Я-сузуковод с двухмесячным стажем, но за все это время так и не понял, какой должен быть у моего Балено расход? Движка - 1,6,механика. Оригинальный пробег в 110тыс.
В среднем по городу - за 10 литров, а если летать, то и все 15. Это нормально? По трассе: ехал по убитой дороге - от 0 и до 100 км/час и сжег по датчику около 10-12 литров на 240 км (?!), а потом по хорошей дороге при скоростях под 160 дожег остальной бензин почти до сухого бака на 100 киломметрах. Как минимум странно.
Читал на форуме: у человека 8л. по городу и около 7л. по трассе при 140 в час, моя в 2 раза больше потребляет!
Может, регулировать что-то надо?
И еще - сцепление с ударами включается и вторая передача требует повышенного внимания - часто с "хрустом" переключать приходится - как ни старайся. Думаю, что вскорости влечу на круглую сумму... это поправимо?
Из проблем пока нарисовались обе шаровые, (левый рычаг - blue print - 2700р, правый - оригинал 5700р), резинки переднего стабилизатора -500р, сальник штока КПП - 300р, высоковольтные провода - оригинал - 2100р. все пока в багажнике валяется, на днях в СТО еду.
Моторист, узнав, что льют в эту движку Castrol, перекрестился. Вскрыли воздушный клапан - все загажено. Сразу же промыл и поменял на Mobil 1 sint, но тоже, на 3500км ушло около 300 грамм и масло темное - наверное, от старого нагар. Свечи белые, выхлоп в норме - масло не кушает, но куда оно уходит тогда?
Руль свистит когда до упора выкручиваешь (?) что это и как лечить в сервисе мне не сказали.
Машинка очень нравится, симпатичная, динамика провоцирует, рулится очень хорошо, тормозит неплохо и без АВS, достаточно устойчивая, высокая, почти как ВАЗ.
Минусы - жестковата подвеска(но это и плюс!), боюсь что скоро всю машину растрясет по нашим ямам..., шумновата, но звук двигателя очень приятный и солидный, электропримочки - зеркала и стекла работают неважно, очень дорогие запчасти в оригинале, двигатель тянет только при оборотах выше 1500-2000, достаточно редкая машина.
Прошу прощение за объем и кучу вопросов - наболело, хочется ведь дружить с машинкой..., а не только юзать!
Спасибо большое всем, кто обратит внимание!
В среднем по городу - за 10 литров, а если летать, то и все 15. Это нормально? По трассе: ехал по убитой дороге - от 0 и до 100 км/час и сжег по датчику около 10-12 литров на 240 км (?!), а потом по хорошей дороге при скоростях под 160 дожег остальной бензин почти до сухого бака на 100 киломметрах. Как минимум странно.
Читал на форуме: у человека 8л. по городу и около 7л. по трассе при 140 в час, моя в 2 раза больше потребляет!
Может, регулировать что-то надо?
И еще - сцепление с ударами включается и вторая передача требует повышенного внимания - часто с "хрустом" переключать приходится - как ни старайся. Думаю, что вскорости влечу на круглую сумму... это поправимо?
Из проблем пока нарисовались обе шаровые, (левый рычаг - blue print - 2700р, правый - оригинал 5700р), резинки переднего стабилизатора -500р, сальник штока КПП - 300р, высоковольтные провода - оригинал - 2100р. все пока в багажнике валяется, на днях в СТО еду.
Моторист, узнав, что льют в эту движку Castrol, перекрестился. Вскрыли воздушный клапан - все загажено. Сразу же промыл и поменял на Mobil 1 sint, но тоже, на 3500км ушло около 300 грамм и масло темное - наверное, от старого нагар. Свечи белые, выхлоп в норме - масло не кушает, но куда оно уходит тогда?
Руль свистит когда до упора выкручиваешь (?) что это и как лечить в сервисе мне не сказали.
Машинка очень нравится, симпатичная, динамика провоцирует, рулится очень хорошо, тормозит неплохо и без АВS, достаточно устойчивая, высокая, почти как ВАЗ.
Минусы - жестковата подвеска(но это и плюс!), боюсь что скоро всю машину растрясет по нашим ямам..., шумновата, но звук двигателя очень приятный и солидный, электропримочки - зеркала и стекла работают неважно, очень дорогие запчасти в оригинале, двигатель тянет только при оборотах выше 1500-2000, достаточно редкая машина.
Прошу прощение за объем и кучу вопросов - наболело, хочется ведь дружить с машинкой..., а не только юзать!
Спасибо большое всем, кто обратит внимание!