при замене рычагов нужно сделать и развал - схождение, а через какое то время произвести коррекцию , делать регулировку только передней оси нецелесообразно, т.к. отрегулировав одну ось, вторая может "выйти" из допусков
Скажем так - к комфортности претензий нет. Степень влияния незначительного отклонения развала на задней оси на безопасность... дискутировать можно долго. В итоге придем, скорее всего, всё к тому же износу резины и уже влиянию её износа на безопасность. При этом само нарушение развала - это предположение сервиса, высказанное на последнем ТО полгода назад. Подтвердить которое они не смогли по причине тех самых закисших болтов. С тех пор машина прошла около 7 тысяч, какого-то заметного дополнительного несимметричного износа шин я не заметил, так что, может и не в развале дело было.При регулировке передней оси углы задней оси не поменяются. Развал передней оси на ГВ не делается(штатно не делается). Если сильно хочется сэкономить, то можно сразу после замены рычагов отрегулировать переднее схождение и забыть.[DOUBLEPOST=1480670701,1480670526][/DOUBLEPOST]Дальше рассуждения о ремонте автомобиля: если автомобиль делается на продажу, то выше указанного действия будет достаточно, если собираемся ездить, то автомобиль надо чинить - сэкономить можно подругому. Сход-развал - залог безопасного и комфортного управления автомобилем, а не только износ резины.
Ваше мнение разошлось с мнением уважаемого Xaski (см. выше). Кому же верить бедному чайнику??? :scratch_one-s_head::grin:при замене рычагов нужно сделать и развал - схождение, а через какое то время произвести коррекцию , делать регулировку только передней оси нецелесообразно, т.к. отрегулировав одну ось, вторая может "выйти" из допусков
Углы установки передних колеспод развал - схождение подразумевается общий инструментарий по машине, а не конкретно при смене одного из видов рычагов,
- для справки : развал (так же как и схождение) влияет не только на износ резины, но и на устойчивость автомобиля на дорог
- на НСГВ развал делается на обеих осях и норматив 0гр00"/+1гр00"-1гр00"(передняя) -1гр15"/+0гр15" - 0гр15"(задняя)
Да, именно так. Могу в личку дать телефон человека который реально нормально делает сход развал, косяки СИМовцов у него исправлял. Я перерыл кучу инфы летом интернетной по мск где найти норм сходразвальщика, нашел форум сходразвальщиков и отуда в итоге и подобрал человека, используя так же рекомандации парней с субару и бмв клуба которые пилят пружины и потом им не могут кривожопы по 3д стендам нормально сделать.В общем, мнение клуба - болты менять, сход-развал делать и сразу, и через 1-1.5 тысячу км. Я правильно понимаю? :yes4:
Рычаги поменял, сход-развал первичный сделал в СИМе. Повторный буду делать, видимо, весной после переобувки. Так что можно и контакт спеца теперь. Лучше, наверное, в личку.Да, именно так. Могу в личку дать телефон человека который реально нормально делает сход развал, косяки СИМовцов у него исправлял. Я перерыл кучу инфы летом интернетной по мск где найти норм сходразвальщика, нашел форум сходразвальщиков и отуда в итоге и подобрал человека, используя так же рекомандации парней с субару и бмв клуба которые пилят пружины и потом им не могут кривожопы по 3д стендам нормально сделать.
а, если попробовать не у официалов, то работа стала бы дешевле да и з/ч тожеитоге работы 12тр. + Запчасти 9т.р.
как-то странно, очень дорого за работу у не официаловпроехал по 2 сервисам тоже самое разница в 1000р.
+100500очень дорого за работу у не официалов
Добрый день.+100500
ЕМНИП, мне обошлось в 10 запчасти+работа.
4 сайлента + 4 болта с шайбами и гайками и работа по спиливанию, перепрессовке и снять/поставить.Т.е. вы заказали 2 задних нижних рычага в сборе + развальные болты?
А мне сказали, что сайлент блоки новые не перепресовать. Типа пресс раздавит рычаг. Сказали заказать рычаги в сборе и болты развальные. Как думаете разводят?в декабре предлагали замену с/блоков ( 500р один + работа, 1000р сторона) получаем 2000р + 2000р + развальные болты + шайбы
какие-то сказки.Типа пресс раздавит рычаг.