Ничего подобного!
У тебя как шестренка разделила момент (сам же пишешь-он обеспечивает равный момент всегда. в этом его суть. его достоинство и недостакток) так он и будет разделятся!
Вывесил ты заднию ось! Почему момент ноль? Она же вращается в вышенном состояние! Значит ее что то заставляет вражается!
Запутал себя уже ты сам! :hilarious:
Одно дело что там нет скорости вращения, это другой вопрос. Но все 100% момента неполучишь никогда! Другое дело мощность!
Циркуляция мощности будет наступать если мы со всеми заблокированными дифами едим по сухой дороге в повороте. На распределение момента это не вляет никак.
У тебя как шестренка разделила момент (сам же пишешь-он обеспечивает равный момент всегда. в этом его суть. его достоинство и недостакток) так он и будет разделятся!
Вывесил ты заднию ось! Почему момент ноль? Она же вращается в вышенном состояние! Значит ее что то заставляет вражается!
Запутал себя уже ты сам! :hilarious:
Одно дело что там нет скорости вращения, это другой вопрос. Но все 100% момента неполучишь никогда! Другое дело мощность!
Циркуляция мощности будет наступать если мы со всеми заблокированными дифами едим по сухой дороге в повороте. На распределение момента это не вляет никак.