FAQ про раздатку!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ничего подобного!

У тебя как шестренка разделила момент (сам же пишешь-он обеспечивает равный момент всегда. в этом его суть. его достоинство и недостакток) так он и будет разделятся!

Вывесил ты заднию ось! Почему момент ноль? Она же вращается в вышенном состояние! Значит ее что то заставляет вражается!

Запутал себя уже ты сам! :hilarious:


Одно дело что там нет скорости вращения, это другой вопрос. Но все 100% момента неполучишь никогда! Другое дело мощность!

Циркуляция мощности будет наступать если мы со всеми заблокированными дифами едим по сухой дороге в повороте. На распределение момента это не вляет никак.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
dimc написал(а):
блокировка дает одинаковые скорости и разнообразие моментов.
простой пример:
момент который можно подвести к колесу зависит от его сцепления с дорогой. хорошее сцепление-большой момент, и наоборот.
а если вывесить одну ось? какой момент туда можно подать? ноль.
А Вы не пробовали поддомкратить 1 колесо при свободном дифе и включить передачу? Если момент 0, почему тада оно крутится? :)
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Zip написал(а):
У тебя как шестренка разделила момент (сам же пишешь-он обеспечивает равный момент всегда. в этом его суть. его достоинство и недостакток) так он и будет разделятся!
внимательнее читаем: речь о распределении момента при БЛОКИРОВАННОМ дифе. т.е. когда его фактически нет, и мы имеем дело с жесткой связью осей между собой.

Zip написал(а):
Вывесил ты заднию ось! Почему момент ноль? Она же вращается в вышенном состояние! Значит ее что то заставляет вражается!
да вращается. какой нужен момент для вращения вывешеной оси? он равен ее сопротивлению вращения. я без труда буду крутить кардан кистью руки. хорошо не 0. а распределение моментов будет 99.9/0.1. пойдет?
Zip написал(а):
Запутал себя уже ты сам! :hilarious:
забавно, тоже самое мне уже говорили на тушкан клубе.

Zip написал(а):
Одно дело что там нет скорости вращения, это другой вопрос. Но все 100% момента неполучишь никогда! Другое дело мощность!
Циркуляция мощности будет наступать если мы со всеми заблокированными дифами едим по сухой дороге в повороте. На распределение момента это не вляет никак.
на распределение момента это влияет принципиально. если ты поворачиваешь даже с одним центральным блокированным дифом, то скорость вращения передней оси МЕНЬШЕ чем требуется, а задней БОЛЬШЕ. т.е. передняя ось ТОРМОЗИТ ЮЗОМ, а задняя БУКСУЕТ. т.е. на передней оси ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ момент (тормозной) на задней-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (тяговый). а раз машина движется то тяговый момент на задней оси совсем не такой, как требуется для движения авто по прямой. он больше в разы-он должен передние колеса юзом толкать. а связаны колеса валами раздатки. вот эти то валы и будут нагружены циркулирующим моментом. подчеркну еще раз: моментами разного знака. т.е. передний кардан закручивает ведомый вал раздатки в одну сторону, а задний в другую. причем этот момент может бытьзначительно выше, чем то что способен обеспечить двигатель. более того, двигатель вообще может быть выключен в этот момент, а машина двигаться по инерции.

Зингельшухер написал(а):
А Вы не пробовали поддомкратить 1 колесо при свободном дифе и включить передачу? Если момент 0, почему тада оно крутится? :)
Конрад Карлович, читайте внимательнее. Я говорю о блокированном приводе. а вы о дифференциальном. разница есть? в случае с дифом у вас на обоих колесах будет т одинаковый и оочень маленький момент. только что свободно висящее колесо провернуть. а с блокированным-у вас машинка с домкрата упадет и умчится в стену гаража. осторожнее!:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
dimc написал(а):
внимательнее читаем: речь о распределении момента при БЛОКИРОВАННОМ дифе. т.е. когда его фактически нет, и мы имеем дело с жесткой связью осей между собой.
А что такое блокированный дифференциал? Это у него нету одной степени свободы. А при этом шестеренки которые распределяют моменты и скорости вращения как были так и остаются.

да вращается. какой нужен момент для вращения вывешеной оси? он равен ее сопротивлению вращения. я без труда буду крутить кардан кистью руки. хорошо не 0. а распределение моментов будет 99.9/0.1. пойдет?
нет, не пойдет, потому что все равно 47-53. Ты понять не можешь что тебя как было соотношение передаточного числа (это если грубо, в нешем случае это кол-во кулачков) так и есть! Зубы не выкрашиваются и не растут новые.
забавно, тоже самое мне уже говорили на тушкан клубе.
Значит я не один говорю что ты не знашь ее родимую.

на распределение момента это влияет принципиально. если ты поворачиваешь даже с одним центральным блокированным дифом, то скорость вращения передней оси МЕНЬШЕ чем требуется, а задней БОЛЬШЕ. т.е. передняя ось ТОРМОЗИТ ЮЗОМ, а задняя БУКСУЕТ. т.е. на передней оси ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ момент (тормозной) на задней-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (тяговый). а раз машина движется то тяговый момент на задней оси совсем не такой, как требуется для движения авто по прямой. он больше в разы-он должен передние колеса юзом толкать. а связаны колеса валами раздатки. вот эти то валы и будут нагружены циркулирующим моментом. подчеркну еще раз: моментами разного знака. т.е. передний кардан закручивает ведомый вал раздатки в одну сторону, а задний в другую. причем этот момент может бытьзначительно выше, чем то что способен обеспечить двигатель. более того, двигатель вообще может быть выключен в этот момент, а машина двигаться по инерции.
Я про циркуляцию написал тоже самое! Читай внимательно! Но это выходит именно из за того что у нас подается строго лимитированный момент! как на передную ось, так на зад! Как раз те 47-53. Если бы они менялись, как вы говорите, то не было никой циркуляции. Опять запутали! Сами себя
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
зип, ты говорил, что у тебя в достатке книг по теории и конструкции автомобиля? почитай еще раз, чтоб попусту не спорить. я не буду злорадствовать и посылать учить матчасть. но ты заблуждаешься принципиально.
я попробую ответить в меру своего понимания на вопросы, но надо чтоб они были четко сформулировны.
А что такое блокированный дифференциал? Это у него нету одной степени свободы. А при этом шестеренки которые распределяют моменты и скорости вращения как были так и остаются
нет.блокировнный диф-значит его нет. в распределении момента он не участвует.
вот твои картинки:
видишь здесь в межосевом дифе (желтый) момент делится на две ветви -красную и черную.

а здесь делится (якобы, на самом деле это не очень удачный рисунок) потом опять сливается.
момент идет по.дет4 и по валу 7. в какой пропорции? совершенно безразлично, потому как дальше эти детали снова механически связаны через детали 17 и 5. можно вообще выкинуть весь диф (желтое) и подать момент напрямую на вал 7 или на вал 4. и ничего в распределении момента не изменится.


Значит я не один говорю что ты не знашь ее родимую.
да, не ты один вы этом заблуждаешься. там уже заблуждались, но мне удалось их убедить в обратном.

Я про циркуляцию написал тоже самое! Читай внимательно! Но это выходит именно из за того что у нас подается строго лимитированный момент! как на передную ось, так на зад! Как раз те 47-53. Если бы они менялись, как вы говорите, то не было никой циркуляции.
ты говоришь что распределение момента 47/53. а я говорю -100/+150 напимер. или -100/100 (вообще от двигателя момента нет, нечего делить. а момент на валах-есть. разве мы говорим одно и тоже?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
dimc написал(а):
да вращается. какой нужен момент для вращения вывешеной оси? он равен ее сопротивлению вращения. я без труда буду крутить кардан кистью руки. хорошо не 0. а распределение моментов будет 99.9/0.1. пойдет?
Вы же сами говорили, что диф. делит момент. И делает он это всегда с одним соотношением. 99.9/0.1 будет когда он заблокируется, но колесо еще будет свободно вращаться. Точнее говоря, не будет иметь сопротивления, но в момент блокировки остановится конечно, если машина буксовала или была частично вывешена.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Рисунок схематичный! Если вы не понимаете как работает кулачковый дифферециал! и любой вообще я спорить не буду!
Даже уже те люди кто не в теме, сказали что вы противоречите сами себе!

Лично я понял что ваши знания повехностны. В руках не держали, на картинке не понятно вам.
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Zip написал(а):
вот в заблокированном как раз выход то имеем такой же, а что дает блокировка! А именно 100% одинаковые скорости. Но распределние как было-так и есть
47/53? По моему Вы ошибаетесь. Получается, что если одна ось забуксовала и момент на ней упадет почти до нуля (т.к. нет сопротивления), то и на другой оси момент упадет и машина встанет. Как раз такое происходит на свободном диф-е. А на блокированном должно изменить соотношение 1:99 например, и ось на асфальте вытащит буксующую напарницу. А когда выйдет на нормальное покрытие, заблокированный диф. на прямой примет соотношение моментов 50:50. Именно примет, т.к. в блокированном состоянии он моменты уже не распределяет, а только передает суммарный с передне и задней оси дальше.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Zip написал(а):
Рисунок схематичный! Если вы не понимаете как работает кулачковый дифферециал! и любой вообще я спорить не буду!
Даже уже те люди кто не в теме, сказали что вы противоречите сами себе!

Лично я понял что ваши знания повехностны. В руках не держали, на картинке не понятно вам.
а ты уверен что знаешь как работает кулачковый диф? судя по переводу-не в полне. кулачок-это не "следящий кулачок заднего привода". это просто кулачок. и он ведущее звено для обоих кулачковых муфт, и привода переднего и привода заднего моста.
но эт детали.
при чем здесь вообще какой либо дифференциал, если он ЗАБЛОКИРОВАН. я вам выше привел пример. выкиньте вообще диф и подайте момент напрямую на вал привода заднего моста. на переднем мосту будет момент при этом, если все остальное будет в режиме LOCK?

а что до людей не в теме, то пусть покажут где я противоречу сам себе.(как им представляется) и я объясню то, что им непонятно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Если соединим жестко то будет распределние помента равное. Но у нас, простите нет соединения жесткого, а все равно задействован дифференциал.

Как работает кулачковый дифф, я если кому интересно, выкладывал так же! Можете сами прочитать!
Что косательно заднего следящего, так это подчеркивает по какому проскальзованию реализован принцип действия.
И вообще, у меня уже складывается впесчатление что в каждым постом мы обсуждаем все одно и тоже.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
оно у нас и есть жесткое. зубчатая муфта 5 жестко соединяет шестерню 6 с дет.17. а 17 сидит на шлицах вала 7 привода заднего моста. но распределение момента при жестком подключении отнюдь не поровну.
я больше спорить не буду. напишу, нарисую, выложу. со ссылками на литиратуру, чтоб не было вопросов.
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Zip написал(а):
Если соединим жестко то будет распределние помента равное. Но у нас, простите нет соединения жесткого, а все равно задействован дифференциал.
Здесь, имеете в виду на сухом покрытии или при любых условиях распреление моментов будет 50х50? Имхо, только на сухом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
Ну, вот, если про распределение моментов и многое другое в режимах 4H, Lock и пр. стало более понятно, то, даже покурив мануал и поюзав поиск (тут нетривиальная задача) я не понял, как активировать режим N и что при этов должно происходить...
В предыдущей модели с раздаткой все понятно. Хась в N и мосты свободны от коробки. Хоть буксируй, хоть под горку катись, экономь топливо (тут уже выла ветка про экономию под горку, я ее читал. Вопрос не в этом)... А тут как-то непонятно... Зажигание включено, двигатель не запущен, поворачиваю левее N до риски, через 3 сек начинает мигать красная N на приборной панели, отпускаю переключатель (возвращается в N) и а приборной доске вспыхивают и гаснут Lockи идет длинный сигнал. Типа, режим включился. Что дальше? Коробка в P. Машина не катится. Что я неправильно делаю?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
StMan написал(а):
через 3 сек начинает мигать красная N на приборной панели, отпускаю переключатель (возвращается в N) и а приборной доске вспыхивают и гаснут Lockи идет длинный сигнал. Типа, режим включился. Что дальше? Коробка в P. Машина не катится. Что я неправильно делаю?
Красная N должна гореть. Если вспыхивают локи - режим не включился! Может тормоза педаль надо было удерживать и/или коробку еще в нейтраль перевести?
 

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
DVK написал(а):
Красная N должна гореть. Если вспыхивают локи - режим не включился! Может тормоза педаль надо было удерживать и/или коробку еще в нейтраль перевести?
Она начинает мигать, отпускаешь переключатель, на панели временно вспыхивают локи и гаснут. Остается гореть красная N (в красном квадратике)...
Я, конечно, попробую разные комбинации. Но сначала надо понять, что она (N) должна делать, собстна... ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!