В общем так, при покупке машины в салоне поставили мне Босал, вот такой:
Посмотреть вложение 3406
на фото видно сцепной шар находится прямо под чехлом запаски так что в таком положении пристегнуть прицеп невозможно, приходится открывать дверь, заезжать на бугорок и т.д. Год корячился таким образом пристегивая-отстегивая телегу, надоело. Еще один момент - в инструкции на стр. 7-6 для пятидверки показаны 8 точек крепления рамы фаркопа, у Босала их почему то 6. Было решено купить какой нибудь другой путный фаркоп с крюком подлиннее что бы не корячится, а что бы не бить об этот длинный крюк ноги при погрузке-разгрузке вещей из багажника крюк должен быть съемным (для меня все это актуально т.к. лодочная телега пристегивается почти каждые выходные). Рассматривались три модели это Бринк, Вестфалиа и родной. В конце концов из этих трех фаркопов был выбран Бринк модели 444700 потому как этот фаркоп есть в наличии в Москве и его можно посмотреть и потрогать руками, все остальное под заказ, у Вестфалии никто не знает длину крюка - можно поменять шило на мыло (хотя это отличный фаркоп, у меня на Ниссане стоит такой, механизм отсоединения крюка в своем роде шедевр инженерной мысли), ИМХО родной фаркоп по моему вообще никто в живую не видел - может получиться Бринк с наценкой за слово Сузуки.
Ну вот этот Бринк и был установлен.
При снятии Босала из балки вылилось около литра ржавой жижи.
Длина опорной площадки Бринка по сравнению с Босалом.
Посмотреть вложение 3407
Толщина металла у Босала 8, у Бринка 10, при этом Бринк легче.
"Свадьба" рамы фаркопа с лонжеронами авто
Посмотреть вложение 3408 Посмотреть вложение 3409
Все готово, крюк снят
Посмотреть вложение 3410
Крюк одет и вытупает далеко за запаску
Посмотреть вложение 3411 Посмотреть вложение 3412
Посмотреть вложение 3406
на фото видно сцепной шар находится прямо под чехлом запаски так что в таком положении пристегнуть прицеп невозможно, приходится открывать дверь, заезжать на бугорок и т.д. Год корячился таким образом пристегивая-отстегивая телегу, надоело. Еще один момент - в инструкции на стр. 7-6 для пятидверки показаны 8 точек крепления рамы фаркопа, у Босала их почему то 6. Было решено купить какой нибудь другой путный фаркоп с крюком подлиннее что бы не корячится, а что бы не бить об этот длинный крюк ноги при погрузке-разгрузке вещей из багажника крюк должен быть съемным (для меня все это актуально т.к. лодочная телега пристегивается почти каждые выходные). Рассматривались три модели это Бринк, Вестфалиа и родной. В конце концов из этих трех фаркопов был выбран Бринк модели 444700 потому как этот фаркоп есть в наличии в Москве и его можно посмотреть и потрогать руками, все остальное под заказ, у Вестфалии никто не знает длину крюка - можно поменять шило на мыло (хотя это отличный фаркоп, у меня на Ниссане стоит такой, механизм отсоединения крюка в своем роде шедевр инженерной мысли), ИМХО родной фаркоп по моему вообще никто в живую не видел - может получиться Бринк с наценкой за слово Сузуки.
Ну вот этот Бринк и был установлен.
При снятии Босала из балки вылилось около литра ржавой жижи.
Длина опорной площадки Бринка по сравнению с Босалом.
Посмотреть вложение 3407
Толщина металла у Босала 8, у Бринка 10, при этом Бринк легче.
"Свадьба" рамы фаркопа с лонжеронами авто
Посмотреть вложение 3408 Посмотреть вложение 3409
Все готово, крюк снят
Посмотреть вложение 3410
Крюк одет и вытупает далеко за запаску
Посмотреть вложение 3411 Посмотреть вложение 3412