Конечно Только не пихают,а вставляют,но неаккуратно,нарушая тем самым,прокладку свечных колодцевА что, окромя иридиевых еще какието пихают .
В общемкупил свечки в Автодине по 550рэ/шт, поменял сам - старые на вид еще очень даже ничего(пробег 45000). Лампа не погасла сразу. проехал 4км пока - все по-старому. Может в катушках зажигание дело? Или рано еще лампочке гаснуть?[/QUOTE
Сбрось клемму "+" на пару минут,должно погаснуть!
Пробег 27000, сегодня после небольшого прогрева (2 минуты) начал движение и загорелась эта лампа.Привет уважаемые коллеги! Давно уже не общался на форуме. Неужели у всех такие большие пробеги, что вопрос о свечах стоит. У меня пробег 34 тыс.км, на ТО-30000 в Кунцево попросил знакомого механика проверить свечи(стоят родные иридевые), как результат - состояние отличное:thumbsup:, еще можно ездить. Чего и Всем желаю.
Удачи на дорогах и приятных впечатлений.
Сергей SGVN 2007г.в. т.син.5дв. АКП
Добрый день всем сопесочникам и тем, кто не любит созерцать оранжевое свечение лампы Check Engine.Попался плохой бензин. были пропуски зажигания. Переход температуры через ноль. Почти нормально. не переживайте
Что касаемо зажигания лампочки "чек", то у меня она загоралась по причине выхода из строя катализатора, который был заменён по гарантии. Не факт, что у вас причина "в пропусках зажигания". Нужно смотреть коды ошибок блока ЕСМ (которые записываются в его память). На наших машинах была предусмотрена возможность считывания кодов ошибок блоков ЕСМ и ВСМ без сканера, но в Россию они идут без этой полезной опции (можно считывать ошибки только блока ВСМ). Как ей пользоваться написано в сервис мануале, что лежит в ФАКе. У меня после замены катализатора лампа чек совсем затихла (ноль не ноль). А пока она дурила купил китайски девайс для чтения и стирания кодов ошибок, стоит копейки по сравнению с дилерской диагностикой (правда в Китае) и успешно им пользовался.Добрый день всем сопесочникам и тем, кто не любит созерцать оранжевое свечение лампы Check Engine.
За последний месяц около 5-8 раз становился свидетелем свечения этой лампы. На самом деле чаще, учитывая, что что она тухла самостоятельно после 10 (а может и больше) циклов зажигание-выключение.
Во время последней поездки в Карпаты раз 5 зажигалась - причём не сразу после старта, а через 5-10 минут (иногда на ходу, а иногда и при прогреве, когда размышлял над маршрутом движения).
Температура была от -5С до -15С. Ничем, кроме невозможности использовать круиз-контроль, горение лампы не проявлялось. Может как-то менялся расход, но учитывая перепад высот в горной местности, там расход и сам по себе очень сильно меняется в зависимости от дороги.
Моя машина оборудована ГБО и большую часть дороги я ездил на газу, но заводиться-то приходится всё равно на бензине. Может конечно свечи уже пора менять?? (пробег 94тыс. км и вроде-бы только чистились родные свечи).
В общем волнуюсь я о причинах загорания Check Engine
Прочитать код ошибки маловероятно, т.к. лампа самостоятельно тухла после некоторого коичества безошибочных стартов, и если мне память не изменяет, на СТО сообщили, что эти ошибки не хранятся в памяти БК Витары (мол упрощённый БК стоит). Начинаю склоняться к мысли купить портативный автономный тестер - который помимо диагностики и сброса ошибок ещё и разные параметры высвечивает в движении.
Вопрос №1 - как можно прочитать старые ошибки с Check Engine - может есть какая-то технология или более "навороченные" тестеры, умеющие вчитываться в глубины памяти БК на НСГВ ??
Вопрос №2 - как интерпретировать слова ZIPa "Переход температуры через ноль. Почти нормально" ?? Насколько это нормально? Это первая зима у меня на НСГВ, поэтому, может горение лампы Check Engine и "нормально" для зимнего периода, но ... неспокойно на душе Чешу репу.