Italy_ написал(а):
Александр, извиняюсь за назайливость, но можно ли про установку по подробней, к каким контактам подключаться, как снять левую обшивку лобового стекла и приборку, если подключаться к ней, собираюсь ставить все сам и маленький вопросик по парктронику, как проводил провода от бампера в салон, через заднюю фару?

Значит так ... Левая накладка стойки снимается просто ,за верхний край отгибаете пальцами или отвёрткой обёрнутой материей ну и потом дальше ,там всё на клипсах ..
Снимаете приборную панель , гдето уже описывал .. Руль вниз ,дальше два винта вверху отворачиваете накладку панели и вытаскиваете её ,снизу она тоже на защёлках . Там увидите внизу два винта которыми сама приборка прикручена ,выворачиваете и вытаскиваете на себя панель ,акуратно поворачиваете её немного чтоб до разъмов добраться ну и размыкаете их .к ним и подключаете большинство проводов от БК ( можно специальными клипсами можно с помощью накрутки )
1 Провод KLin- G20/7
+12v - G20/11
Зажигание - G20/4
Датчик тоаплива - G20/8
Датчик скорости - G21/7
Нуль (Земля) - G20/20
Ну и последний провод , форсунки подключается к ECM С41/контакт 9 или 21 или 31 или 8 ( блок находится за бардачком .
В чём немного сомневаюсь так это в проводе +12 и зажигание ,по памяти точно не помню а на схеме не совсем понятно ,так что перед тем как подключать проверьте есть ли на них напряжение ,на одном должно всегда быть +12 на втором при включении зажигания ..
От датчиков парктроника провода тащил через резиновую заглушку ,когда вскроете внутреннюю обшивку багажника то увидете её внизу
Про разъёмы , G20 это тот у которого 20 контактов
G21 тот у которого 22 контакта
С41 на 31 контакт ,хотя и не факт ,могут стоять разные блоки ECM смотите чтоб по цветам совпадали соответственно BLU/YEL, BLU/WHT,BLU/RED,BLU/GRN.

Это фотка с разъёмом C41на ЕСМ
Будут вопросы задавайте.... Удачи