Всем привет,
имеем Suzuki Aerio 1.5, 2001 г.в., автомат, 4WD, двигло M15A. Японка.
В эти выходные решил заменить ОЖ с промывкой системы, действовал так:
1. Слил старую ОЖ при открытом термостате, сливная пробка в самом низу радиатора
2. Залил в систему дист. воду, запустил двигло, дождался пока откроется термостат и вода погоняется по системе. Потом сливал воду и заливал новую. Так раза четыре, пока не стала сливаться почти прозрачная вода.
3. Разбавил концентрат 50:50 с дист. водой и стал заливать в систему до заполнения.
Вопрос - по мануалу емкость системы вместе с расш. бачком - 6.9 литра, а у меня первоначально вошло 5 литров ОЖ и на следующий день на холодном двигле долил еще 0.2 л.
Итого вошло 5.2 литра. 6.9-5.2=1.7 л
Я правильно понимаю, что после промывки в системе осталось 1.7 литра воды? как такое может быть, где она могла остаться?
Получается, что сейчас у меня в системе совсем не 50:50, а существенно меньше и надо доливать концентрат. Я правильно понял ситуацию?
Денис.
имеем Suzuki Aerio 1.5, 2001 г.в., автомат, 4WD, двигло M15A. Японка.
В эти выходные решил заменить ОЖ с промывкой системы, действовал так:
1. Слил старую ОЖ при открытом термостате, сливная пробка в самом низу радиатора
2. Залил в систему дист. воду, запустил двигло, дождался пока откроется термостат и вода погоняется по системе. Потом сливал воду и заливал новую. Так раза четыре, пока не стала сливаться почти прозрачная вода.
3. Разбавил концентрат 50:50 с дист. водой и стал заливать в систему до заполнения.
Вопрос - по мануалу емкость системы вместе с расш. бачком - 6.9 литра, а у меня первоначально вошло 5 литров ОЖ и на следующий день на холодном двигле долил еще 0.2 л.
Итого вошло 5.2 литра. 6.9-5.2=1.7 л
Я правильно понимаю, что после промывки в системе осталось 1.7 литра воды? как такое может быть, где она могла остаться?
Получается, что сейчас у меня в системе совсем не 50:50, а существенно меньше и надо доливать концентрат. Я правильно понял ситуацию?
Денис.