Ну просил же ведь уже: хватит про качество солярки! Разбить коg r e e n написал(а):ты забыл еще нужна качественная солярка на заправках
Качественная солярка на заправках ЕСТЬ!!!
Ну просил же ведь уже: хватит про качество солярки! Разбить коg r e e n написал(а):ты забыл еще нужна качественная солярка на заправках
Обез обид, прсото забавно - прочиталось первого взгляда "в гонках с мОста" %))) Стереотипы берут своеАстра0103 написал(а):в спринте с места - конкурентов немного, обгоны с 80- 90км/ч - без вопросов.
А это определяющее, что повлечет дорогой ремонт (сорри замену) форсунок по 250дол или евро одна шт. А в остальном - все ремонтируется. И преимущества дизеля на лицо. Но пока коммон рейл себе не хочу. Хотя ярый сторонник дизелей, особенно для бездора.Betacarver написал(а):Ну просил же ведь уже: хватит про качество солярки! Разбить ко
Качественная солярка на заправках ЕСТЬ!!!
Не знаю как у вас, но у нас солярка дороже 92-гоg r e e n
Ты удивишься, но у нас тоже нет и евро 1 ))
О евро 4 читал в периодике, рад за Москвичей )
На счет большего запаса хода, я бы поспорил, как показывает практика, все дизелисты расчитывают топливо 1 л на 1 км, у меня так же получается в самых жопных условиях.- с одной стороны, у дизеля много преемуществ, но практически все они для бездорожья - больший запас хода, больший момент, небоязнь воды и т.д.
+1, тем более полторалитровыйВ целом согласен, дизель ф топку! ))
У них в Калининграде все в шоколаде с пошлинами, их, наверное, нет вовсе.Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста сколько стоит новый дизельный Джим в Европе и сколько он будет стоить в Питере после таможенной очистки и всех формальностей? Спасибо.
Вот наткнулся:
http://auto.suzuki.de/auto/live/modelle/jimny.html
Таможенный калькулятор меня огорчил:
292323.92 руб. - 9945.83 USD на физика
Самое время сейчас брать авто в Европе при курсе 43 :thumbsup:Всем привет
Хочу летом брать в Германии Jimny 1,5D
Ни у кого такой нет случаем?
Интересно, какие плюсы/минучы по сравнению с 1,3 бензинкой
8)) я тоже не эксплуатировал дизельный мотор, который ставят в джимки, но к своему стыду, ничего не могу сказать.....Вот и я облизываюсь на дизельный. К тому же, этот дизель, насколько я знаю, ставят на Меганы, которые к нам очень активно таскают из Европы. Я имел достаточный опыт эксплуатации французского дизеля, правда, Пежо и не common-rail. Могу сказать, что чрезвычайно надёжный, неприхотливый - именно такой мотор должен стоять на внедорожнике. Французы умеют конструировать моторы.
Но по-моему, всё - поезд ушёл, уж больно кучерявая цена получится со скачком евро и новыми таможенными тарифами. Я бы убедил, жену, что нам просто необходим тесный, несемейный, но такой харизматичный и надёжный автомобиль, если б 3-х или 4-х летка получался с растаможкой не больше 500 т.р., но теперь увы, мечта рухнула
ну а что, страна такаяСамое время сейчас брать авто в Европе при курсе 43 :thumbsup:
Проверял в прошлом годе - 3-годовалые стоят от 15 000 евро в Германии. Плюс десятка на растаможку. Отличная цена для трехлетки. :hilarious:
Да, варианты несколько не тежаль, нету блюющего смайлика...