Трассы джиппинга высыхают под палящим солнцем. Лужи исчезают...
В шезлонге
Ищите штурманов, заставляетй их читать ссылки
РУЛЮБЛИН!!
http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm
- ищите и отмечайте ориентиры, в которых вы уверены абсолютно (например точка старта, обрыв, дерево) В случае потери дороги вы всегда можете к ним вернуться, чтобы начать сначала.
- не все дороги, которые отрисованы на легенде, есть на местности. Бывает что они только плод больного воображения организаторов (они её днем увидели, а ночью-то она вообще не видна). Будьте настойчивы в поисках перекрестков!
- не все дороги, которые есть на местности, отрисованы на легенде. Бывает что предыдущие экипажи накатываю новую, о которых организаторы и не догадываются. И это приводит к крайне занимательному результату!
- помните, организаторы хотят вас запутать. По этому не удивляйтесь, что вы на этом месте уже был. Спокойно езжайте дальше.
- в легенде могут быть ошибки. По этому, если не находите дорогу, то не всегда вы полный кретин, может быть кретины организаторы?
- не нужно ездить "на хвосте" у других экипажей: даже опытные экипажи могут ошибаться и штурман должен принимать решения на основании своих соображений, а не наблюдая за предыдущими экипажами.
- идя по легенде отмечайте пройденные пункты. Особым образом отмечайте те пункты, в которых Вы абсолютно уверены. В случае если вы, не дай бог, заблудитесь, вы можете вернуться к этим пунктам.
- залогом успеха является взаимопонимание в экипаже. По этому, если водитель видит, что штурман заблудился и находится “не в легенде”, то лучше ему не лезть со своими глупыми советами, даже если штурман в полном отчаянии за ними обратился. Тому есть две причины – во-первых совет водителя в любом случае окажется неправильным, а во-вторых, ежели он все же совершенно случайно окажется правильным, это приведет к потере штурманом уверенности в себе, в легенде и в том, что он может самостоятельно ориентироваться в пространстве. Вопрос: а вам это нужно?