Ремонт вискомуфты в домашних условиях(Култус 98 г.)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем repus, 18 июн 2007.

  1. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ну что начнём.Ну во первых - разобрать данный девайс меня сподвигли жлобские цены (от 500 до 700 у.е.)на него.Да и ремонт за 300 у.е. я считаю явно завышенным,в чём я и убедился разобрав и собрав "вискомуфту" за 1 день,цена ремонта этой штуки не более 100 баксов в моём понимании.Да и как человеку, очень близко знакомому с различными гидравлическими системами,было очень познавательно рассмотреть эту штуковину поподробнее,кстати устройство её весьма примитивное (набор фрикционных и прижимных пластин по типу мотоциклетного сцепления в маслянной ванне и подобие насоса в первой полости за счёт профилированных лопастей и силиконового масла создающего давление от вращения и как следствие давящего на фрикционные пластины из за чего и создаётся сцепление ,из за того что силикон густой давление сбрасывается не сразу,а какое то время держится и сцепление с задним мостом проподает не сразу,ну и плюс замедление создаётся и в полости расположенной в торце муфты в эту полость вставляется вал на котором расположены пластины,за счёт перетекания дикстрона в эту полость,примерно выглядит так насос даванул силиконом на пластины,ну и на вал соответственно пластины сдавились,пошло зацепление,вал опустился на N-ную глубину в полость,выдавав от туда дикстрон,потом в состоянии относительного покоя разжимаясь,подсасывает дикстрон обратно,но подсасывает очень медленно,за счет этого и держится какое то время сцепление с мостом).Ну это так лирика.Погнали разбирать муфту.
    Снятую муфту,зажимаем за флянец в тиски и откручиваем центральную гайку 22 головкой,снимаем флянец,акуратно обстучав его,у меня сошёл легко раз несколько стукнув молотком (резьбу не забейте).Снимаем следом сальник подковырнув отвёрткой,открывается картина из подшипника,вала и двух стопорных колец,снимаем стопорные кольца,большое на сжатие снимаетсяяя,малое на разжатие.Потом "болгаркой" срезаем,две точки сварки на краях муфты,их видно сразу,и выколоткой и молотком не торопясь начинаем ударами откручивать большой круг муфты там еще есть две сверловки под спецключ,вот в них на косую ставим выколотку и молотком долбим не спеша,сначало туго пойдёт потом полегче,ведь эта крышка по краю уплотнительным резиновым кольцом проложена.Открутили,сняли ,покачивая из стороны в сторону,крышку.Видим первую полость с силиконом и лопастями надетыми на вал,силикон аккуратно собрали ,я широкой отвёрткой собирал,протёрли всё потом тряпкой и остатки муфты несём опять к тискам,зажимаем ,накручиваем на вал гайку и покачивая из стороны в сторону выдёргиваем эту бяку из корпуса,немного облившись маслом,туговато идёт потому что край этой внутреней крышки ,проложен уплотнительным,резиновым кольцом.Сняли ,видим черное масло(вонючее до чёртиков) и стопку фрикционных и прижимных пластин.Всё - финал разборки.
    Масло выливаем,всё моем и поехали дальше.Во тут самое интересное .В торце муфты,где четыри шпильки стоят видим три вбитых шарика они закрывают сквозные отверстия,выбиваем их,а так же выбиваем и два шарика которые стоят на первой наружней крышке.Потом в стол вбиваем гвоздь на сто отмеряем высоту 37,2 миллиметра и отрезаем на эту высоту гвоздь.На этот гвоздь насаживаем муфту,отверстием в торце,там где шарик выбили.шпильками в стол и вставляем вал в полость,вал упирается в гвоздь,собираем фрикционные пластины,одеваем внутреннюю крышку (она с вала снимается),обсаживаем её до упора,одеваем лопасти,для контроля - шлицы вала не должны выступать над лопастями и просажены тоже не должны быть всё в ровень.запихиваем,размазывая силикон.масло я ради эксперемента добавил немного Высокотемпературной смазки силиконовой для принтеров,основа то одна.Закручиваем наружную крышку,через отверстия из которых вы выбили шарики должно выйти лишнее масло они специально для этого и зделаны что бы стравить воздух и дать возможность посадить крышку,закрутили поставили стопорные кольца,сальник.Потом перевернули Через отверстия в торце муфты залили Декстрон -3 (меркон) шприцом до полного заполнения ,в центр где раньше был гвоздь,центральное тоесть отверстие,тоже заполняем Декстроном,и заколачиваем шарики на место и вкрушку два не забудьте.Насаживаем флянец и закручиваем гайку.
    ВСЁ!!! Радостно целуем муфту в засос и бежим ставить.А причина гырчания муфты в выработке Декстрона в полости фрикционных пластин,и в виду его малого количества в ней.
    Я залил в два раза больше чем слил.
    Тест проезд с полным багажником песка в ваннах в крутой подъём,где без 4 WD и белать нечего показало что всё работает нормально,4WD гребёт довольно уверенно ,гырчаний нет,всё тихо и спокойно.
    Удачи!

    Ну вот в принципе и они.Смотрите, за качество снимков если что не обесудьте,снимал с мобильника.

    В заключение. На последнем снимке показана раздатка,и там есть рычаг переключения в положение 2WD\4WD,на лето можно отключать задний мост(редуктор),вискомуфта проходит дольше и расходу по бензу меньше.
     

    Вложения:

    • 1.муфта на месте.JPG
    • 2.муфта в сборе.JPG
    • 3.сальник,кстати виден один из шариков который надо выбить.JPG
    • 4.стопорные кольца.JPG
    • 5.открученая крышка.JPG
    • 6.полость с силикон.маслом.JPG
    • 7.сам силикон.масло на вид.JPG
    • 8.крышка с уплотнит.кольцом.JPG
    • 9.лопасти.JPG
    • 10.крышка с остатками силикона.JPG
    • 11.ощиченная полость.JPG
    • 12.вторая полость с фрикционными пластинами.JPG
    • 13.вид полости без пластин.JPG
    • 14.пластины и то что там было залито,.JPG
    • 15.сами фрикционные пластины.JPG
    • 16.тот самый гвоздь высотой 37,2 мм не больше ни меньше.JPG
    • 17.три отверстия с шариками в торце муфты.JPG
    • 18.рычаг переключения 4вд на 2 вд со стопорным болтом.JPG
    Lexxuse, Бука 43, puch06 и 8 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насос, декстрон... ничего не понимаю. В муфте же должна быть какая-то специальная жидкость. Чешу репу. Про декстрон в муфте слышу впервые.
     
  4. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Если по проще то сузуковская вискомуфта состоит из двух полостей ,верхняя полость заполнена специальной жидкостью т.е. силиконовым маслом,вторая полость большая по размеру заполнена Декстроном т.е. маслом для автоматических коробок передач в ней расположены фрикционые диски если хоть раз разбирал мотоциклетные коробки передач то поймёшь,там фрикционые диски находятся в маслянной ванне,потому что из за малой окружности на сухую они быстро сгорят от трения,обороты то большие.
    Кстати выложу фоты там увидишь,в полителеновую крышку от очистителя я слил остатки или останки :)) этого Декстрона,и по чертежу и описанию этой муфты тоже написано по английски - в полость 2 залито типа "автоматик трансмишн флюид".

    Кстати ,описание муфты я нашел здесь по ссылкам, была статейка "как я развенчал миф о неразборности вискомуфты" типа того и там были фотки ,на одной из фотографий есть описание и разрез муфты.Там и написано где что залито.

    Вот нашел
    7.пункт на фото - и есть Декстрон
    сектор А-А - и есть что то типа насоса.
    2. пункт - ротационные лопасти они и создают давление на фрикционные пластины через силиконовое масло в малой полости.
    10.пункт - большая полость с фрикционными дисками.
    11. пункт - малая полость с ротационными лопастями и силик.маслом.своеобразный насос создающий давление на фрикц.диски(выдавливая силикон лопостями на одну сторону другой стороной давит на диски),от сюда и сцепление с задним редуктором.
     

    Вложения:

    • _CIMG1254.jpg
  5. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай ЗОЧОТ однозначно....мы ,русский народ просто так не сдадимся.....))) ээхх плачет по нам ,механизаторам колхоз с комбайнами,тракторами и сеялками....
     
  6. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Супер! Молодец! Браво! Ай
     
  7. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Вот и фото.

    блин! Самое важное забыл без пива не разбирать,если бы я с собой полторашку пивка не взял в гараж,фиг бы я эту муфту домучал,как говорится -" без бутылки,хрен разберёшься":))))))))).
     
  8. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Фотоотчёт.Ремонт вискомуфты в домашних условиях (Култус 98г.)с коментариями

    Респект и Уважуха.....Браво! Ай
    Тему адназначна в FAQ
     
  9. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Фотоотчёт.Ремонт вискомуфты в домашних условиях (Култус 98г.)с коментариями

    Тема пошла в ФАК. Когда дойдет, не знаю. :D
     
  10. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    у меня нет слов)))Браво! Ай русский народ непобедим:whistling:
     
  11. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Re: Фотоотчёт.Ремонт вискомуфты в домашних условиях (Култус 98г.)с коментариями

    Здорово. большую работу проделал.
    По просьбе автора, скомпоновал файлец из текста и фоток для удобства чтения.
    Надеюсь не обижу уважаемого repus'a, выложив данный труд для всеобщего доступа.

    2Джоныч: Просьба обновить корневой пост. Ссылка на ремонт муфты
    http://84.204.28.58/trash/Suzuki/mufta.zip

    Еще раз огромное спасибо repus'у за надежду на сэкономленные 24 тыров...
     
  12. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Молодец, что сделал.

    Втройне молодец, что так подробно описал.
     
  13. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Repus, дружище.
    вопрос такой: а сколько примерно по объему силиконового масла у тебя ушло в муфту и сколько его там примерно всего?? Просто надо знать примерный объем, чтоб человеку масло заказать..
    Заранее спасибо.
     
  14. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Грамм 100 где то заказывай,а входит около грамм 50-60.Когда крышку будешь закручивать ,излишки масла через отверстия выйдут(те которые шариками заглушенны).
    Если знаешь марку оригинального силиконового масла в муфту или его аналог,подскажи пожулуйста,я что то не нашел,залил остатки старого и добавил силиконовой смазки для принтеров,работать то работает ,но охота что бы всё было как положено.

    Нормально!пусть смотрят мне не жалко,просто (повторюсь) не люблю когда жлобят с ценами на запчасти и тем более с ценами на ремонт!!.
     
  15. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    Re: Фотоотчёт.Ремонт вискомуфты в домашних условиях (Култус 98г.)с коментариями

    Уважаемый repus, я преклоняюсь перед проделанной работой по трепанации вискомуфты! Сам давно хотел до неё
    добраться, а тут такая маза с картинками! Но будучи человеком нудным и дотошным хочу осознать для себя ряд
    моментов. Буду благодарен если получу на свои вопросы ответы:

    1) В чём таки бала причина неработоспособности муфты, как я понял фактически была добавлена
    силиконовая смазка и заменен декстрон сами фрикционные и прижимные пластины не менялись а именно
    они и должны изнашиваться когда нагревают декстрон или я что то не понял?
    2) Как показал себя ремонт спустя время т.е. муфта действительно расцепляется
    после подключения заднего моста или как то иначе ... ?
    3) Для чего забивать гвоздь с такой точностью (37,2 миллиметра)? (не догнал)
    4) Довавленная силиконовая смазка была такой же вязкости (то что я нарыл для принтеров оно жиже) Как я понимаю жидкая
    д.б. хуже ибо возможно проскальзывание в режиме подключённого заднего моста?

    у меня калтус 98г муфта не воет, но и не подключается как бывало - просто при провороте передка не передаёт
    весь момент на задний мост, а хоца чтоб как раньше.
     
  16. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    1.Неработосспособность муфты была в в малом количестве декстрона и его сильной выработке.Диски я ради интереса носил человеку который давно и успешно ремонтирует "автоматы" он сказал что диски нормальные,чем мотивировал не сказал,бывало и хуже.Да и по виду видно что ещё живые,фрикционные накладки с 1 мм. высотой.
    2. Муфта расцепляется,но не полностью,часть тягового усилия остаётся на заднем редукторе.После остановки,потом когда трогаешься чуствуется что задний мост помогает передку,особенно это чуствуется после того как поездил без муфты на одном передке.
    3.Гвоздь говоришь - когда собираешь муфту,вал вставляется в посадочное место и он проседает в нём,т.е. если набирать диски на шлицевую то последние диски не садятся,вот гвоздь этот и не даёт просесть валу что бы все диски встали на шлицы,нарезка шлицов на валу расчитата очень точно,вточь на данное количество дисков.
    4. Силиконовое масло в муфте очень тягучее,а силиконовая смазка по вязкости примерно такая же но не такое тягучее.Вот по этому я и хочу со временем найти на муфту оригинал или его аналог,так как нет уверености что сцепление с задним мостом такое какое надо.
     
  17. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    Можно ещё уточнение по этому: ....

    2. Муфта расцепляется,но не полностью,часть тягового усилия остаётся на заднем редукторе.После остановки,потом когда трогаешься чуствуется что задний мост помогает передку,особенно это чуствуется после того как поездил без муфты на одном передке.

    ... как написано в букваре усилия 5% при 2WD и 50% на 50% при 4WD, это если всё новое, у меня в начале было похоже так ибо на спорт режиме коробки когда вваливал перед проворачивался и потом ощутимый пинок в зад когда в.муфта срабатывала сейчас оно у тебя так или иначе?
     
  18. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    У меня механическая коробка и 2 WD включается заездом на эстакаду и переключением рычажка на раздатке он ещё стопорится болтом т.е. гребёт только передок,зад отключается намертво.А вот в режиме 4WD 95% идёт на передок и 5% на зад и это соотношение плавно меняется в зависимости от пробуксовки передних колёс или скорости движения.Ощутимого пинка под зад нет,но чуствуется что задок помогает,когда передние начинают пробуксовывать.Сегодня специально поболтался по косогорам и плюс дождик у нас пошёл,как только передние начинают буксовать,зад начинает подталкивать.И ещё момент при входе в поворот на приличной скорости и если на дуге практически на выходе из поворота,но ещё колеса повёрнуты дать газу машина входит в поворот очень уверенно без сноса и газ сбрасывать не надо,на переднем приводе без подключенного зада картина иная при нажатии на газ ощутимо машину наружу поворота тянет, приходится сбрасывать газ.Вообщем муфта работает,может не так как положено ,но работает меня пока устраивает,но силикон я всё же поменяю на какой положено .Я не знаю как полный привод на моей машине работает в идеале,брал её уже с конченой муфтой.Так что сравнивать мне не счем:(((.
    Но лучше гораздо стало,чем было.Кстати сижу и думаю,помоему перелил я Декстрона в муфту,в посадочное место вала не стоило его заливать по моему (отверстие в центре торца муфты заглушенное шариком).Должен быть воздух по моему во в нутрях ентого девайса.Силикон.масло найду ещё поэксперементирую с муфтой:)))).
     
  19. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    Я тоже думал воздух нужен, но пораскинув мозгом-думаю не нать. ведь принцип работы это расширение ATF oil , а ежели возух будет, то при расширении его будет в начале сжимать + пениться масло будет. Вопрос как не перелить ведь если перелить то нормального размыкания, как я мыслю, не будет. Но ты,похоже, правильно сделал залив ATF и забив шарики, а только потом забил шарики с силиконового конца. Но самое правильное собрать муфту на сухую, залить ATF и забить шарики, снять верхнюю крышку и набить силиконом завинтить её и уж потом заглушить шариками ( мне кажется, что недостаток силиконовой смазки не так критичен как ATF).
    А вот с силиконом проблема перерыл всё - никтоне пишет, что там за мазь лежит. По идее что то подобное должно лежать в вискомуфтах охлаждения радиатора в старых тойотах... если найдёшь чего таки туда надо - не сочти за труд поделись.
     
  20. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Да я тоже думал,эти дни над этой проблемой и по похоже что Декстрона должно быть под завязку и работает она за счёт перетекания масла из полости в полость,не даром оно такое жидкое,да и внутренее строение большой полости где стоят фрикц.диски распологает к этому,а вот силиконовое масло должно быть родное,по вязкости все эти заменители не подхотят,родное очень густое и втоже время текучее,а силик.смазка для принтеров не растекается так кучкой и остаётся как солидол,родное очень рохоже на мёд только значительно гуще и тягучее,на фото видно это.Закажу знакомым кто на Японию ходит может что нароют.А силикон с муфт охлаждения не подойдёт,он на холодную в одном состоянии,а на горячую густеет,а силикон для вискомуфт должен быть в одном состоянии,т.е. не поддаваться воздействию температур что бы нормально работать.

    Если что найду по силикону в вискомуфту,скажу обязательно.
     
  21. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    НАРОД, кто из Москвы!!
    Посмотрите плиз маслице такого типа
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=151_161&sort=2a&page=1
    может нам в вискомуфты что пойдет....
    ест там и для дифференциалов масла и для амортиков..
    Гляньте если не трудно..
     
  22. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    От меня не очень далеко, но ехать неудобно.
    ...
    Это ж для моделей. Туда, где у нас совсем другое. Думаешь, может подойти? И потом, там размер пузырька - миллилитров 20, наверное.
    ...
    И эта...Его ж сравнить надо как-то. А с чем - ?
     
  23. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Други, вот еще варинат маслица
    http://www.eurosmaz.ru/products/teboil/fluid_th10254.html
    написал им письмо, надеюсь ответят..

    Вместе найдем что-нить подходящее...
    Кто что может еще предложить?

    самое поганое, что мы не знаем никаких даже приблизительных параметров гадости в вискомуфте... надо искать.
    у кого какие мысли по поводу тебойла.
    А может кому удобно заехать к ребятам и лично проконсультироваться??

    еще есть вот такие ребята в питере. тоже отправлено письмо с описанием проблемы. может чего ответят..
    http://www.bechem-spb.ru/catalog/?a...%EB%E8%EA%EE%ED%EE%E2%FB%E5%20%EC%E0%F1%EB%E0
    Може у кого есть знакомые на сервисе сузуки? Может кому подскажут, чего там налито изначально... очень хочется добить проблему.
     
  24. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню диалог на эту тему с московским дилером Автодиной, японцы декларируют, что этот узел неразборный в смысле неремонтопригоден. И параметров этой субстанции им как дилерам тоже были неизвестны.
    Думаю, что это типа коммерческий секрет.
     
  25. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Всем привет.
    Вот такое маслице нарыл после суток ползания по инету.
    http://www.spb-esco.ru/index.php?p=172
    в москве тоже продается. стоит вроде 2250 за поллитра.
    понимаю чот поллитра не нужно но по сравнению со стоимосьтю новой муфты..
    я наверное готов пойти на такие жертвы. да и тогда попробовать не доливать муфту а полностью заменить силикон в ней. ну а родной слит в баночку пока..
    что скажете коллеги?
     
  26. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Если нет точной марки этой загадочной силиконовой субстанции,то надо брать с собой баночку с остатками оригинала и на ощупь или визуально подбирать аналог по текучести/вязкости этой жижи.
    Ну японцы,намудрили с этой муфтой,а у нас голова боли!!!!:)))).
     
  27. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Муфту разрабатывала Fuji, так что можно копать в сторону Субары тоже.
     
  28. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Блин, что то у меня закралася мысля -может можно как то без полного разбора вискомуфты просто заменить декстрон????
    типа кденить в хитром месте просверлить отвестие, слить залить, нарезать резьбу и запечатать болтиком???
     
  29. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    Вопрос to repus: я тоже перебрал муфту с заменой ATF, но масло силиконовое не менял, собрал старое и обратно "намазал" . Выбить шарики я не догадался, вернее догадался лишь потом, когда с трудом закрыл крышку муфты (жижа не дает и очень тяжело эту крышку задавить). Но тем не менее вопрос: как отрегулировать усилие передаваемое на задний мост? За счет резьбы на крышке можно регулировать ход поршня (это диск, кот. передвигается по шлицам вала), а следовательно и усилие на задние колеса. Я так и не добился правильной работы вискомуфты: когда ослабишь усилие, то отключаются задние колеса (заметил недавно, когда элементарно забуксовал на траве на горке - задние колеса даже не пытались включиться - еле выехал), а затянешь крышку до упора - похоже что муфта постоянно включена (сужу по появляющимся вибрациям кардана). Хотелось бы разобраться до наступления гололеда... Не исключаю, что собрал неправильно, возможно придется еще раз залезть, попробовать собрать по технологии repusа...
     
  30. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Коль нет стенда и методики сборки вискомуфты. Предлагаю:
    1. Завернуть до упора. (при вынутых шариках)
    2. Ослабить 1/4 или 1/2 оборота.
    3. Законтрить! (может и не заварить, но законтрить, это Ваша Жизнь)

    Почему никто не пишет про воздух в "Torque transmission section"? Куда будет сжиматься ATF при перемещении плунжера?
    1. Предлагаю использовать полость подшипника скольжения. При заполнении "Torque transmission section" ATF ставить муфту на "попа" заливать ATF через отверстия на перефирии, потом их заглушать, а затем заглушать центральное отверстие. Кто за?

    2. А почему вы думаете что она (муфта) должна быть полностью заполнена ATF? Почему ее не заполнять лежачую?, через самое верхнее отверстие, тогда и останется, я думаю, необходимое количество воздуха.

    С Уважением.
     
  31. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    to Godfather:
    1. "законтрить" - я не контрил с той целью, чтобы можно было оперативно с ямы подрегулировать, безусловно ты прав, это вопрос безопасности. Но, как ни странно, крышка не раскручивается при езде, я проверял, почему - не знаю. Во всяком случае так и езжу
    2. "Почему никто не пишет про воздух в "Torque transmission section"? Куда будет сжиматься ATF при перемещении плунжера?" Насколько я знаю, жидкости плохо сжимаются, на этом основано действие разных гидроустройств. Может быть не надо полностью заливать весь объем? Может надо было залить столько, сколько там оставалось старой жижи? Ведь куда ей деваться из закрытого объема? Нет ни каких сапунов там...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт вискомуфты

    ,
  2. смазка для вискомуфты

    ,
  3. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВИСКОМУФТУ

    ,
  4. какая жидкость можно залить в вискомуфту редуктора,
  5. как залить масло в вискамуфту,
  6. как сделать ремонт муфты 4780024700),
  7. как разобрать виспомувту,
  8. силикон гидромуфты,
  9. сколько масла заливается в вискамуфту,
  10. фрикзионное сцепление и силиконова смазка,
  11. как отремонтирувать вискомуфту,
  12. тойота эстима можно ли ездить на одном задке трогаешся воет коробка передок сломан,
  13. сколько масла в вискомуфте,
  14. какая жидкость заливается в вязко муфту.,
  15. продам смазку для вискомуфты,
  16. строение вискомуфты,
  17. принцип работы полного привода на сузуки автомат култус,
  18. как разобрать муфту гидравлике,
  19. сколько требуется силиконового масла для вискомуфты,
  20. вязкая муфта сузуки култус
Компания "Первое грузовое такси" осуществляет транспортные перевозки по всей стране.