Дизель 1,5 DDiS | Страница 11 | Сузуки Клуб Россия

Дизель 1,5 DDiS

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Алексей 89, 4 окт 2006.

  1. romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    первое и самое сложное это изменить stall гидротрансформатора
    в раше это не реально
    переходную пластину мотор коробка сделать как раз не проблема
     
  2. XUD9

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    7
    Какая еще АКПП в размере Aisin 174 существует на рынке для продольной установки ?

    К чему придется делать "переходную пластину мотор коробка" ? Нет такой, увы. Тем более - дизельной. Всё или переднеприводное или гигантских размеров...

    Однако, есть тюнинговые или дизельные бублики от схожих по характеристикам переднеприводных машин ...
    Наверное, купить или подобрать готовое проще, чем загибать лопатки гидротрансформатора...:angelic:
    Интересно, какие планетарные ряды есть в родную АКПП ?
    Так , чтобы диапазон ПЧ для дизеля соблюсти... ( этот вопрос , полагаю, в тему про АКПП надо перенести )
    И что по поводу колокола АКПП ?
    Подходит он на К9К или XUD9 ?
    Спасибо.
    --- сообщения объединены, 17 май 2018 ---
    ?
     
  3. romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    следующий вопрос давление в акпп
    дизель максимальный крутящий в районе 2000
    на этих оборотах насос акпп не даст нормального давления
    соответственно фрикционы гореть будут адским пламенем
    3 передача в родной акпп итак слабое место
    был один проэк у знакомых по установке бензиновой акпп на дизель (не джим) долго мучались но в итоге поставили механику
     
  4. XUD9

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    7
    Это уже к вопросу о тюнинге АКПП.
    Насосы разные бывают, на разные обороты рассчитаные и фрикционы тоже, всякие , усиленные и т.д. и т.п.
    Мне думается, в компактной машине - на первом плане именно "компактность" - вписаться в габариты и вес старой АКПП.
    Чтобы не трогать кузов и рулевое...
    И вопрос , все же, надо начинать с присоединительных размеров АКПП к дизелю. Как узнать, совпадают они или нет, не разбирая автомобиль ? :)

    К примеру, с K9K и XUD9 , возможно, шли DP0 переднеприводные :
    https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

    А с бензиновым двиг. Suzuki 1.3L - Aisin Warner TW-40E :
    https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tw40.html

    Но, как узнать подробности "в мм" ?
    Точки крепления колокола ?
    Размеры и способ крепления дизельного гидротрансформатора?

    Потом сравнить по объему переделок - а то , может , проще новый корпус ( для продольной установки ) для DP0-потрохов соорудить, чем копаться с "переходными плитами", "не родными насосами",
    не соответствующими оборотам планетарными рядами и проч. ?
    :mda:
    --- сообщения объединены, 18 май 2018 ---
    ?
     
    #304 XUD9, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  5. daush

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва - Шишкин лес
    :grin::dance3:
    --- сообщения объединены, 19 май 2018 ---
    :grin: 6 литров ....
    Из анекдота.
    Добрый день! Дайте пожалуйста книжку " Спартак - чемпион" Молодой человек фантастика этажом выше!!!
     
  6. XUD9

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    7
  7. Белогор

    Регистрация:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Владею таким "зимним квадроциклом" пятый год. Прошёл около 60-ти т.км. По расходу солярия: В городе 5,5л, на трассе до 90км/ч - 6 литров.