В связи с перманентным переездом за город произвожу перманентную оценку НСГВ на предмет погрузоудобности и погрузовместимости
результаты таковы (перевезено в салоне):
1. кровати ИКЕА (те, которые дешевые) 90х200 - три, 160х200 - 1 (один заезд)
2. матрасы 90х200 - 2 шт. (1 заезд) - это вообще пестня ) надо было видеть!
3. кухня длиной 4 метра с мойкой и парой столиков (1 заезд)
4. кое что из квартиры (машинка Зингер со станиной, пара больших корзин, шмотки/белье и пр.) - (1 заезд)
5. ванна акриловая 170х80 с рамой - (1 заезд).. да-да, именно ванна, хотя сидел я за рулем скрючившись аки креветго
6. два унитаза + две раковины с тюльпанами + все смесители - (1 заезд)
6. бассейн 4,6м х 1,22 м со всеми причиндалами (хлоргенератор, лестница, инструмент, чехлы etc.).. упаковка просто огромная (около 1,4м х 0,8м х 0,5м), вес 91 кг.. - (1 заезд).. полчаса заняли поиски места для снятого сабвуфера (многие его помнят - еще килограмм 50, какое счастье, что я его съемным делал, как чувствовал) - решение нашла ЖЕНА! ;-))))))))
7. ВМЕСТЕ с серьезным грузом до кучи перевозились люстры, торшеры, табуретки, лесенки, подставки, столики и прочая шняга, наверняка что-то забыл...
резюме:
машина начинает служить и приносить пользу.. выглядит классно - забрызгана грязью, потолок испачкан, юзер таки перестал трястись над каждой царапинкой (к чему долго стремился)
из-за открывающейся вбок двери можно забыть про длинномеры.
приятель на А6-универсале привез мне в салоне 12-метровую лестницу.
мечта.. утешает только, что не так часто нужно.
ну или багажник сооружать
(!) при расчете груза учитывайте скос верхней части задней двери - по длине существенно меньше, чем по полу получится.. с бассейном чуть не пролетел
ванну тоже.. погрузил, рама не влезла, пришлось вытаскивать и класть раму вниз
(!!) снимайте задние подголовники перед складыванием задних спинок - увеличите высоту до потолка
держите в машине пару чистых пакетов для них, ибо места не найдете стопудово! однозначно будут валяться в ногах..
неопускающаяся спинка пассажирского сидения - убил бы инженеров.. очень существенное ограничение возможностей трансформации
(!!!) БЕЗ РУЛЕТКИ В МАГАЗИН НЕ ЕЗДИТЕ!!!!!!!! Положите в машину НАВСЕГДА!!!
Иначе рискуете остаться у магазина с купленным диваном и автой - все по раздельности..
(!!!!) ВСЕГДА сначала думайте, потом пихайте товарец в авту..
зачастую поначалу все пучком, а потом оказывается, что не хватает какого-то децла, приходится все потрошить и укладывать заново.
если подумать сначала - получается быстрее ))
всем благ
________________________________________________________________
гигантский респект человеку, предложившему мне безвозмездно багажник для переезда...
к сожалению, забыл ник, а искать времени нету..
СПАСИБО тебе, добрый человек!.. на таком отношении мир и держится
делитесь своими запихиваниями и транспортированиями..
________________________________________________
видел НСГВ, везущую на прицепе огромный катер
_______________________________________________
офф: прихожу к мнению, что мне очень не нравится обвес на витары, эти голимые дуги, пороги и прочая цыганщина.. не та эта машина, ей-богу
результаты таковы (перевезено в салоне):
1. кровати ИКЕА (те, которые дешевые) 90х200 - три, 160х200 - 1 (один заезд)
2. матрасы 90х200 - 2 шт. (1 заезд) - это вообще пестня ) надо было видеть!
3. кухня длиной 4 метра с мойкой и парой столиков (1 заезд)
4. кое что из квартиры (машинка Зингер со станиной, пара больших корзин, шмотки/белье и пр.) - (1 заезд)
5. ванна акриловая 170х80 с рамой - (1 заезд).. да-да, именно ванна, хотя сидел я за рулем скрючившись аки креветго
6. два унитаза + две раковины с тюльпанами + все смесители - (1 заезд)
6. бассейн 4,6м х 1,22 м со всеми причиндалами (хлоргенератор, лестница, инструмент, чехлы etc.).. упаковка просто огромная (около 1,4м х 0,8м х 0,5м), вес 91 кг.. - (1 заезд).. полчаса заняли поиски места для снятого сабвуфера (многие его помнят - еще килограмм 50, какое счастье, что я его съемным делал, как чувствовал) - решение нашла ЖЕНА! ;-))))))))
7. ВМЕСТЕ с серьезным грузом до кучи перевозились люстры, торшеры, табуретки, лесенки, подставки, столики и прочая шняга, наверняка что-то забыл...
резюме:
машина начинает служить и приносить пользу.. выглядит классно - забрызгана грязью, потолок испачкан, юзер таки перестал трястись над каждой царапинкой (к чему долго стремился)
из-за открывающейся вбок двери можно забыть про длинномеры.
приятель на А6-универсале привез мне в салоне 12-метровую лестницу.
мечта.. утешает только, что не так часто нужно.
ну или багажник сооружать
(!) при расчете груза учитывайте скос верхней части задней двери - по длине существенно меньше, чем по полу получится.. с бассейном чуть не пролетел
ванну тоже.. погрузил, рама не влезла, пришлось вытаскивать и класть раму вниз
(!!) снимайте задние подголовники перед складыванием задних спинок - увеличите высоту до потолка
держите в машине пару чистых пакетов для них, ибо места не найдете стопудово! однозначно будут валяться в ногах..
неопускающаяся спинка пассажирского сидения - убил бы инженеров.. очень существенное ограничение возможностей трансформации
(!!!) БЕЗ РУЛЕТКИ В МАГАЗИН НЕ ЕЗДИТЕ!!!!!!!! Положите в машину НАВСЕГДА!!!
Иначе рискуете остаться у магазина с купленным диваном и автой - все по раздельности..
(!!!!) ВСЕГДА сначала думайте, потом пихайте товарец в авту..
зачастую поначалу все пучком, а потом оказывается, что не хватает какого-то децла, приходится все потрошить и укладывать заново.
если подумать сначала - получается быстрее ))
всем благ
________________________________________________________________
гигантский респект человеку, предложившему мне безвозмездно багажник для переезда...
к сожалению, забыл ник, а искать времени нету..
СПАСИБО тебе, добрый человек!.. на таком отношении мир и держится
делитесь своими запихиваниями и транспортированиями..
________________________________________________
видел НСГВ, везущую на прицепе огромный катер
_______________________________________________
офф: прихожу к мнению, что мне очень не нравится обвес на витары, эти голимые дуги, пороги и прочая цыганщина.. не та эта машина, ей-богу