположил что проблема с фрикционами[DOUBLEPOST=1533471193,1533471088][/DOUBLEPOST]Напишите какая у Вас машина и что за автомат, я подпись не вижу
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ав чём проблема с заменой на стенде ?
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Проблемы с АКПП

Глючить начинает на прогретом двигателе. Насчет фразы- поменяли пол коробки, ничего не помогло
мож проблема в другой "полкоробке". )))??? ;)
а диагоностикой работу всех датчиков пробовал проверить?

ето просто догадки, я на самом деле хз в чем дело )))
 

leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
В первом посте Вы пишете что масло пахнет паленым и присутствует пыль... я бы предположил что проблема с фрикционами[DOUBLEPOST=1533471193,1533471088][/DOUBLEPOST]Напишите какая у Вас машина и что за автомат, я подпись не вижу
Wagon R, 0.66, 3AКПП, ‘00. Атмосферник, по-моему MC21S. Тип акпп не знаю. Праворулька.[DOUBLEPOST=1533471824][/DOUBLEPOST]сейчас а/м как-будто постоянно на первой передаче при любом положении селектора. Даже не пытается переключаться вплоть до красной зоны тахометра. Она умеет понимать степень износа фрикционов и отключать возможность переключения?
 




ДЭН72

Новичок
26 Январь 2009
0
1
0
тюмень
Езжу на ...
Катана gsx750
Ответ: Большие проблемы с АКПП

волт именно у меня в том и была что сто по обслуживанию АКП мой вагон 2002 с к10а не приняло- банально не нашли трубочек для прокачки. оказалось что для полного слива масла с коробки надо скрутить поддон!!!( кстати акпп на моем вагоне и вашем ма63 99года разнятся конкретно)
 

andryha

Редкий гость
13 Июнь 2009
5
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
suzuki wagon r+ 1999 г.в., 1200 см3.
Ответ: Проблемы с АКПП

Гуру по автоматам все проверял, сечас кричит что надо гидроблок поменять.

Но вторая коробка??? Что, тоже гидроблок!
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Большие проблемы с АКПП

у меня есть масло атф3317 в литровых железных банках....вагончик продан...а масло осталось...если кому нужно...отдам за не дорого :)
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Проблемы с АКПП

На прогретом двигателе обычно датчики глючат, может с ними как то связана работа коробки..
И не забывайте что контроллер АКПП связан с центральным блоком управления который отслеживает работу всех датчиков, если холодная машина ездит нормально - может быть причина не в коробке.
Попробуйте "Гуру" поменять для начала, у Вашего уже взгляд "замылился" )
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Похожего вроде нет((((
Проблема следующая.

Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни L, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. метров через 500 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять.
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

волт именно у меня в том и была что сто по обслуживанию АКП мой вагон 2002 с к10а не приняло- банально не нашли трубочек для прокачки. оказалось что для полного слива масла с коробки надо скрутить поддон!!!( кстати акпп на моем вагоне и вашем ма63 99года разнятся конкретно)
Так не "не нашли", а "нету совсем". Это не одно и тоже. :D У нашей акпп со внутренним охлаждением. Полная замена масла вообще не возможна, вроде как. Где-то слышал, про спец-систему: засовывают два шланга в заливной патрубок и по одному отсасывают, по другому нагнетают... Но это не конкретно про нашу коробку было... На нашей только несколько раз поддон снимать, сливать, наливать. За одно снятие всё не поменяется.
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: Проблемы с АКПП

Почти такая же хрень. Разгон на первой, потом толчек и переключение на вторую. Было на первой коробке, есть и на новой. особенно заметно когда разгоняешся в "пол".
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Решил поменять масло. На щупе написанно ATF 3314 , В одном магазине предложили ликви молли. Я пока отказался. В другом сказали что вроде 3314 это устаревшая 3317 ,и что менять желательно только на 3317. Аналогов нет. Но они в этом не уверенны.
И вот тут меня взяли сомнения. Что залить в автомат ?
 

andryha

Редкий гость
13 Июнь 2009
5
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
suzuki wagon r+ 1999 г.в., 1200 см3.
Ответ: Проблемы с АКПП

На прогретом двигателе обычно датчики глючат, может с ними как то связана работа коробки..
И не забывайте что контроллер АКПП связан с центральным блоком управления который отслеживает работу всех датчиков, если холодная машина ездит нормально - может быть причина не в коробке.
Попробуйте "Гуру" поменять для начала, у Вашего уже взгляд "замылился" )
Тогда подскажите какие датчики. Потому, что датчики скорости валов ставились новые.
И где находится блок управления АКПП??
 





leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
Смотрите электрику в первую очередь, возможно соленоиды не работают. Задняя скорость нормально включается?
Почти нормально: как то неохотно назад едет, как буксует что-ли. Назад стала плохо ехать одновременно с тем как в перед перестала переключаться. До этого, пока подбуксовывала при переключении на третью, задняя включалась с ощутимым толчком.
 

ДЭН72

Новичок
26 Январь 2009
0
1
0
тюмень
Езжу на ...
Катана gsx750
Ответ: Большие проблемы с АКПП

я использовал тойота тип4. но после тщательной и геморной промывки коробки. ездит около года с тех пор. около 20тыс.км
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Проблемы с АКПП

Тогда подскажите какие датчики. Потому, что датчики скорости валов ставились новые.
И где находится блок управления АКПП??
Могу посоветовать только обратиться в специализированный сервис по АКПП - за консультацию денег же не берут, на счет блока на форуме уже вроде писали, только его местонахождение Вам вряд ли поможет.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Сам себе и отвечаю. Масло 3314 - это устаревшее 3317. 3317 имеет более лучшие характеристики для коробки , более новые присадки. На данный момент это основное масло для коробок сузуки. Это масло имеет сертификацию (?) по мобил 3309. Соответственно масло Мобил 3309 и тойота тип 4 нам подходят как родные. Так же подходит Декстрон 3. Но самый интересный вопрос возникает при замене масла. Некоторые типы масел смешивать нельзя. Если вы доподлинно знаете что за масло у вас в коробке (желательно с 110 % уверенностью) то по таблице совместимости можно посмотреть что можно залить. Если не уверенны , желательна полная замена масла на аппарате. А это порядка 12 литров с промывкой для нашей машины.
Вот как то так.

Я предпочту сузуки 3317. Открою поддон. Солью. Промою фильтр. Залью новое.
Возможно повторю процедуру ещё раз.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с АКПП

Тогда подскажите какие датчики. Потому, что датчики скорости валов ставились новые.
И где находится блок управления АКПП??
На 64 кузове блок АКПП прямо рядом с блоком ЭБУ: под торпедой у пассажира. Можно пробовать его поставить с рабочей машины. А с новой коробкой этот блок не шёл?
 


SvOtec

Редкий гость
30 Апрель 2008
9
5
0
41
Рязань
Езжу на ...
авто, информация на аватаркке
Ответ: Большие проблемы с АКПП

народ подскажите как поменять масло в вариаторе? (wagon к solio 2002г k10a )
 

andryha

Редкий гость
13 Июнь 2009
5
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
suzuki wagon r+ 1999 г.в., 1200 см3.
Ответ: Проблемы с АКПП

На 64 кузове блок АКПП прямо рядом с блоком ЭБУ: под торпедой у пассажира. Можно пробовать его поставить с рабочей машины. А с новой коробкой этот блок не шёл?
Нет непошел. Насчет блока, который из них ЭБУ, а который блок АКПП?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
У меня хватило мозгов... Первое что пришло на ум что Гагарин долетался, а я доездился... Шелчек, заглушеный движек, на нейтрале качусь, остановился.Судорожные попытки завести двигатель (в мозгу пульсирующая мысля- мля-я-я-я долетался), позже соображаю что пытаюсь завести двигатель в положении (R), перевожу в (P), движек как ни в чем не бывало заводится (яйца подкатившие к горлу, потихой возвращаются на место)... Теперь уже с замиранием в сердце, плавно перевожу селектор в разные положения - коробка послушно переключается (фууууууу пронесло)
В нете всеже можно нарыть среди кучи хауна не много поверхостной инфы по устройству и принципе работы АКПП... Я тоже раньше думал что селектор не переведется в положение (R) пока не надавишь на тормоз...
Иногда такое делаю на Витаре - когда зимой застряну в снегу, практикую метод раскачки. То есть держу газ нажатым постоянно - примерно 1500 оборотов и не нажимая тормоза переключаю селектор R-D и обратно. При этом коробка очень мягко и плавно переключает переднюю и заднюю передачу, колёса буксуют вперёд-назад и машина раскачивается, тут уже главное попадать в такт раскачке передёргиванием селектора и машина выпрыгивает из снежного заноса. Никаких отрицательных последствий этого метода нет. На Вагоне так делать не пробовал, потому что не застревал ещё. Вот ещё интересно, есть ли в Вагоне спорт режим в коробке? Мож есть контакты в блоке управления АКПП, а кнопка не выведена. Так сказать, недокументированные возможности. Типа как на Витаре при включении режима Power(режим спорт) и селектора в режим 2 включается зимний режим - машина трогается со второй передачи.
 

SvOtec

Редкий гость
30 Апрель 2008
9
5
0
41
Рязань
Езжу на ...
авто, информация на аватаркке
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Через снятый поддон.
спасибо :thumbsdown: ты жутко многословен, машина должна быть прогрета? работать? я читал что так просто не слить , что делать Рыдаю!