Последнее время на форуме с завидным постоянством начали всплывать одини и те же вопросы. Хорошо, сделаем тему с готовыми-вопрос ответами на нее.
1. Что такое LSD?
Это обозначение дифференциала повышенного трения. Подробно устройство можно прочитать в моей теме вот тут
2.Какого он типа?
Кулачковый. (подробнее все в той же теме)
3.3д всеже не встанет при пробуксовке одного из колес,как утверждалось ранее? (все это можно отнести и к 5 дверке без положения LOCK)
При проскальзывании задних колес.
Когда появляется разность скоростей между передним и задним колесом, появляется разность во вращении валов переднего и заднего привода в ДПТ. Ось заднего привода вращается быстрее чем ось переднего привода. Следящий кулачек заднего привода совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к оси переднего привода.
В таком случае разность скоростей передних и задних осей уменьшена.
Блокировка частичная, принцип работы как у обычной трещетки с шариком
4.Как правильно переключать раздатку на механике?
при включении пониженной или нейтрали нужно держать нажатой педаль тормоза.(на механике)
от себя добавлю-на автомате так же! более подробно-в мануале!
на солнцезащитном козырьке написан весь алгоритм включения трансмиссии
5.В мануале написано: Не рекомендуется включать 4H Lock, 4L Lock на дорогах с сухим твердым покрытием. С чем это связано? Ведь можно и по мокрой, и по ледяной, и по снежной дороге ехать так, что колеса совсем не будут пробуксовывать (ехать аккруратно и медленно).
В первую очередь это связано с тем что при включенной блокировке все колеса вражаются с одной скоростью, а при повороте как извесно проходят они разный путь! Из за этого возникают лишние нагрузки на раздатку в часности. На мокром покрытии эта разница не так заметна за счет пробуксовки! да и зачем на асфальте ее включать?
Своего рода это такой ритуал, выехали на проселок, снизили скорость до 30-35 км/ч и очень плавно переключайте на 4H lock держа колеса, по-возможности прямо. А 4L lock, остановились, педаль тормоза в пол, рычаг КПП на нейтраль, и затаив дыхание переключаетесь на 4l, слушая зумер раздатки =)))
Когда можно включать режим 4LOCK?
Многие включают зимой в снежную кашу на дороге. Так же при движении по раскисшим грунтовым дорогам.
6.Добрый день.Есть вопрос по полному приводу.Распределение по осям вращения как я понял немного не равномерное-в любом режиме трансмиссии.
да, всегда 47 на 53. В любом режиме! Скорость вращения и передаваемый момент это разные вещи!
7.А что будет при пробуксовке 1 из 4 колёс? Машина, если не блокировать дифф, не поедет?
Поедит! А может и не поехать! Может хватить блокировки LSD а может и не хватить!
Еще зависит какая ось будет буксовать! В описании написано по какой оси идет сравнение.
1. Что такое LSD?
Это обозначение дифференциала повышенного трения. Подробно устройство можно прочитать в моей теме вот тут
2.Какого он типа?
Кулачковый. (подробнее все в той же теме)
3.3д всеже не встанет при пробуксовке одного из колес,как утверждалось ранее? (все это можно отнести и к 5 дверке без положения LOCK)
При проскальзывании задних колес.
Когда появляется разность скоростей между передним и задним колесом, появляется разность во вращении валов переднего и заднего привода в ДПТ. Ось заднего привода вращается быстрее чем ось переднего привода. Следящий кулачек заднего привода совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к оси переднего привода.
В таком случае разность скоростей передних и задних осей уменьшена.
Блокировка частичная, принцип работы как у обычной трещетки с шариком
4.Как правильно переключать раздатку на механике?
при включении пониженной или нейтрали нужно держать нажатой педаль тормоза.(на механике)
от себя добавлю-на автомате так же! более подробно-в мануале!
на солнцезащитном козырьке написан весь алгоритм включения трансмиссии
5.В мануале написано: Не рекомендуется включать 4H Lock, 4L Lock на дорогах с сухим твердым покрытием. С чем это связано? Ведь можно и по мокрой, и по ледяной, и по снежной дороге ехать так, что колеса совсем не будут пробуксовывать (ехать аккруратно и медленно).
В первую очередь это связано с тем что при включенной блокировке все колеса вражаются с одной скоростью, а при повороте как извесно проходят они разный путь! Из за этого возникают лишние нагрузки на раздатку в часности. На мокром покрытии эта разница не так заметна за счет пробуксовки! да и зачем на асфальте ее включать?
Своего рода это такой ритуал, выехали на проселок, снизили скорость до 30-35 км/ч и очень плавно переключайте на 4H lock держа колеса, по-возможности прямо. А 4L lock, остановились, педаль тормоза в пол, рычаг КПП на нейтраль, и затаив дыхание переключаетесь на 4l, слушая зумер раздатки =)))
Когда можно включать режим 4LOCK?
Многие включают зимой в снежную кашу на дороге. Так же при движении по раскисшим грунтовым дорогам.
6.Добрый день.Есть вопрос по полному приводу.Распределение по осям вращения как я понял немного не равномерное-в любом режиме трансмиссии.
да, всегда 47 на 53. В любом режиме! Скорость вращения и передаваемый момент это разные вещи!
7.А что будет при пробуксовке 1 из 4 колёс? Машина, если не блокировать дифф, не поедет?
Поедит! А может и не поехать! Может хватить блокировки LSD а может и не хватить!
Еще зависит какая ось будет буксовать! В описании написано по какой оси идет сравнение.