следующий вопрос давление в акпп
дизель максимальный крутящий в районе 2000
на этих оборотах насос акпп не даст нормального давления
соответственно фрикционы гореть будут адским пламенем
Это уже к вопросу о тюнинге АКПП.
Насосы разные бывают, на разные обороты рассчитаные и фрикционы тоже, всякие , усиленные и т.д. и т.п.
Мне думается, в компактной машине - на первом плане именно "компактность" -
вписаться в габариты и вес старой АКПП.
Чтобы не трогать кузов и рулевое...
И вопрос , все же, надо начинать с
присоединительных размеров АКПП к дизелю. Как узнать, совпадают они или нет, не разбирая автомобиль ?
К примеру, с K9K и XUD9 , возможно, шли
DP0 переднеприводные :
https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
А с бензиновым двиг. Suzuki 1.3L -
Aisin Warner TW-40E :
https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tw40.html
Но, как узнать подробности "в мм" ?
Точки крепления колокола ?
Размеры и способ крепления дизельного гидротрансформатора?
Потом сравнить по объему переделок - а то , может , проще новый корпус ( для продольной установки ) для
DP0-потрохов соорудить, чем копаться с "переходными плитами", "не родными насосами",
не соответствующими оборотам планетарными рядами и проч. ?
:mda:[DOUBLEPOST=1526645093,1526557368][/DOUBLEPOST]?