Думаю, что нельзя. Катится можно на нейтрали в раздатке, но чтобы ее включить, необходимо остановиться.WWW.ru написал(а):Я вот тоже незнаю - но катится хорошо!:thumbsup:
Вполне допускается. Только зачем???skopansw написал(а):Допускается ли движение на нейтральной передаче, допустим, докатится под горку до светофора?
В инструкции что то не прописано, или пропустил при чтении «по диагонали»
ну во первых - экономия топлива.tehdir написал(а):Вполне допускается. Только зачем???
по поводу прекращения подачи топлива "СОВСЕМ" - пожалуй, Вы преувеличили, иначе двигатель заглохнет.tehdir написал(а):Первое -экономии практически не будет. При движении накатом, действительно топливо расходуется в режиме холостого хода. При торможении двигателем, подача топлива прекращается СОВСЕМ.
Второе -для АКПП гораздо полезней минимум переключений. Т.е. дергание с D на N и обратно, наоборот снижает ресурс.
Кроме того, это не совсем безопасно. Вы лишаетесь возможности экстренного маневра "газом". Кстати, в Великобритании в ПДД внесен пункт запрещающий езду накатом...
В автомобиле с АКПП режим "N" используется, как вспомогательный - при буксировке, катанию машины в ремзоне и т.д. В принципе, можно переключить коробку в "N" при долгом стоянии на светофоре. Но при переключении ее на "D" надо подождать некоторое время перед началом движения, иначе ощущается весьма чувствительный толчок. А вообще, все эти подкатывания на нейтрали, торможения двигателем и прочее не для АКПП. Она от этого только портится. Хотите "играть" коробкой, берите механику.skopansw написал(а):Допускается ли движение на нейтральной передаче, допустим, докатится под горку до светофора?
В инструкции что то не прописано, или пропустил при чтении «по диагонали»
-Ну, почему же? Я вот, например, достаточно часто торможу АКПП. Её на мой век хватит, а вот колодки (по 160$) ходят значительно дольше. И для двигателя полезно...bos44 написал(а):А вообще, все эти подкатывания на нейтрали, торможения двигателем и прочее не для АКПП. Она от этого только портится. Хотите "играть" коробкой, берите механику.
Чтобы докатиться до светофора, достаточно просто отпустить педаль газа - экономия топлива будет практически та же ))
Я имела в виду торможение двигателем на машине с механической КП, когда переключением МКП на пониженные передачи 4-3-2-1 можно остановиться, вообще, не используя тормоза. Торможение двигателем на машине с АКПП, естественно, присутствует, но на усмотрение коробки, т.е. в ослабленном виде, т.к. при падении оборотов ниже определенного уровня, коробка отключает колеса. В это время на тахометре будет холостой ход.tehdir написал(а):-Ну, почему же? Я вот, например, достаточно часто торможу АКПП. Её на мой век хватит, а вот колодки (по 160$) ходят значительно дольше. И для двигателя полезно...
-Экономия топлива будет не "практически та же" а выше при торможении двигателем.
Уж простите за поправку.
Да тормозите на здоровье автоматомbos44 написал(а):Я имела в виду торможение двигателем на машине с механической КП, когда переключением МКП на пониженные передачи 4-3-2-1 можно остановиться, вообще, не используя тормоза. Торможение двигателем на машине с АКПП, естественно, присутствует, но на усмотрение коробки, т.е. в ослабленном виде, т.к. при падении оборотов ниже определенного уровня, коробка отключает колеса. В это время на тахометре будет холостой ход.
А Вы как-то по-другому тормозите АКПП, чем закрытием дросселя? Поделитесь
Судя по компу даже еще ниже, около 1000 он начинает лить толькоtehdir написал(а):Подача топлива прекращается СОВСЕМ до падения оборотов двигателя в 2000 об/мин. Потом возобновляется. В общем, не будет экономии...
Уважаемые, вы вообще представляете себе то, о чем пишете?Zip написал(а):Судя по компу даже еще ниже, около 1000 он начинает лить только
.... и готовите 1000 уе на внеплановый ремонт АКПП....SN1 написал(а):Руководство к действию:
Отпускаете газ обороты падают, переключаетесь на 3, машина замедляется обороты падают, переключаетесь на 2 то же самое и в конце переключаетесь на L и почти останавливаетесь.
Представляем и очень даже ясно. Уж поверьте на слово В цилиндрах действительно ничего гореть не будет (отсюда и экономия топлива). Двигатель же не остановиться -его будут "крутить" колеса. Наверное это для Вас откровение, но этот чудо-процесс применяется даже в нашем автопроме с 1980 года, начиная с карбюратора ВАЗ 2105 и называлась эта система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).skopansw написал(а):Уважаемые, вы вообще представляете себе то, о чем пишете?
На каких бы оборотах двигатель не находился при полном прекращении подачи топлива он заглохнет!!!
И это однозначно, поскольку законы физики и механики, по которым работает ДВС, ни кто не отменял и не изменил!!!
Из чего следует, что двигатель раскрученный скажем до 4000 об/мин., в момент начала торможения (естественно двигателем, в соответствии с вашими утверждениями) глохнет, поскольку в камерах сгорания гореть нечему, а потом, через допустим 30 или 60 сек. в зависимости от того на сколько интенсивно идет торможение, при достижении частоты вращения коленчатого вала 2000 или 1000 об/мин. чудесным образом снова запустится.
Ну не абсурд ли!!!
:whistling: :whistling: :whistling:
Извините -ерунда. Тормозить двигателем возможно именно так, как описал SN1. На АКПП НСГВ, нет функции ручного переключения передач, как на подавляющем большинстве современных автоматов, но это абсолютно не значит, что нельзя тормозить коробкой и выбирать передачу принудительно, в зависимости от условий движения.bos44 написал(а):.... и готовите 1000 уе на внеплановый ремонт АКПП....
Еще как представляем. На карбюраторных авто начиная с ВАЗ 2105 клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) при торможении двигателем запирал подачу топлива при отпущенной педали газа для лучшего торможения и экономии топлива, на впрысковых авто (всех) контроллер отключает форсунки для этого же, при достижении определенного количества оборотов (малых) снова их включает что бы не было рывков. Об этом можно прочитать в любом руководстве по ремонту от любой впрысковой машины а на СГВ в момент торможения двигателем можно посмотреть на показания мгновенного расхода топлива.skopansw написал(а):Уважаемые, вы вообще представляете себе то, о чем пишете?
На каких бы оборотах двигатель не находился при полном прекращении подачи топлива он заглохнет!!!
И это однозначно, поскольку законы физики и механики, по которым работает ДВС, ни кто не отменял и не изменил!!!
Из чего следует, что двигатель раскрученный скажем до 4000 об/мин., в момент начала торможения (естественно двигателем, в соответствии с вашими утверждениями) глохнет, поскольку в камерах сгорания гореть нечему, а потом, через допустим 30 или 60 сек. в зависимости от того на сколько интенсивно идет торможение, при достижении частоты вращения коленчатого вала 2000 или 1000 об/мин. чудесным образом снова запустится.
Ну не абсурд ли!!!
:whistling: :whistling: :whistling:
Двигатель не остановиться, но только в том смысле, что его действительно "крутят" колеса.. для этого и заводить его не нужно, следуя Вашей логике.:hilarious:tehdir написал(а):Представляем и очень даже ясно. Уж поверьте на слово В цилиндрах действительно ничего гореть не будет (отсюда и экономия топлива). Двигатель же не остановиться -его будут "крутить" колеса. Наверное это для Вас откровение, но этот чудо-процесс применяется даже в нашем автопроме с 1980 года, начиная с карбюратора ВАЗ 2105 и называлась эта система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Если уж мы опустились до такого примитива как ЭПХХ на ВАЗ 2105, то вспомните (если конечно знали), что происходит, например, если диафрагма ЭПХХ порвется. Вспомнили? Правильно -двигатель отказывается работать на холостых. Игла ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫВАЕТ подачу топлива.skopansw написал(а):Двигатель не остановиться, но только в том смысле, что его действительно "крутят" колеса.. для этого и заводить его не нужно, следуя Вашей логике.:hilarious:
А суть системы ЭПХХ сводится к абсурдно элементарному (что собственно можно понять даже из её названия) – ОГРАНИЧИТЬ подачу топлива в камеру сгорания до уровня обеспечивающего работу двигателя на оборотах соответствующих холостому ходу двигателя, т.е. 700 -800 об/мин. при сбрасывание «газа». ОГРАНИЧИТЬ не значит прекратить СОВСЕМ.
Поэтому, извините, но верить Вам на слово, как вы пишете я, просто-напросто, не могу.
Почему-то склонен верить законам физики и принципам работы ДВС.
ЭПХХ как пример привели Вы сами.tehdir написал(а):Если уж мы опустились до такого примитива как ЭПХХ на ВАЗ 2105, то вспомните (если конечно знали), что происходит, например, если диафрагма ЭПХХ порвется. Вспомнили? Правильно -двигатель отказывается работать на холостых. Игла ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫВАЕТ подачу топлива.
Далее спорить смысла не вижу, ибо, к Вашему сожалению я прав...
Ерунда! Я бы и сам таким "сложным" способом торможения двигателем не пользовался бы, ноbos44 написал(а):.... и готовите 1000 уе на внеплановый ремонт АКПП....
абсолютно верно.Perets написал(а):А при торможении двигателем мотору не надо работать, наоборот ему надо тормозить авто за счет компрессии в цилиндрах. Вот на фурах даже специальное устройство есть для торможения двигателем называется "горный тормоз".
Perets написал(а):А при торможении двигателем мотору не надо работать, наоборот ему надо тормозить авто за счет компрессии в цилиндрах. Вот на фурах даже специальное устройство есть для торможения двигателем называется "горный тормоз".