Хочу купить... Есть вопросы...

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем sap, 2 июл 2007.

  1. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    По совокупности качеств и цене понравилась Лиана Хетч.
    Почему понравилась объяснять не буду думаю и так всем все понятно.
    Но есть ряд вопросов или, можно сказать, факторов которые смущают.
    Возможно повторюсь, прошу сильно не пинать, а просто послать по ссылке.
    Итак
    1. Дорожный просвет. Какой же он все таки?
    В некоторых местах написано 150 в других 160. У меня сейчас 21083 - там 160, не хотелось бы чтобы было меньше, а лучше больше.
    А если машинка с полным приводом и 150, то вообще на мой взгляд не логично.
    2. Задние тормоза - барабанные. Это не вопрос, это то что меня слегка смущает. Хотя этот факт на самом деле меня очень мало волнует - лишь бы работали. Просто странно, по моему это уже почти анахронизм.
    3. Не могу понять - что любую модель от Зузуки проблема купить?
    Присматривался к Игнису, но понял, что реально не смогу его найти.
    Живу я не в Москве, а машинку придется брать там, поэтому хотелось бы приехать и купить.
    Если такой вариант не прокатывает, то приехать заказать и потом в четко установленный срок ( никак уж не пол года) приехать и забрать свою машинку.
    Я правильно понял, что это не реально?
    Мне не нравится вариант - сделать заказ в пяти салонах, а потом пол года висеть на телефоне (на межгороде) и в конце концов не получить заказанного.
    4. А где же собственно брать? Я думаю стоит взять в фирме давно специализирующейся на Зузуках, там где нормальное отношение к клиентам и нормальное техобслуживание, чтобы потом с сервисом не метаться.
    5. А как собственно с сервисом и зап частями? Могу я живя за 400км. от столицы рассчитывать, что смогу найти зап. части на Лиану?

    Еще раз прошу не пинать
    Александр
     
  2. Загрузка...


  3. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. Дорожный просвет. Какой же он все таки?
    В некоторых местах написано 150 в других 160. У меня сейчас 21083 - там 160, не хотелось бы чтобы было меньше, а лучше больше.
    150-160 в принципе не важно, машина низкая не пойму почему но при езде по неровностям, где пролетал на девятке на лиане еле ползу и при этом часто цепляюсь.... плюс к этому низкий клюв
    А если машинка с полным приводом и 150, то вообще на мой взгляд не логично.
    полный привод для комфортной езды а не для офф-рода
    2. Задние тормоза - барабанные. Это не вопрос, это то что меня слегка смущает. Хотя этот факт на самом деле меня очень мало волнует - лишь бы работали. Просто странно, по моему это уже почти анахронизм.
    Тормозит отлично не нужно заморачиватся все продумано.
    3. Не могу понять - что любую модель от Зузуки проблема купить?
    как и многие другие иномарки спрос очень высокий
    Присматривался к Игнису, но понял, что реально не смогу его найти.
    Живу я не в Москве, а машинку придется брать там, поэтому хотелось бы приехать и купить.
    Если такой вариант не прокатывает, то приехать заказать и потом в четко установленный срок ( никак уж не пол года) приехать и забрать свою машинку.
    Я правильно понял, что это не реально?
    заказывайте в одном месте, так как заказав в 5 местах вы рискуете не получить назад залоги
    Мне не нравится вариант - сделать заказ в пяти салонах, а потом пол года висеть на телефоне (на межгороде) и в конце концов не получить заказанного.
    4. А где же собственно брать? Я думаю стоит взять в фирме давно специализирующейся на Зузуках, там где нормальное отношение к клиентам и нормальное техобслуживание, чтобы потом с сервисом не метаться.
    Попробуйте в Симе, хоть я и хлебнул с ними, но они обозначают сроки и продают реальные машины (указывают вин и прочие) да и цена у них считается по ЦБ на день оплаты, в моем случае там было дешевле на 10К рублей
    5. А как собственно с сервисом и зап частями? Могу я живя за 400км. от столицы рассчитывать, что смогу найти зап. части на Лиану?
    Зап части есть но не много, в принципе беря новую машину не стоит рассчитывать на постоянные ремонты а по мелочи найти можно.
     
  4. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10680

    Клиренс - 150 мм. Я пока нигде ничем не зацепил во многом благодаря отсутствию защиты картера, которая уменьшает просвет на 20-30 мм.
    Если Вы хотите легковую иномарку, то я думаю, что немного их найдется с клиренсом более 150 см. (Форд C-Макс - 130 мм; Хендай Гец - 110 мм).
    По поводу тормозов могу сказать, что они очень хорошие. С ВАЗом даже нечего сравнивать.
    По поводу покупки - я покупал в Автомире на Дмитровском ш-е. Нареканий практически нет за исключением того, что неделю перед тем как я смог забрать машину из салона, меня "кормили завтраками". В остальном все на высоте. Кроме того, сейчас вроде Лиану снимают с производства
    (если уже не сняли) поэтому поточнее с ситуацией лучше всего определиться, обзвонив все московские салоны. Их немного, всего 5: Автомир, Автодина, Редеги, Сим, Автокей.

    Удачи! ;)
     
  5. SOS
    Оффлайн

    SOS

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня до Лианы 2109 была. По техническим характеристикам клиренс у них одинаковый, но у Лианы очень низкий передний обвес, что заставляет быть очень внимательным к бордюрам и лежачим полицейским.

    Салоны действительно заказы на Лиану не принимают, потому что машина снимается с производства. Продают, то что есть на складах, а также придет в последних заказах из Японии.
    Например, сейчас есть машины в наличие в Автокее, через неделю приходит заказ в Автомире.
    Если не передумали брать, то надо поторопиться. Удачи!
     
  6. Wanderer
    Оффлайн

    Wanderer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Машина есть в наличии в автомире... Правда цветов мало...
     
  7. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Всем спасибо за ответы!

    1. На полный привод на такой машине я особо и не заморачивался. А вот защиту картера считаю ставить нужно...
    До Лианы ориентировался на Лансер 9, там просвет 165 (тоже без защиты ясное дело).
    2. Про тормоза - это видимо консерватизм Зузки, но мне главное чтобы они тормозили, так что все Ок.
    3. По поводу снятия с производства - я в шоке...
    Все что мне более менее нравится и подходит толи нельзя купить из-за немыслимых очередей, толи снимают с производства. А взамен появляются машины которые мне совсем не нравятся и не подходят, да и цены растут как на дрожжах...

    А что же будет у Зузуки вместо Лианы?

    Александр
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    1. На седане клиренс 150. Раньше были разные данные между седанами и хетчами. А ещё часто в разных местах меряют.
    2. Не ответ. Не смотря что анахронизм - тормозят великолепно. Да и колодки подольше ходят.
    3. Нет, не любую. Во некоторых салонах машины есть в наличие, не самых восстребованных комплектаций. В подобном замечены практически все дилеры: Редеги, Автомир, Автодина, Кунцево.
    4. см. п.3
    5. Запчасти нужны редко, но если нужны то с ними может быть напряг (это в случае гарантии). Обзвонив дилеров почти всегда можно найти у кого-нибудь в наличии.
     
  9. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    У меня защита относительно нижней кромки переднего бампера ничего не "съела".
     
  10. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Обратите внимание, что в спецификациях стоит слово "увеличенный" после цифр 165. Скорее всего это проставки. Хоть и заводские.
     
  11. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ребята, спасибо, что говорите о наличии.
    Но сразу скажу я собирался брать машину либо ближе к зиме, либо уже в следующем году.

    Так что снятие с производства, мне как серпом ....
     
  12. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    да это проставки, они и не отрицают, в европе просвет 145, у нас подкладывают 20мм...
     
  13. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну такие же проставки можно и на Лиану поставить. Вот только хорошо ли это...?

    А лучше тогда уж (раз не горит) сразу брать SX4. Там клиренс 175-190 мм.
     
  14. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    1. Одно дело - ставить, другое дело - стоят...
    2. SX4 это же и класс немного другой и ценовая категория. За такие деньги можно и еще много чего посмтреть.
    Я пока интересуюсь машинами в пределах 500тыр.
     
  15. ExDoc
    Оффлайн

    ExDoc

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вечер добрый. Вопросы почти такие же, какими задавался я...4 мес. назад. Взял Лиану хетч. Сейчас уже за 4 тыс. км. По первости было немного непривычно (после ВАЗ-99) съезжать с трассы на проселок, но все не так страшно. Если ехать чуть медленнее - то никаких "зацепов", ни днищем, ни "клювом" ("защиту" ставил сразу, в салоне). На трассе - никаких нареканий, сплошное удовольствие. Отличный семейный автомобиль: четверо - в салоне, не считая меня - за рулем, и собаки - в багажнике (заднюю полку естественно снимал). Комфортная скорость на трассе, на мой взгляд 120-130 км/ч, хотя ради интереса разгонял до 160 - идет, но это - баловство. Тормоза четкие, уверенные, короче, где наметил остановиться, там и остановишься. Брал в СИМе (поставили в срок, означенный в договоре), ТО проходил там же - ничего плохого сказать не могу.
    Жаль, что такой напряг сейчас с Лианами...Хорошо, что успел взять раньше.
     
  16. ДиМихалыч
    Оффлайн

    ДиМихалыч

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО, м.Сходненская
    Надеюсь я еще успею. Чешу репу.
     
  17. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    А я уже не надеюсь...

    теперь уже не знаю на что и посмотреть, за такие деньги.
    Может подскажет кто?
     
  18. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд, машин, подобных Лиане (с полным приводом), официально поставляемых в Россию, больше нет.
    Если Вам она так нравится, возьмите подержанную Лиану или Аерио.
    А если полный привод Вам не особо нужен, то можно кое что подобрать.
    Например, Форд С-Макс или Ситроен Ксара Пикассо или Рено Сценик...
     
  19. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проствет все-таки для наших бордюров низковат. Чешу репу. Я уже передком поймал один. Машине неделя. Думаю к концу года насобираю и поеду свою страховую банкротить.
     
  20. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Полный привод мне на такой машине не особо нужен. Не думаю, что он стоит таких денег, да и просто не вижу смысла.
    Вообще надеюсь, что следующая моя машина будет промежуточным вариантом, хотя и не особо временным, лет 5-7 точно проезжу, если кончно все будет нормально с ней и со мной.
    Но приведенные Вами модели на мой взгляд никак не замена Лиане.
    Во-первых, это уже явно другой ценовой диапазон.
    Во-вторых, С-Макс явно не подходит для наших дорог (просвет по моему 125мм, а я не из Москвы) хотя машинка мне нравится во многом, но все же и Форду я не доверяю, к Ситроену просто не лежит душа, да и знаю, что у нас быстро летят их подвески. Вот Сценик действительно мне нравится... Но цена...

    Что касается подержанных машин, то брать такие не буду.

    Так что вопрос что же купить в пределах 500тыр, ну или 20к$ остается открытым.

    Александр.
     
  21. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Цивик-седан, Ланцер X.
     
  22. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ой, ребята...
    возможно зря я этот вопрос поднял.
    Чувствую ответы будут совсем не в тему
    1. Мне седаны не нравятся вообще. Нет внешне может и ничего. Но мне нужна практичная машина. Что-то среднее между хетчем и универсалом. Т.е. можно и универсал, лиш бы вписывался в эту сумму. Можно минивен, но опять-же денежки. Ну или оптимально хетч, но вместительный.
    А в седан я как-то наблюдал как детскую коляску запихивали...
    2. А что хорошего в 10м лансе? по моему одни минусы по сравнению с 9м. Тот хоть и седан, но цена вполне разумная за такую комплектацию. Да и универсал тоже можно было посмотреть.
    3. Цивик- думаю машинка хорошая, но не для наших дорог и цена на грани.

    Александр
     
  23. Scar
    Оффлайн

    Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Немного OFF про полный привод:

    Ситуация - Ялта, Крым, нереально крутой подъём (выезд из "колодца двора"), длина подъёма - метров 150-200, асфальт несвежий, крошится. Когда ложили асфальт - практически не укатывали - каток не едет, ручным катать тяжеловато, разровняли и всё. Разогнаться негде. Нужно штурмовать горку с места.
    1. Хундай Гетц (братишкина машинка) - берёт подъём с пробуксовкой, кидает камушки из под колёс. Со стороны смотриться как штурм Эвереста.
    2. Моя Лиана (4wd) - едет без пробуксовок, как на прогулке. Каждое утро Лиана давала мне повод почувствовать своё превосходство :)
     
  24. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    На счет подвесок Ситроена - не знаю. Могу только сказать, что у моего знакомого вот уже три года Ситроен Ксара Пикассо и никаких проблем, а ездит он много и в том числе на дачу по грунтовой дороге. Сам в ней катался (пассажиром) и мне очень понравилось - просторно и багажник большой.
    А клиренс, кстати, - Ваши вожделенные 160 мм.

    Если Вы не очень придирчивы к внешности, то в начале следующего года обещают начать продажи
    Рено Логан MCV с кузовом универсал http://www.zr.ru/articles/49984/. Судя по описанию - это очень просторная машина и подвеска специально создана для плохих дорог. Несколько моих знакомых имеют Логаны и просто "пищат" от восторга, причем особо подчеркивают комфорт и энергоемкость подвески на плохой дороге.

    Кроме того, можно обратить внимание на автомобили типа Пежо Партнер и ему подобные.

    А вообще-то кроме Вас никто лучше не знает Ваших потребностей и предлагать что-либо очень тяжело. Неплохо бы Вам самому сначала определиться по некоторым вопросам: тип кузова, сколько человек будете возить, размер багажника, требования к динамике и управляемости, критичен ли простор на заднем сидении, производитель автомобиля, комплектация, цена, срок ожидания... Тогда, перебрав все продаваемые в России автомобили, Вы определите круг, из которого будете выбирать. И этот круг не будет очень широк.
     
  25. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ситуация понятна и у меня примерно такая возникает иногда зимой. Выезд из гаражей участок метров 30 всего но подъем очень крутой. Снег быстро раскатывают в лед, его естественно никто не убирает и песком посыпают нечасто.
    В прошедшую зиму на 8-ке реально два раз мучался но выехал. Думаю полный привод тут бы был уместен. Хотя в 8-ке то 70 лошадок всего... может со ста лошадьми я бы и быстрее выехал и без полного привода.
    В любом случае платить за него при покупке, потом тратится на запчасти и на бензин ( а с полным приводом эти затраты больше, думаю спорить не будете) и все это для двух случаев за год? Да лучше я бы развернулся и снова в гараж поставил. А поехал бы на такси.

    вобщем _МОЕ_ мнение - на машине такого класса полный привод _МНЕ_ не нужен.

    в любом случае спасибо за ответ.

    Александр.
     
  26. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    я сам тоже не знаю - не владел. А услышал о проблемах с их подвесками от автомехаников знакомых, которым доверяю.

    Один вопрос только - какова же цена этой машинки в сравнимой с Лианой компелектации? А с автоматом?
    Думаю ответите на него и сразу станет ясно чем ситроен мне не нравится
    Хотя мне честно говоря и внешне она не очень - кажется нелепым задняя ниспадающая часть. Но это уже так ворчание - на самом деле я ко внешности не придирчивый, на первом месте для меня практичность.

    да я в курсе, и конечно посмотрю машинку эту, но по поводу пищания от Логана - я такого не слышал. В основном те кто не купил считают уродом. Купивших знакомых нет. Мне кажется, что такую машинку стоит посмотреть тем кто выбирает до 12к$, я же хочу подороже, но ИНОМАРКУ.
    Да еще и жена резко против Логана.

    ну я же все таки не грузовик покупаю...
    это уже спацифические машинки, я такие не хочу...

    Да я то вроде знаю что мне нужно...
    Могу написать конечно.
    1. В пределах 500тыр, ну 20к$ максимум.
    2. Люблю машины с пятой дверью, но типы кузова на самом деле рассматриваю все...
    3. 5 человек должно садится более менее комфортно. Это вовсе не значит, что нужен супер большой салон. И в 8-ку у меня 5 чел. _садится_, если салон будет по ширине побольше - отлично. Лишь бы не меньше. Простор на заднем сиденьи тоже крайне желателен. У меня рост 184 и довольно длинные ноги. В 8-ке сиденье на максимуме и все равно хочется отодвинуть подальше...
    при этом сзади не каждый уже сядет.
    4. Размер багажника - много не бывает... Не хочу чтобы машина была длинее 4.5 м, а лучше бы она была 4.0...4.3 м - гаражные условия...
    вожу все что попало - детские коляски, велосипеды, телевизоры и т.д.
    На самом деле в 8, 9-ках 12-ых багажники не плохие. Мне в принципе хватает. Вот только открываются они в 8, 9-ках не до бампера...
    5. Управляемость должна быть нормальной, без выкрутасов. А по динамике, кромольную вещ скажу, мне хватает 70 лошадей на 8-ке... Более того я почти всегда первым улетаю со светофора... Я бы предпочел машину до 100лошадей, т.к. страховка дешевле.
    6. Производитель... Ну что тут сказать. Рассматриваю все. Нравятся немцы и японцы. Корейцы думаю не плохи. недолюбливаю все американское. Китайское брать еще рано.
    7. Комплектация лианы мне очень нравится... А вообще я не хочу сразу зажимать этим круг поиска.
    8. Срок ожидания - чем меньше тем лучше. Думаю все что больше 3х месяцев - это извращение. Тут уже начнутся и продажи очередей и менеджеры начнут подрабатывать, вобщем будет спекуляция на желании людей купить машину.

    этот круг у меня замкнулся... и внутри нет ни одной машины на сегодня.

    Спасибо за ответ.
    А почему вы так тяготеете к французам?

    Александр
     
  27. Svetik
    Оффлайн

    Svetik

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    Добрый день!

    А почему именно к зиме хотите брать машину? Ситуация на авторынке так быстро меняется! К зиме может вообще ничего их хэтчбеков за эти деньги 500 т.руб. достойного не будет. Сами столкнулись - выбирали с апреля. Многое уже снято с производства, многое снимается, вот как Лиана.
    Пересмотрели много всяких машин, но остановились именно на Лиане. 5 мая заказали, 18-го июня забрали из салона (правда, в Питере). Машинка - песня! Настолько в ней комфортно.
    Берите сейчас! Возьмите кредит, да хоть в том же Сбербанке, например, на неотложные нужды возьмите недостающую сумму. Тогда не будете завязаны со страховой компанией (банк не будет диктовать, где и ЗА СКОЛЬКО страховать!)
    Раз в Москве машины еще есть, то надо брать! Ведь даже если сняли Лиану с производства, произведенные в 2007 году машины еще идут морем из Японии... :)
    Ну а не нужен полный привод, берите с передним. Хотя мы взяли с полным...
     
  28. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Даже не к зиме, а скорее в следующем году буду брать. Кредит меня принципиально не интересует.
    Я не понимаю текущей ситуации на автомобильном рынке. И подозреваю, что эта ситуация имеет место только в России. Видимо она кому-то выгодна и поэтому поддерживается или вообще создана искусственно.

    Александр
     
  29. Svetik
    Оффлайн

    Svetik

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ну что ж, удачи вам в выборе и успешного приобретения! ;)
    Я так вот копить не умею... Мне проще в кредит.
     
  30. Svetik
    Оффлайн

    Svetik

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    А еще Toyota Auris (хэтчбек, пришедший на смену хэтчу Corolla, который тоже сняли с производства) в минимальной комплектации попадает в эту ценовую категорию. Нам она тоже очень понравилась. Салон очень удобный. Но ... хотелось не минимальную комплектацию, а это уже дороже.
    Все-таки Лиана на сегодня по соотношению цена-качество непревзойденный вариант. Если бы вы еще в салоне посидели...
    А насчет копить или брать кредит, на самом деле мы тоже какое-то время над этим думали. На кредит уговорил меня муж (кстати он очень прагматичный человек). Соображения были такие:
    - машины дорожают постоянно и довольно быстро (как это ни печально и кому бы это ни было выгодно, но это факт)
    - выплачивать кредит проще, чем откладывать (психологически), потому что знаешь, что вот он ежемесячный платеж, нужно его внести, появится денег больше, ну выплатим раньше
    - деньги, которые платишь по кредиту через пару лет, для бюджета семьи - это уже не то, что вот сейчас (инфляция, зарплаты потихоньку да растут) чем больше времени проходит, тем менее обременителен кредит
    - а на машине-то ты уже ездишь!

    Ну еще раз удачи!
     
  31. sap
    Оффлайн

    sap

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    по поводу кредита спорить не буду. И брать его тоже не буду:)

    по поводу АУРИСА - да интересная машинка. Пока ее окончательно из рассмотрения не выбрасываю.
    Но налицо и явные минусы ее - переплата за марку, угоняемость, периодичность ТО - 10 тыс (хотя для меня это не сильно актуально, я может и вообще откажусь от ТО этих), в цену с трудом укладывается даже в минимальной комплектации.
    Хотя в принципе эта минимальная вполне приемлимая.Вот только когда о таких машинах заходит реч, то сразу как то о роботизированной коробке думать начинаешь, а это уже сильно дорого будет.
    Интересно какая очередь на этот Аурис и на Королку новую.

    Александр