Дызель пежошный.
Эту конкретно разновидность забудь как страшный сон.
Ибо г-о.
Это комонрэйловски микролитражный дизель под евро3.
Не жилец в наших условиях ни при каком раскладе (если только его тут новый не купить и пусть гарантийка с ним сама мается
)
А вообще, дизельные самураи выпускаются давно и до сих пор (что-то типа с 96г по наши дни).
Делает их завод в Santana и ставят туда три дизеля:
1. Турбодизель с механическим тнвд и механическим же нагнетателем
2. Турбодизель с электронным тнвд и интеркулером
3. Турбозизель с комонрейлом
Во всех трех случаях - это пежошные двиги обьемом вокруг 2х литров (1905, 1995, 1998).
Из этого первый - это XUD9[T], который рено\фиат\пежо-воды описывают как "неубиваемый".
Второй менее живуч, ставят (или реньше ставили - не помню) на Ниву и УАЗ.
Третий не жилец все по тем же причинам.
Его ставят сейчас на Ниву под заказ, пытались ставить и на УАЗ но оно отказывается его везти
, есть информация об установке этого на Волгу.
Носятся с ним сейчас потому, что оно единственное из линейки соответствует модному Евро3.
Из-за чего и мрет как из пистолета на нашей соляре :/