Сеточка в бензонасосе. Отдельного фильтра нет.alex-nn написал(а):Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста есть ли топливный фильтр на дорестайлинговом Игнисе?
уточнение: фильтр есть, только он не отдельный, он в одном корпусе с бензонасосом, тут это обсуждалось. Если Ваша жаба не даст вам 300 баксов на новый бензонасос, а решит разобрать этот узел бензонасоса и найти фильтр-замену, и Вы опишите и сфоткаете этот процесс, то вся сузучья общественность скажет вам большое спасибо!Yacobsson написал(а):Сеточка в бензонасосе. Отдельного фильтра нет.
Не правда ваша... фильтр отдельно, насос отдельно....Lotusman написал(а):уточнение: фильтр есть, только он не отдельный, он в одном корпусе с бензонасосом, тут это обсуждалось. Если Ваша жаба не даст вам 300 баксов на новый бензонасос, а решит разобрать этот узел бензонасоса и найти фильтр-замену, и Вы опишите и сфоткаете этот процесс, то вся сузучья общественность скажет вам большое спасибо!
Значит такLotusman написал(а):Ой , блин, как бы я был рад ошибиться!!! OlgaK, .... номерок, номерок по свежему следу.
Ну раз в жизни то можно поменять и за 3 тыс!awerest написал(а):блин 3 тыщи стоит!!!
в чем прикол?Если на заправке бензовоз стоит, еду к другой.
а зачем менять без симптомов то? падение давления можно будет легко почуствовать по рывкам наскока я понимаю..У меня пробег 130ткм (по спидометру, хозяев было много). Решил менять на 180ткм, вместе с насосом, если раньше не сдохнет. Бенз лью только лукойл и роснефть. Если на заправке бензовоз стоит, еду к другой.
У меня честный пробег 240 000 Топливный фильтр прикупила, лежит ждет теперь. Просто так лезть не хочется - не слишком простая процедура все-таки.У меня пробег 130ткм (по спидометру, хозяев было много). Решил менять на 180ткм, вместе с насосом, если раньше не сдохнет. Бенз лью только лукойл и роснефть. Если на заправке бензовоз стоит, еду к другой.
скажите чесно много чего менялось за эти 240 тк?? а то я вот думаю: щас гарантия кончится оставлять игнис или продавать? хотя надо сказать толку пока что от этой гарантии было мало...У меня честный пробег 240 000 Топливный фильтр прикупила, лежит ждет теперь. Просто так лезть не хочется - не слишком простая процедура все-таки.
Ну как много - ходовая в основном (амортизаторы все, опоры передние, пружины задние, пыльники-сальники, подшипники передние ). Двигатель и кузов - тьфу-тьфу-тьфу, ничего. Аккумулятор меняли.скажите чесно много чего менялось за эти 240 тк?? а то я вот думаю: щас гарантия кончится оставлять игнис или продавать? хотя надо сказать толку пока что от этой гарантии было мало...
80 тк за 120 тыр по сути по ремонту, это ровно полтора рубля за км, на самом деле это не так уж и много. у меня ТО сжирает 0.5 р, каска - 0.8 р на км, то есть имея гарантию+полную страховку по стоимости километра получается почти также, у вас правда нет ни того ни другого но по итогу то почти одинаково выходит!Ну как много - ходовая в основном (амортизаторы все, опоры передние, пружины задние, пыльники-сальники, подшипники передние ). Двигатель и кузов - тьфу-тьфу-тьфу, ничего. Аккумулятор меняли.
Рулевую рейку менял еще прошлый хозяин (я на 160 000 взяла машинку).
Компрессор кондиционера вот недавно сдох - менять дороговато . Езжу пока так.
Еще опору кардана меняла - но там сами виноваты, на камень налетели.
Еще рулевые наконечники, втулки стабилизатора, тросы ручника, ремонтировали коробку и сцепление.
В общем, за 2 года и 80 000 пробега ремонт потянул около 4 тысяч баксов. Но все делалось как для себя, на специализированном СТО, запчасти все оригинал.
Но зато сейчас бегает и не жужжит Все починено и поменяно Продавать пока не хочу
а не подскажете, каковы эти симптомы умирания фильтра? на СТО говорят - после 100к надо менять, а стоит - дорого. у меня Лианатопливный фильтр умирает постепенно и я знаю симптомы и точно могу сказать что не заметить их сложно. насос да может умереть резко но это маловероятно (есть миф про то что насос умирает если доездить бенз в баке до нуля но я доезжал до нуля на предыдущей тачке раз наверное 100 (тек бензобак одно время) и ничего не случилось а на игнисе раза 4 и тоже все окей!), скорее будет поспенное падение давления но это тоже при пробегах далеко за 200тк...