Есть ли хитрости в АКП Jimny?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем ilia_r, 8 июл 2007.

  1. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очередной сузуковод на подходе!
    Обояние Jimny подействовало и на меня. Случайно оказавшись автосалоне, сел в Jimny и понял что машина мне нравится... Пересел в Grand Vitara,SX4 ... Больше, солиднее, а неповторимого уюта и обояния, как у Jimny, нет...
    На тест-драйве в Автомире мне предложили Jimny только с автоматом... Конечно ДА! сказал я и мы поехали... обзорность, посадка, все устраивает... но динамика!!! автомат переключался при 3000 и машина просто не ехала! при нажатии газ-в-пол, с секундной задержкой, двигатель раскручивался до 5000, машина дергалась и всеравно не ехала...ни о каких 17 секундах до сотни и речи небыло!!! вообщем, уехал я с тест-драйва с твердой уверенностью, что на такой нерасторопной машине даже моей маме скучно ездить будет...
    Сегодня пол-дня читал этот форум и нашел много отзывов, что на Jimny с автоматом вполне можно ездить....
    Может, я чего не так делал? Может, там кнопка была, чтоб автомат двигатель крутил до 5000? А может, это только в период обкатки так и работал хитрый ограничитель?
    Подскажите, кто знает! Уж очень не хочется по Москве на МКП ездить...
     
  2. Загрузка...


  3. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю у меня только небольшой дискомфорт когда пересаживаюсь со своей 160 сильной а так все нормуль!
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хз, как у них там сейчас, но 8-ми летний японец с автоматом если нажать тапку в пол на каждой передаче крутит двигатель до ограничителя (6500 об.), на мокром асфальте старт с места тапкой в пол - свист резины и занос зада :thumbsup: так же и в повороте на мокром асфальте - педаль в пол - занос со свистом :thumbsup: . ПРобег без 2х тыщ сотня ;)
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    какая машина у вас сейчас?
    Джимка с акпп разгоняется за честных 15 сек.
    Очень весело жигули обгонять! ))
     
  6. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня сейчас ВАЗ 2114 ( тазиком его обзывать язык не поворачивается, всетаки возит меня каждый день на работу, ди а не ломается... ). С ним я разгон Jimny и сравнивал. На моей машине, 15 до сотни ( по бортовому компьютеру) - это рев мотора, нервное переключение передач и все такое... но машина едет! Я как-то ездил на toyota corolla лохматых годов 1.3 АКП ( 3 ступени)... динамика - не ураган, но машина ехала! а тот Jimny, что мне предложили в салоне , лишь делал вид что пытается разогнаться... Может, это стандарт EURO4 так двигатель задушил... :(
     
  7. Dibaq
    Оффлайн

    Dibaq

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приятель, не грусти! У меня автомат. На светофоре делаю всех (кроме БМВ и Ауди). Коробка у тебя адаптативная. Научишь её быстро ездить и никаких проблем. Я ношусь как угорелый.
    Особая динамика наблюдается от 0 до 40. потом чуть хуже. С ревом до 100 разгонялся за 12 сек.
    Машина песпредельная. Браво! Ай
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    В городе многие ставят кочергу на 3 (это типа овердрайва) и гоняют так. Все крутится. Ревет, но крутится.
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расход правда при таком движении литров 13 будет ;)
     
  10. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :thumbsup: Спасибо всем! В Redegi тест-драйв будет доступен после 20 июля... Попробую как оно будет...
    А здорово получилось, да. Менеджер по продажам, провел тест-драйв так, что потенциальный клиент решил отказаться от покупки машины... Такие менеджеры работают в Автомире ( Строгино ).
    ;) ( нравится мне этот смайлик)
     
  11. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    После работы сегодня опять ездил по салонам, смотрел Jimny, у одного был автомат, у другого механика. У того что с автоматом, сидение отодвигается дальше...
    У АКП следующие позиции: P,D,N,D-3,2,L . С первыми - понятно. Про остальные, представитель салона сказал следующее:
    D-3 - для повседневной езды,
    2 - для езды по бездорожью ( АКП не переключается выше 2-й передачи)
    L - для езды на пониженной передаче.
    На моем 1-м тест-драйве Jimny, АКП стояла в положение D-3 и машина не ехала...
     
  12. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какое именно положение АКП Вы имели в виду?
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    для джима с автоматом это рычаг в положении D и ОТЖАТА кнопка на рычаге, на панели СВЕТИТСЯ надпись od/off.

    L - не пониженная, это просто включенная единственная первая передача, пониженная включается у новых Джимов кнопкой на панели.
     
  14. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    1 раз сел за руль Джима, когда заберал его из Москвы со стоянки. Едем с другом в Рязань. Горит какая-то лампочка на панели.... что означает не знаем. МКАД в пробках(пятница, вечер). Выехали с пробок. Набираем скорость до 80-90 мотор ревет аж не по себе становится. Больше не разгонялись. На пол пути позвонил жене и стал пытать ее, чтоб в инете поискала про АКПП и тд. Она ниче не нашала. Сбросили скорость и на свой стах и риск попробовали поставить на 2. Думали типа быстрее будет... типа 2D. Не вышло. Едем дальше. Рискуем и жмем кнопку на кочерге - ага! Машинка заурчала приятнее и полетели! Вот так экспрессом знакомились с коробкой и машиной одновременно! Повезло - эксессов не вышло! Теперь по городу гоняю с горящей лампочкой(кажется, что тянет с места лучше). А как выеду за город - жму кнопку и лампа гаснет! Вот
     
  15. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Да, кстати, ехали мы на D. Выше писали про 3 и тд. Думаю, что в новых 3 = D (1, 2 , 3 передачи). При на жатии кнопки OVERDRIVE включается 4-я передача на D, а лампочка od/off на панели приборов гаснет.
     
  16. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Да нет на машинах 06 года и позднее ни каких кнопок на АКПП. Есть D -четырехскоростной режим АКПП езжу в городе да и в горах на неответственных участках, а есть 3-трех скоростной, на второй передачи крутит движок до 6000 оборотов 80 км\ч на малдовановский перевал. Дальше побоялся крутить, ревет жутко да и жалко... птичку. На 3 удобно спускаться с перевалов, больше 70 не разгоняется если не газовать. Включаю при обгоне фур и прочих авто на трассе, чтоб на 3 передачи крутило до 5000...
    Ну и есть 2- двухскоростной, для грязей, спусков и затяжных крутых подъемов. Ну и L, моя любимая в основном использую когда включаю пониженую. Когда грязь такая плотная и подемчик... включил и попер внатяг на 3500-4000 обаротах... в горку хорошо заезжать, когда передние колеса проскальзывют, не говоря уж про задние... В песке хорошо на 2, 3... Ну Привык я уже к АКПП, жена за руль садится, так машина совсем по другомо ехать начинает... я жутко напрягаюсь :(. Педалью газа можно еще во время набора скорости способствывать переключению на более высшую передачу .. отпустив чуть педаль, чтоб движок в городе например не крутился больше 2500-3000 оборотов. А со светофора с вклученным Полным приводом можно смело на первой раскрутится до 5000 оборотов и обойти многие авто, если это не Субару , Порше или Каделак, коих в наших краях все больше и больше :)))
     
  17. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ. Вот только, я так и не понял... что нужно делать , чтобы использовались все 4 ступени АКП и передачи переключались при 5000 оборотах?
     
  18. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Педаль газа продавливать до пола! ;)
     
  19. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    ///Только не пойму ЗА ЧЕМ??
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Если имелось в виду раскручивании двигла на одной передаче - то надо ограничить переключение наверх, если резкий разгон, т.е. раскручивание до отсечки на всех передачах. начиная с 1ой - то тапка в пол!!! Есть варианты?
     
  21. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Вариантов больше нету. Есть вопрос - нахрена?
    Джимка - говнолаз, а не гоночный болид.
    Весь этот стритрейсинг закончится ушами - это факт.
     
  22. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Jimny не болид, но 5-6 дней в неделю он будет ездить по Московским дорогам и пробкам. А здесь нужен хотябы приемлемый комфорт. Если он будет разгоняться медленней чем разгоняется поток , то будет явно некомфортно... То, как Jimny разгонялся на тест-драйве было явно недостаточно, чтобы быть полноценным участником дорожного движения. Мне показалось нелогичным делать машину, на которой нельзя полноценно ездить по городу и я создал эту тему чтобы прояснить ситуацию.
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Хочется себя чувствовать на уровне самых быстрых машин потока? Тогда может не хватить никаких средств!
    А так, что бы быть быстрее потока в целом (усредненно) достаточно и до 3500 раскручивать.
     
  24. katerinchik
    Оффлайн

    katerinchik

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет опытным джимниеводам от начинающего!!! Я сижу и умиляюсь затронутой тематике! У меня опытвождения очень небольшой, Джимни - моя первая собственная машина, АКПП. В субботу забрали из салона, села за руль - так до сих пор и не могу вылезти! Так вот - я стартую со светофора первая! Оставляя позади и классику, и БМВ, и иже с ними. Газ при этом ну совершенно не в пол! Положение рычага - Д. Дальше разгон происходит чуть плавнее, но от потока я не отстаю!!!!!! (Надо заметить, что машина на обкатке и обороты при всех моих действиях почему-то упорно не превышают 2500!). Так что очень смешно все это читать!!!!!
     
  25. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    +1 Браво! Ай
     
  26. ilia_r
    Оффлайн

    ilia_r

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В субботу был на тест-драйве Jimny с АКП. Во многом разобрался.
    -Машина едет и разгоняется, хотя, нехватка крутящего момента ощущается постоянно. На 1-м тест-драйве машина была не обкатанная ( АКП берегла двигатель и динамика была соответствующая) .В этот раз пробег машины был 10 000 км. и двигатель крутился ( если газ в пол) до 5000 и более.
    -АКП может переключаться до 4-й, до 3-й, до 2-й или только на 1-й. Под каждый режим есть свое положение рычага переключения.