логично! а варианты в чем другая она есть у кого?Fanat написал(а):Думаю за счет другой подвески.
Другие стойки.Cyferar написал(а):логично! а варианты в чем другая она есть у кого?
наличие редуктора сзади думаю обсуждать неуместно.
это точно? откуда информация?GONZA написал(а):Другие стойки.
ну отчегож ... если к примеру у авто нижняя точка задняя балка, то поставь туда редуктор вплотную подвешеный на кузов и может подняться нижняя точка, в коробке передач может быть разница, если коробка нижняя точка...Fanat написал(а):по другому, не меняя колес клиренс не увеличешь
Fanat написал(а):производители указывают не нижнюю точку, а расстояние до порога. Типа маркетинг. Это как жесткие диски для компа. Производители заявляют завышеный размер.
ничего менять, акромя кпп не надо, это оно понижает клиренс:hilarious:люди,скажите,так есть возможность увеличить клиренс со 175 мм до190 (как на полноприводном варианте)?? или это надо много всего менять?
Сей недостаток устраняется практикой Поездишь на машинке побольше, почувствуешь габариты и будет всё :thumbsup:немного неудобно, что обзор спереди не очень - все что в метре от машины и ближе - не видно совсем. кажется, что вплотную подъехал, а места еще целый вагон.
Стойки и амортизаторы разные, но думаю разница в характеристиках (надо сравнивать размеры) - клиренс похоже дают разные пружины.люди,скажите,так есть возможность увеличить клиренс со 175 мм до190 (как на полноприводном варианте)?? или это надо много всего менять?
Лаконично и без флуда с домыслами.:thumbsup:СХ4 4*4
за пер. брызговиком 220мм. перед задним колесом 230мм.
СХ4 4*2 МКПП (Япония. Моя машина)
-------------------------195мм. ----------------------------220мм.
.
Резина штатная на обеих бибиках - 205/60/16 или др.???Всем привет. Вчера на дачу ко мне приезжал друг на СХ4 4*4 . Смерил растояние за передним брызговиком под порогом,получились следующие данные:
СХ4 4*4
за пер. брызговиком 220мм. перед задним колесом 230мм.
СХ4 4*2 МКПП (Япония. Моя машина)
-------------------------195мм. ----------------------------220мм.
Пружина или стойка разные.
Эта часть у всех стоит без всякого задира (неооднократно ползал в салонах с линейкой и не понимал, в чём секрет цифр 175/190. А ZKI навёл на правильный вывод и лично моё мнение по "климаксу" - это разница в свесе АТ и МТ к дорожному покрытиюПолучается (исходя из произведенных замеров), что 4WD ровнее стоит? Не задирая "попы"?
Если я правильно понял, мой 2WD MT и 4WD MT по клиренсу одно и тоже?ZKI навёл на правильный вывод и лично моё мнение по "климаксу" - это разница в свесе АТ и МТ к дорожному покрытию
ДаЕсли я правильно понял, мой 2WD MT и 4WD MT по клиренсу одно и тоже?
Дядька, откуда такая инфа??? Могу канефна ошибаться, но по-моему 2WD на ручке имеет тот де клиренс, что и афтомат - 175!!!