движение на нейтральной???

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Perets написал(а):
А при торможении двигателем мотору не надо работать, наоборот ему надо тормозить авто за счет компрессии в цилиндрах. Вот на фурах даже специальное устройство есть для торможения двигателем называется "горный тормоз".
Он же ретардер.
2skopansw-Вы изначально задали вопрос про нейтраль. Судя даже по характеру этого вопроса, Вы, при всём уважении, все таки непрофессионал. Знающие люди (извините, у меня есть основания их, и себя в том числе, так называть) ответили Вам, причем в очень развернутом виде. Вы же ввязываетесь в спор в котором,( я утверждаю) Вы не правы. Не верите на слово, ну почитайте литературу по системам впрыска. Нет по рукой? -приезжайте. Я дам. Записывайте адрес -компания Автодина, официальный дилер СУЗУКИ с 1999 года. Сам я с Сузуки с 2000 -го. А карбюраторы на ВАЗах осваивал своими ручонками ещё в начале 90-х.
 


AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу езды на нейтрали.
Движение накатом - весьма плохая практика вождения автомобиля. Вы постепенно привыкаете к тому, что делаете автомобиль неуправляемым. Летом ошибки легко прощаются, а вот зимой по вырабатнной у себя привычке можно серьезно пострадать например при движении с горки. У вас не хватит времени включить передачу, даже если успеете включить, от волнения или по закону подлости может быть рывок на колесах который окончательно сорвет машину. Не важно какая у вас коробка - механика или автомат. Я бы советовал не экономить капли бензина таким образом, просто эта экономия может выйти боком.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Почитал я тут ещё на форуме с умным видом выданную глупость…
Оказалось люди шутят! (???)
всем спасибо.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
skopansw написал(а):
Уважаемые, вы вообще представляете себе то, о чем пишете?
На каких бы оборотах двигатель не находился при полном прекращении подачи топлива он заглохнет!!!
И это однозначно, поскольку законы физики и механики, по которым работает ДВС, ни кто не отменял и не изменил!!!
Из чего следует, что двигатель раскрученный скажем до 4000 об/мин., в момент начала торможения (естественно двигателем, в соответствии с вашими утверждениями) глохнет, поскольку в камерах сгорания гореть нечему, а потом, через допустим 30 или 60 сек. в зависимости от того на сколько интенсивно идет торможение, при достижении частоты вращения коленчатого вала 2000 или 1000 об/мин. чудесным образом снова запустится.
Ну не абсурд ли!!!
:whistling: :whistling: :whistling:

Конечно представляем, потому что не зря учились и сейчас учимся. Поглядите на копьютер по расходу топлива-что он пишет! НОЛЬ!

Двигатель не глохнет, его колеса вращают, все процессы идут так же, только подача топлтива прекращаеться.
Дима вот литература за просто так хочет дать вам, я же погу предложить продать хорошие учебники вам за дорого. Это основы

AlexanderV написал(а):
:D а разгон автомобиля тоже происходит из-за компрессии в цилиндрах :hilarious:
Учите мат часть! можете с соседом скинуться, один ученбник на двоих купить! вот тогда и мы посмеемся:hilarious:
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Ребята, давайте определимся что значит двигатель глохнет или не глохнет, для начала, а потом уже будем к двигателю колеса добавлять.

Zip, может быть вы подробно распишите разницу в двух ситуациях :
1. Двигатель не глохнет, его колеса вращают, все процессы идут так же, только подача топлтива прекращаеться (это ваше высказывание)
2. Двигатель глохнет, его колеса продолжают вращать, подача топлива прекратилась

PS. Вопрос ко всем : Какой расход топлива показывает бортовой компьютер, когда машина стоит на месте ?

PPS. Zip, спасибо за совет по изучении матчасти. Я так понял ваше замечание, что машина разгоняться может и без компресси в цилиндрах :) Дайте мне тот учебник, по которому вы учились или траву посоветуйте :D
 


skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
Он же ретардер.
2skopansw-Вы изначально задали вопрос про нейтраль. Судя даже по характеру этого вопроса, Вы, при всём уважении, все таки непрофессионал. Знающие люди (извините, у меня есть основания их, и себя в том числе, так называть) ответили Вам, причем в очень развернутом виде. Вы же ввязываетесь в спор в котором,( я утверждаю) Вы не правы. Не верите на слово, ну почитайте литературу по системам впрыска. Нет по рукой? -приезжайте. Я дам. Записывайте адрес -компания Автодина, официальный дилер СУЗУКИ с 1999 года. Сам я с Сузуки с 2000 -го. А карбюраторы на ВАЗах осваивал своими ручонками ещё в начале 90-х.
Логическая цепочка.
Скорость движения примерно 100 км/час – обороты двигателя где-то 3000 - сбросили газ - прекратилась подача топлива - искра в цилиндрах есть, но гореть нечему, оно пока и не надо – а на фиг тогда искра?, выключим и систему зажигания на это время вообще, ведь ни что не изменится, двигатель то крутится, все необходимые агрегаты в действие от него все равно приводятся, включим потом, когда обороты упадут до 1000.
Вот и попробуйте провести эксперимент, и увидим - почувствуете разницу между работающим двигателем, и двигателем приводимым в движение за счет инерционных сил автомобиля.
А работу ДВС я, похоже, знаю получше Вас. Были у меня и шестерка и пятерка (всё своими ручками делал) и еще много чего, правда всё на механике. Потому и вопрос по АКП задал, что не знаю её и не эксплуатировал. Мне не зазорно спросить то, чего не знаю у других. Но морочить голову себе, а заодно другим, кто здесь читает, считаю не корректным.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
skopansw написал(а):
Логическая цепочка.
Скорость движения примерно 100 км/час – обороты двигателя где-то 3000 - сбросили газ - прекратилась подача топлива - искра в цилиндрах есть, но гореть нечему, оно пока и не надо – а на фиг тогда искра?, выключим и систему зажигания на это время вообще, ведь ни что не изменится, двигатель то крутится, все необходимые агрегаты в действие от него все равно приводятся, включим потом, когда обороты упадут до 1000.
Вот и попробуйте провести эксперимент, и увидим - почувствуете разницу между работающим двигателем, и двигателем приводимым в движение за счет инерционных сил автомобиля.
А работу ДВС я, похоже, знаю получше Вас. Были у меня и шестерка и пятерка (всё своими ручками делал) и еще много чего, правда всё на механике. Потому и вопрос по АКП задал, что не знаю её и не эксплуатировал. Мне не зазорно спросить то, чего не знаю у других. Но морочить голову себе, а заодно другим, кто здесь читает, считаю не корректным.
Я говорил по 2000 об/мин. В этом процессе ещё скорость важна (вот зачем стоит ещё датчик скорости). Автоматически подача топлива возобнавляется в двух случаях -либо когда обороты падают ниже 2000, либо скорость ниже 40 км/ч. Поэтому и нет рывков. Это почти цитата из сузуковского мануала. Может хоть с заводом-изготовителем спорить не будете?
ZIP правильно советует. Посмотрите на указатель мгновенного расхода. Компьютер с указателем расхода топлива, в НСГВ -это не просто дешевые часы, градусник и циферки примерного расхода, как считают многие. Показания расхода топлива там исчисляются на основании данных тех же точнейших датчиков и мозгов, что и для реальной топливной системы. Только, если расчет времени для открытия форсунок идет на миллисекунды, то указатель отсчитывает временной интервал на порядок грубее. Отсюда, кстати и некоторая инерционность.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
Я говорил по 2000 об/мин. В этом процессе ещё скорость важна (вот зачем стоит ещё датчик скорости). Автоматически подача топлива возобнавляется в двух случаях -либо когда обороты падают ниже 2000, либо скорость ниже 40 км/ч. Поэтому и нет рывков. Это почти цитата из сузуковского мануала. Может хоть с заводом-изготовителем спорить не будете?
ZIP правильно советует. Посмотрите на указатель мгновенного расхода. Компьютер с указателем расхода топлива, в НСГВ -это не просто дешевые часы, градусник и циферки примерного расхода, как считают многие. Показания расхода топлива там исчисляются на основании данных тех же точнейших датчиков и мозгов, что и для реальной топливной системы. Только, если расчет времени для открытия форсунок идет на миллисекунды, то указатель отсчитывает временной интервал на порядок грубее. Отсюда, кстати и некоторая инерционность.
да пусть будут 2000 и 40. на результаты предложенного теста не влияет.
а указатель мгновенного расхода топлива, показаниями которого вы так упорно апеллируете, показывает расход не НОЛЬ как вы говорите, а не показывает вообще, по той простой причине что он считается по определенному алгоритму, где учитывается кроме литров ещё и километры и скорость. то есть выдает соотношение км/литр. так вот и скажите мне, как он будет считать этот расход, если расход холостого хода двигателя ни в литр/км, ни в км/литр не измеряется, поскольку отсутствует одна из составляющих. на ноль мы ведь не делим, или вы еще и правила математики опровергните.
А раз расход топлива на холостом ходу несколько миллилитров в ЧАС, то при скорости 100 км/час ваш прибор должен показывать значение более 1000 ( по грубым подсчетам, не менее 4000), а этого он даже конструктивно сделать не в состояние.
Вот такой он ваш пресловутый НОЛЬ.
Обычная математика. Пересчитайте и напрочь опровергните меня.
Спорить с вами желания больше нет. Поскольку, ни какие аргументы в вашей полемики не присутствуют.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Да Вы не кипятитесь. И не скатывайтесь до уже почти оскорблений. Я например хотел искренне просветить Вас и других интересующихся.
Расход топлива на х/х действительно не меряется в л/км. и именно поэтому, в режиме мгновенного расхода, компьютер на стоящем автомобиле показывает черточки. А вот мгновенный расход при движении, меряется в л/100 км. Если обратите внимание, то при торможении двигателем на дисплее появляются нули.
Какие Вам аргументы нужны, кроме ссылок на большой опыт работы как с автомобилями вообще, так и непосредственно с Сузуки и ссылок на официальную сервисную литературу? Ладно, будет время, проведу тест-драйв с подключенным сканером и попробую выложить распечатку (если это возможно), где напротив графы "длительность открытия форсунок" будет стоять "0 msc"...
ЗЫ Могу ошибаться, но из Ваших несколько сумбурных пояснений, я понял, что у Вас указатель мгновенного и среднего расхода, настроен на км/1 л а не на л/100 км. Если так, то советую Вам переключить его на "человеческий" язык.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
Да Вы не кипятитесь. И не скатывайтесь до уже почти оскорблений. Я например хотел искренне просветить Вас и других интересующихся.
Расход топлива на х/х действительно не меряется в л/км. и именно поэтому, в режиме мгновенного расхода, компьютер на стоящем автомобиле показывает черточки. А вот мгновенный расход при движении, меряется в л/100 км. Если обратите внимание, то при торможении двигателем на дисплее появляются нули.
Какие Вам аргументы нужны, кроме ссылок на большой опыт работы как с автомобилями вообще, так и непосредственно с Сузуки и ссылок на официальную сервисную литературу? Ладно, будет время, проведу тест-драйв с подключенным сканером и попробую выложить распечатку (если это возможно), где напротив графы "длительность открытия форсунок" будет стоять "0 msc"...
ЗЫ Могу ошибаться, но из Ваших несколько сумбурных пояснений, я понял, что у Вас указатель мгновенного и среднего расхода, настроен на км/1 л а не на л/100 км. Если так, то советую Вам переключить его на "человеческий" язык.
пожалуй вы правы, действительно выглядит как оскорбление, в связи с чем публично приношу свои извинения. не хотел этого.
Zip предлагаю тему закрыть, так как по теме больше ни чего нет.
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
AlexanderV написал(а):
:D а разгон автомобиля тоже происходит из-за компрессии в цилиндрах :hilarious:
Странный вопрос. Потеря компрессии основная причина капитального ремонта двигателя.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
AlexanderV
Если вы ничего не понимаете в конструкции мотора то еще раз прочитайте где это я написал!?

Причем тут расход топлива и компресресиия!? Компрессия в двигателе остаеться, систему ГРМ никто не выкидовал.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
skopansw написал(а):
Допускается ли движение на нейтральной передаче, допустим, докатится под горку до светофора?
В инструкции что то не прописано, или пропустил при чтении «по диагонали» :)
Уважаемые кллеги!
С этого вопроса все началось, а скатилось на работу системы х/х и экономии горючки.
Хочу всетаки уточнить про движении накатом - можно или нельзя отдельно для 5D и 3D, так как трансмиссия чуток отличается.
Приемы правильного вождения прошу не рассматривать, так как это дело индивидуальное
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Perets написал(а):
Странный вопрос. Потеря компрессии основная причина капитального ремонта двигателя.
А где вы увидели вопросительный знак ? чтобы принять эту реплику за вопрос.

Zip написал(а):
AlexanderV
Если вы ничего не понимаете в конструкции мотора то еще раз прочитайте где это я написал!?

Причем тут расход топлива и компресресиия!? Компрессия в двигателе остаеться, систему ГРМ никто не выкидовал.
Zip, вы понимаете в конструкции двигателя больше ? Вы его даже мотором называете. Кстати, по крайней мере мое не знание "конструкции мотора" не компенсируется советами типа "купи с соседом книгу". Это я вам могу посоветовать купить книгу, причем не одну. Перечитайте еще раз сообщения в ветке, может быть и поймете причем компрессия а причем расход и вообще о чем речь. А то у вас хорошая привычка - сказатль два слова - остальное люди должны сами додумать. Только на моей памяти даже в утверждениях из двух слов вы не всегда бываете правы.

tehdir написал(а):
, будет время, проведу тест-драйв с подключенным сканером и попробую выложить распечатку (если это возможно), где напротив графы "длительность открытия форсунок" будет стоять "0 msc"...
.
Было бы здорово увидеть такую распечатку, на ее основе все бы прояснилось. Только хотелось бы увидеть не срез состояния датчиков в течение 1 сек, а временной интервал до дначала торможения, сам процесс торможения и выход на режим.
Дело в том, что показания по мгновенному расходу 0 л/100км увидеть на бортовом компьютере нетрудно. Это не обязательно должно быть торможение двигателем, сегодня наблюдал такие показания, когда нажимал на тоормоз. Возможно работает какой-то алгоритм, при котором, впрыск производиться "через раз", хотя в это трудно поверить.


И еще, для всех, в том числе и для меня. Давайте учиться спорить корректно, это ведь форум и тут могут быть соверешнно различные мнения, но они должны чем-то подкрепляться, когда нет согласия, аргумент - собственный опыт в некоторых случаях звучит не убедительно.

С уважением, Александр
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
потому что если сначала техдир, потом я Вам рассказал как работает система но вы упорно не хотите это принемать. то проситите за спасибо я учить никого не буду.
 



TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
До тест-драйва пока не добрался. Полазил вчера по нтернету. Ввел "торможение двигателем". Нашел кучу ссылок на разные форумы. Открыл некоторые и ощутил дежавю))) Те же вопросы. Многие тоже пытаются, примерно как и я, убедить широкую общественность в том, что топливо отсекается. Некоторые, так же как и skopansw, говорят, что это противоречит всем законам физики. В общем всё тоже самое. Понятно, что ссылка на такие же форумы и мнение их участников не аргумент. В качестве аргумента предлагаю мнение специалистов ADAC (Германский автомобильный клуб):
(ADACmotorwelt, Heft 10, Oktober 2005):
Цитата:
Fahren Sie vorausschauend, denn jede Bremsung vernichtet Energie, die beim Beschleunigen wieder aufgebracht werden muss. Nutzen Sie beim Abbremsen so lange wie moeglich die Motorbremswirkung, indem Sie den Gang eingelegt lassen und nicht auskuppeln. Das klingt etwas paradox, aber so verbrauchen Sie tatsaechlich 0,0 Liter Sprit, weil das Fahrzeug im Schiebebetrieb die Kraftstoffzufuhr stoppt. Kuppeln Sie hingegen aus, laeuft der Motor im Leerlauf weiter - und das macht einen Liter Verbrauch pro Stunde.
При торможении как можно дольше используйте торможение двигателем, оставив передачу включенной и не выжав сцепление. Звучит парадоксально, но таким образом вы в действительности используете 0,0 литра топлива, поскольку автомобиль при движении накатом прекращает подачу топлива. Если же вы выжмете сцепление, двигатель продолжит работу в режиме холостого хода, что влечет за собой использование 1 литра топлива в час.
Так же можно использовать в качестве информации "выжимку" из инструкции к инжекторной Волге:
"Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов".
Так же вчера провел эксперимент на себе: машина НСГВ с АКПП, МКАД, скорость ~100 км/ч. Сбрасываю газ. Машина плавно начинает замедление. На дисплее расхода топлива, естественно 0,0. Выключаю зажигание. Никаких изменений в поведении машины, кроме потухших лампочек, нет. Никаких рывков, обещаных skopansw нет. Уровень замедления абсолютно прежний. Можете сами поэксперементировать, только не увлекайтесь.
Ещё нужны аргументы???
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
До тест-драйва пока не добрался. Полазил вчера по нтернету. Ввел "торможение двигателем". Нашел кучу ссылок на разные форумы. Открыл некоторые и ощутил дежавю))) Те же вопросы. Многие тоже пытаются, примерно как и я, убедить широкую общественность в том, что топливо отсекается. Некоторые, так же как и skopansw, говорят, что это противоречит всем законам физики. В общем всё тоже самое. Понятно, что ссылка на такие же форумы и мнение их участников не аргумент. В качестве аргумента предлагаю мнение специалистов ADAC (Германский автомобильный клуб):
(ADACmotorwelt, Heft 10, Oktober 2005):
Цитата:
Fahren Sie vorausschauend, denn jede Bremsung vernichtet Energie, die beim Beschleunigen wieder aufgebracht werden muss. Nutzen Sie beim Abbremsen so lange wie moeglich die Motorbremswirkung, indem Sie den Gang eingelegt lassen und nicht auskuppeln. Das klingt etwas paradox, aber so verbrauchen Sie tatsaechlich 0,0 Liter Sprit, weil das Fahrzeug im Schiebebetrieb die Kraftstoffzufuhr stoppt. Kuppeln Sie hingegen aus, laeuft der Motor im Leerlauf weiter - und das macht einen Liter Verbrauch pro Stunde.
При торможении как можно дольше используйте торможение двигателем, оставив передачу включенной и не выжав сцепление. Звучит парадоксально, но таким образом вы в действительности используете 0,0 литра топлива, поскольку автомобиль при движении накатом прекращает подачу топлива. Если же вы выжмете сцепление, двигатель продолжит работу в режиме холостого хода, что влечет за собой использование 1 литра топлива в час.
Так же можно использовать в качестве информации "выжимку" из инструкции к инжекторной Волге:
"Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов".
Так же вчера провел эксперимент на себе: машина НСГВ с АКПП, МКАД, скорость ~100 км/ч. Сбрасываю газ. Машина плавно начинает замедление. На дисплее расхода топлива, естественно 0,0. Выключаю зажигание. Никаких изменений в поведении машины, кроме потухших лампочек, нет. Никаких рывков, обещаных skopansw нет. Уровень замедления абсолютно прежний. Можете сами поэксперементировать, только не увлекайтесь.
Ещё нужны аргументы???
Допустим убедили.
тогда возникает вопрос другой - почему автомобили с АКПП нельзя нормально буксировать(SGVn не в счет)? что мешает? - включил D, колеса крутят двигатель, в связи с чем вся переферия двигателя работает. и маслянные насосы, и гидроусилитель руля, и всё остальное - ни каких проблем кроме повышеного расхода топлива на буксире:)
или на заглушеном движке нельзя включить АКПП?
или...?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Metrolog написал(а):
Уважаемые Сузуководы!
А что делать при езде на 3D. У нее нет переключения раздатки в нетраль.
Можно ли использовать накат или это категорически нельзя делать, так как буксировка машинки допускается только в погруженном состоянии.Чешу репу.
Уважаемый, Вас "игнорируют" потому, что вопрос Ваш вообще не в тему. Речь всю дорогу о нейтрали в КПП. Причем здесь раздатка? Слава Богу народ здравомыслящий и не кому в голову не приходит кроме нейтрали в КПП, для "экономии топлива" ещё и раздатку задействовать. "Накатывайтесь" на здоровье с N в коробке.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
skopansw написал(а):
Допустим убедили.
тогда возникает вопрос другой - почему автомобили с АКПП нельзя нормально буксировать(SGVn не в счет)? что мешает? - включил D, колеса крутят двигатель, в связи с чем вся переферия двигателя работает. и маслянные насосы, и гидроусилитель руля, и всё остальное - ни каких проблем кроме повышеного расхода топлива на буксире:)
или на заглушеном движке нельзя включить АКПП?
или...?
Потому что скорость вращения коленвала, от которого приводится насос АКПП, от колес через "вязкий" гидротрансформатор, не будет обеспечивать должное давление масла. Т.е. зависимость скорости движения, вращения валов АКПП и оборотов коленвала будет нелинейной. А вообще буксировка на передаче -это нонсенс и поэтому процессы, происходящие в АКПП при таком варианте, даже нигде не описаны.
 





skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
...........у Вас указатель мгновенного и среднего расхода, настроен на км/1 л а не на л/100 км. Если так, то советую Вам переключить его на "человеческий" язык.
к стати спасибо! переключил. даже не предполагал, что это можно сделать.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
tehdir написал(а):
... А вообще буксировка на передаче -это нонсенс и поэтому процессы, происходящие в АКПП при таком варианте, даже нигде не описаны.
собственно это как раз все теже процессы, которые происходят при прекращении подачи топлива, описанные Вами.
только наверное врядли кто захочет буксировать авто и крутить при этом колесами движек, тем более если в нем неиспраность.

в общем тема закрываеся с вердиктом - экономически не целесообразно!
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Спасибо Вам за ответ.
Но раздатка у 3D не имеет рычагов управления (нельзя ее поставить в нетраль, постоянный полный привод) и получается,
как Вы говолрите, катитесь накатом (рычаг КПП в нетрали), а инструкция говорит буксировка только в погруженном состоянии из-за возможных необратимых изменений в трансмиссии. Я предположил, что может это из-за системы смазки (неработает двигатель), но тогда может передачу включить можно?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
+1 к ТехДиру.
Точно такой же эксперимент был проведен вчерась на ШНиве. Результат - поведение машины никак не изменилось ни после выключения зажигания при движении накатом, ни после его включения.
Физика тут ваще непричем.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Metrolog написал(а):
Спасибо Вам за ответ.
Но раздатка у 3D не имеет рычагов управления (нельзя ее поставить в нетраль, постоянный полный привод) и получается,
как Вы говолрите, катитесь накатом (рычаг КПП в нетрали), а инструкция говорит буксировка только в погруженном состоянии из-за возможных необратимых изменений в трансмиссии. Я предположил, что может это из-за системы смазки (неработает двигатель), но тогда может передачу включить можно?
После всех этих обсуждений, Вам ещё хочется использовать накат?:D Кратковременное и эпизодическое движение накатом, не имеет ничего общего с буксировкой неисправного автомобиля. Вы правильно предположили. В раздатке есть свой масляный насос, приводимый работающим двигателем.
 


Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
tehdir написал(а):
После всех этих обсуждений, Вам ещё хочется использовать накат?:D Кратковременное и эпизодическое движение накатом, не имеет ничего общего с буксировкой неисправного автомобиля. Вы правильно предположили. В раздатке есть свой масляный насос, приводимый работающим двигателем.
Спасибо! А почему в 5D можно буксировать на галстуке.Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Metrolog написал(а):
Спасибо! А почему в 5D можно буксировать на галстуке.Чешу репу.
Потому что у 5д имеется управление раздаткой, раздатка ставится в нейтраль и авто можно буксировать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Perets написал(а):
Потому что у 5д имеется управление раздаткой, раздатка ставится в нейтраль и авто можно буксировать.
Извините меня за настойчивость, но или я очень тупой или всетаки нехватает информации по машинке. В мануале есть раздел (7), где сказано про буксировку 3D, как автомобиля без раздатки.
Прочитал все, что вылажил Zip по этому поводу и оказалось, что раздатка есть, но малость отличается от 5D (нет понижайки и положения N). При буксировке 5D, как сказано в мануале, раздатка в N, МКПП на вторую передачу. Однако выходные валы раздатки при этом вращаются (при буксировке) и у машинки отсоедена МКПП от раздатки? И надо кждые 300 км останавливатся и заводить движок, МКПП на второй передаче, для циркуляции масла. А чем тогда 3D хуже? Только тем, что у нее в раздатке будет вращатся несколько больше деталей (если масляный насос установлен в раздатке - он будет работать, если конечно в МКПП - то нет) и возникает вопрос: почему 5D буксируют без работающего маслонасоса, а у 3D, если насос в раздатке, он будет работать, а буксировать нельзя. Меня больше интересует чисто техническая сторона вопроса, а не практика применения.
Еще раз извините за настойчивость.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
tehdir написал(а):
...Кратковременное и эпизодическое движение накатом, не имеет ничего общего с буксировкой неисправного автомобиля. Вы правильно предположили. В раздатке есть свой масляный насос, приводимый работающим двигателем.
Чет непойму какая разница?
Насос вроде от вала привода переднего моста приводится?
Поправте кто знает точно!
А если так, то почему такие ограничения на буксировку 3D?Чешу репу.