Греюсь как утюг! Экстримальная жара или?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем wge, 31 май 2007.

  1. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Здравствуйте! Срочно требуется совет.Позавчера зачепил тележку,загрузил железа(сколько не знаю по весу , но не оч. много) и попер по трассе.В итоге температура двигателя держалась в районе Н. Приходилось разгоняться ,а потом катиться на нейтрали где было возможно, а когда темп. приближалась к критической- вставать, открывать капот и остывать на холостых,периодически подгазовывая чтобы усилить циркуляцию ОЖ и так 4 раза.Короче 120 км проехал за 4 часа!Темп. за бортом за 30. Эл. вентилятор работает,анифриз менял в этом году.В чем дело? х.з. Да еще при движении печку включал- помогало но не на долго.Поделитесь соображениями.И еще: на Джимни как-нибудь показывается перегрев дв-ля, типа красной лампочки или надпись вроде "проверь двигатель"? А может действительно жарко? но с др. стороны в турции самураи ездят? Сегодня еще жарче, возвращался с пустой телегой- тоже перегревался но всего два раза.Ксати в городе такого не наблюдал. Чешу репу.Завтра опять ехать- сгорим нах
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Греюсь утюг Экстримальная
    1. Mazaj
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.461

  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Мне помогла тщательная! мойка радиаторов керхером. минут 30 мыли, не меньше. и 1 и 2ой и между ними.
     
    1 человеку нравится это.
  4. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Спасибо завтра промою! Надеюсь радиатор снимать не надо?А может еще внутри накипь?
     
  5. can1060
    Оффлайн

    can1060

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, м.Войковская
    Может - термостат?
     
  6. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>Мне помогла тщательная! мойка радиаторов керхером.

    только стоит принимать во внимание что алюминивые пластинки радиатора могут гнутся под хорошим напором
     
  7. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Может еще воздушная пробка где в системе образовалась?
     
  8. jimny2007
    Оффлайн

    jimny2007

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    недавно прочел руководство по Jimny и открыл для себя такую вещь:
    -машина при бездействии (если не двигается а стоит на месте) не должна работать больше 2 минут. рекомендуют выключать воизбежание перегрева.
    -не разрешают заливать концентрат антифриза (вызывает перегрев двигателя) только разведеный. не более 70 поцентов.

    и последнее что может быть это термостат если авто не новое.
     
  9. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Термостат менял весной.На счет промывки радиатора на мойке сказали ,что ответственность за гнутые пластины на себя не берут, я посмотрел а пластинки то тонюсенькие,короче не рискнул.Теперь на счет воздушной пробки. Тоже к этому склоняюсь.Заметил что при повышении температуры, когда ОЖ уходит в расширительный бачок,болезнь начинает прогрессировать,как только уровень в бачке снижается-темп. резко падает.И как победить пробку подскажите,может действительно гдето стоит.И еще повторю вопрос: у нас что-нибуд сигнализирует о том что закипел? И какие симптомы появляются после закипания,а то я уже гоню!Сегодня жара резко спала,но проблему все равно нужно решать.
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    загоняешь машину мордой вверх, ждешь пока двиг остынет до температуры, чтобы можно было безопасно открыть радиатор. потом заводишь двиг и массируешь толстые шланги, должны из горловины должны выходить пузыри, в случае если пробка имеет место быть.
    у g13bb точно нет приборов, которые сигнализируют о перегреве.
    еще может быть проблема в помпе, если крылчатку сожрало коррозией из-за плохого антифриза, это диагностируется только снятием помпы.
    еще может быть вискомуфта накрылась медным тазом. проверять так, на прогретом двигателе попробуй остановить карлсона большого, если будет отшибать пальцы, то ок, если легко остановится, то в мусорку вискомуфту. руковица нужна толстая, а то будет больно ;)
     
  11. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Вискомуфта точно накрылась но в другом направлении,крутится вентилятор и на холодную,а вот помпу пожалуй нужно проверить и с пробкой попробую. А после перегрева, что с двигателем происходит?масло жрет? не тянет? или что? Я как-то на "волге" кипел,так сразу кольца поменял, поэтому не понял как двигатель себя ведет , а тут кольца менять"на всякий случай" накладно да и может все ок
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вентилятор на вискомуфте крутится ВСЕГДА.
    Он так устроен, просто когда вискомуфта "холодная", то вентилятор легко остановить руками, а когда нагревается, то остановить руками практически не возможно. Бывает, что вискомуфту клинит и вентиль крутиться всегда на все деньги, но это легко определяется. Напор воздуха от карлсона такой, что из под машины вылетает клубами пыль да и звук соответсвующий.
    Последствия перегрева даже однократного для аллюминиевого блока очень плачевны. Минимальные последствия -- треснувшая башка, максимально -- блок.
    Чем может помочь замена колец на вскипяченном двигателе хз.
     
  13. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    я себе сразу после покупки поставил перед радиаторами сетку из оцинковки.

    ячейки где-то 1,5х1,5мм. как от комаров, тока стальная и оцинкованная.
    на прошлой машине за 4 года только в нескольких местах чуток поржавела.

    пух. мухи, стрекозы, бабочки, прочая срань - все либо остаётся на сетке, либо разрезается сеткой на мелкие фрагменты, которые легко проходят через вентилятор.

    Причем тополиный пух за осень просто сам сгнивает от влаги и сырости и сетка практически не нуждается в чистке.

    продают такие сетки обычно там же, где и обычные противокомариные.
    цена 90/110р за погонный метр
     
    1 человеку нравится это.
  14. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Уф,ну значит не перегрел,вроде все цело.А муфта у меня какать раз заклинила,выходит для лета даже хорошо,но к зиме придется поменять.А вообще жара повлияла,вчера возвращался с полным комплектом- температура чуть выше середины!Вывод: в сильную жару по трассе по возможности не гонять, ну и машину все равно нужно проверить.