К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.
В последнее время, мало того, что опять при торможении стал раздаваться писк из левого тормозного барабана, так еще стало скрежетать в правом. На даче решил разобрать, почистить, смазать. Что удивило уже при снятии правого барабана - снял с трудом, со скрежетом и после этого был в шоке: вся начинка (колодки, пружины, "солдатики") просто высыпались из барабана (хорошо, картонку постелил). Осмотр привел к предположению, что при прошлом ТО барабан снимали/ставили молотком - "солдатики" были сильно деформированы. С трудом выправил их в тисках, как смог, и все аккуратно собрал. Увидел, что слегка подтекает из-под левой манжеты цилиндра. Похоже, вырвало деформированный солдатик, колодка перекосилась и скребла металлом по боковой поверхности барабана. Вовремя обратил внимание - и барабан, и колодки в нормальном состоянии, допускающим их эксплуатацию. Для уверенности разобрал еще и левый барабан. Писк был вызван тем, что места соприкосновения колодок с тормозным щитом не были смазаны.
В общем, сегодня для более уверенного самочувствия поехал в клубный сервис. Отношение совсем другое, нежели у официалов - по крайней мере, видишь: кто и что делает с твоей машиной, сдаешь авто не смене, а конкретным людям. Все, что сделали - показывают, показывают что/из-за чего было. Все отрегулировали, "солдатиков" и цилиндра не было в наличии - собрали с имеющимися деталями, все отрегулировали, заверили что до ТО доезжу без проблем, а к ТО закажут детали: "солдатики" с пружинами и цилиндр.
И ведь что обидно - ладно бы сразу после ТО произошло - можно было бы претензии предъявить официалам. А ведь проездил уже почти 10 тыс. км - как не развалилось все раньше - понять не могу...