Выше, я чуть погорячился, написав что насос приводиться двигателем. Извините, и на старуху бывает проруха. Значиться так: масляный насос раздатки приводится от вала привода переднего моста. В движении (при буксировке) он работает. В раздатке присутствует дифференциал повышенного трения. Принцип работы механизма его самоблокировки и вообще работы, основан на трении между кулачками и соответсвенно узел этот очень критичен к качеству смазки. По всей вероятности, он (дифф) не предназначен для работы вхолостую без передачи момента от двигателя и смазки создаваемой насосом недостаточно для его длительной безаварийной работы. Для этого и предлагается через каждые 300 км "погонять " раздатку двигателем. А связи с тем, что на 3DR это сделать невозможно (отсутствует нейтраль в раздатке), буксировка запрещена. Думаю, в инструкции есть элемент перестраховки и буксировать 3DR на те же 200-300 км можно. Но это только мои догадки...