Топливный фильтр

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Топливный фильтр

а не подскажете, каковы эти симптомы умирания фильтра? :) на СТО говорят - после 100к надо менять, а стоит - дорого. у меня Лиана
на вектре было так: пропала тяга, но что самое характерное появилось дерганье машины на определенных оборотах - объяснение этому простое: колебания давления в топливной магистрали изза инерции столба горючки - на форсунке в итоге небыло штатных 4 атм а была некая переменная величина ,зависящая от ускорения авто
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Davidovo

Осваивающийся
13 Ноябрь 2008
20
0
0
Давыдово
Топливный фильтр.

Всем привет!!!! Ребят подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр на
Игнисе??? мне его пора менять к сожалению не могу найти. Заранее большое спасибо.
 

Davidovo

Осваивающийся
13 Ноябрь 2008
20
0
0
Давыдово
Ответ: Топливный фильтр.

Я тоже так думаю но когда хотел заказывать топливный фильтр мне продавцы сказали что он находится где то в моторном отсеке!!!!! где истина???????
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Топливный фильтр.

Как мне сервисмены объяснили топливный фильтр меняеца вместе с насосом в сборе.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Davidovo

Осваивающийся
13 Ноябрь 2008
20
0
0
Давыдово
Ответ: Топливный фильтр.

подскажите плиз...в бензобаке насос и фильтр находятся в специальном отсеке? и как до него добраться? и легко ли снимаеся бензобак? заранее огромное спасибо))
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Топливный фильтр.

Подскажите плизз кто нибудь!!!
Погружной бензонасос целиком находится в бензобаке. Никакого отсека насколько мне известно нет.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ара

Проходил мимо
29 Июнь 2010
4
2
0
67
ростов-на дону
Езжу на ...
сузуки-игнис2003г м-13
Ответ: Топливный фильтр.

Сначала сбрасываем давление в баке-открываем крышку бака,вынимаем реле топл.насоса(блок реле в моторном отсеке).Запускаем,двигатель глохнет.Подставляем под бак подьемник(чтобы не упал на землю).Отсоединяем две трубки идущие от бака и трубу от заправочной горловины.Откручиваем 4 болта крепления бака.Аккуратно (там же топливо!)опускаем.А дальше сообразите,насос сверху бака.Снимаете ,разбираете и меняете,заодно бак промойте тоопливом.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Топливный фильтр.

Только незачем его менять. Вот если придется разбирать из-за насоса или датчика, тогда можно зодно в этом убедиться.
 

ара

Проходил мимо
29 Июнь 2010
4
2
0
67
ростов-на дону
Езжу на ...
сузуки-игнис2003г м-13
Ответ: Топливный фильтр.

Да,кстати зачем его менять?Если проблемы то дело скорей всего не в фильтре.Если бензин не очень и Вы переживаете ,проще поставте дополнительный в моторном отсеке разрезав топливную трубку пополам .Только хомуты порядочные т.к. давление топлива относительно высокое.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Накопился опыт по мучению с фильтрами и бензонасосами. К счастью, не на Сузуки, а на трёх различных моделях Рено (Сценик2, Клио, Твинго). Пробеги у всех больше 150т.км. Симтомы одинаковые, пропадает тяга до нуля, как будто кончился бензин, особенно в нынешнюю жару. Разбавление на заправке холодным бензином из подземного хранилища дает временный положительный эффект. Все перепитии описывать не стану. Только вывод. Виной всему сетка фильтра. При первом вскрытии вижу что сетка чиста, никакой грязи. Однако это обманчиво. Сетка желто-коричневого цвета, хотя изначально была белой. Этот налёт и закупоривает её. Она уже практически не продувается ртом.
Берём 647 растворитель и жесткую кисточку. Моем сетку пока она не приблизится к первоначальному цвету. Смысл даже не в количестве движений кисточкой, а во времени нахождения сетки в растворителе. Мыл минут по 30. Теперь она легко продувается ртом.
И не надо ничего менять.
А сам моторчик бензонасоса умирает от того, что охлаждается он проходящим через него топливом, львиная доля которого стравливается через перепускной клапан обратно в бак. По мере того как забивается сетка, уменьшается количество топлива циркулирующего через насос и клапан, а замечаем мы это уже тогда когда проходящего через сетку топлива не хватает даже для работы движка, не то что сливаться через клапан. Вот и нет охлаждения моторчика. Жара конечно усугубляет.
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек

JohnSon

Продвинутый новичок
28 Март 2007
38
2
0
107
47 RUS; пгт Тосно
Езжу на ...
Игнис, 2006, 1,5 ; AT 2WD
Не так давно появились симптомы болезни топливной системы - подергивалась, чихала при запуске, глохла пару раз и даже было дело - не заводилась. На народном сервисе в один голос мастера сказали, что надо менять бензонасос (для начала. А дале по принципу - проблема не ликвидирована, поменяем слкдующую деталь.).
Снял мастер бак, извлек бензонасос. Бензонасос реагировал на 12 вольт, жужжал... Фильтр мастер промыл в 646 расворителе, продул комперссором. А насос - он внешне оказался похож на насос от ВАЗ-10. Учитывая сроки поставки насоса (а машина нужна чуть ли не каждый день) - мастер поставил неоригинал от ВАЗ-10. Подошел.
Вот думаю - оригинальный насос заказывать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Добрый Э-Эх

Осваивающийся
24 Октябрь 2017
19
6
3
47
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2 1.5 4wd MT
Прошу ответа на следующие вопросы и поправить если не прав.
Игнис 4вд. 05 год. Топливный фильтр в одном корпусе с насосом. За новый ценник КОНЬ. Однако понятно что насос заменяем от Ваз 2110. Оригинальных фильтров тонкой очистки нет, только дубликаты китайские. Так вот вопрос, оригинальнный корпус фильтра не разборный? И может кто устанавливал дубликаты, как они? А регулятор давления там в корпусе есть или обратка из под капота тянется?
Зы: у мну трабл, менять надо всё. ( это в предверии вопросов, типа зачем и почему)