На светафорах обратил внимание ,что дрожит правый луч фары(отчётливо видно границу света).
На паркинге обсолютно нормально,что бы это могло быть,как лечить!!??Чешу репу.
Доброго вечера!
Искал ответ на данный вопрос и так не нашел. Кто нибудь может прокомментировать данную ситуацию и посоветовать "лекарство"? Аналогичная ситуация на автомобиле супруги СГВ 2010г.в.
Такая же была ситуация, нужно снять блок фару, в нижней части небольшие направляющие - в этом месте все и разбалтывается, когда разберете сразу поймете, что нужно как то ее уплотнить чтоб не болталось, возможно понадобится только изолента.
Полностью можно не снимать, только в верхней части и слегка отогнуть чтобы снять блок фару.
Это знакомая проблема....
У меня машина 2008г, брал новой, тоже дрожали с самой покупки. Решение простое уже шестой год так езжу. Снимаете решетку радиатора, берете ( газету, губку) сворачиваете ее в тугой рулончик и под фару запихиваете. Только без фанатизма. Ну а потом, когда наконец решитесь снимать бампер, нормально ее закрепите. Я таким образом 5,5 лет отьездил.
_____________________________________________________________________________
только вчера я снова проклял "тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".
а сегодня уже не выдержал и полез снимать бампер, чтобы найти и устранить причину дрожания фар.
и
нашел долгосрочный и временный пути решения проблемы.
постоянного способа не нашел.
выяснилось следующее:
1. левая фара болтается сильно, правая значительно меньше и вероятнее всего она не дрожит. по крайней мере я не видел, чтобы правая дрожала. то есть лечить мне надо было крепление левой фары.
2. чтобы подобраться к фарам и выявить причину дорожи не надо снимать бампер целиком, надо его отдать в верхней части.
- для этого вооружаемся крестовой отверткой и ключoм-трещеткой с головкой на 10.
- снимаем клипсы на подкрылках, которые держат бампер,
- откручиваем там же два шурупу по углам бампера,
- снимаем клипсы, которые держат бампер сверху под капотом,
- снимает клипсы, которые держат решетку радиатора,
- снимает решетку радиатора с матами и поломкой двух её защелок из 8.
- откручиваем два болта под решеткой радиатора, которые держат бампер,
- тащим бампер на себя, он выщёлкивается из пазов, которые по краям машины под блок фарой и по середины под блок фарой,
- видим нижние болты, которые держат блок фары по внешним краям машины,
- откручиваем два болта, которые держат фару сверху под капотом,
- резко тянем блок фару на себя и она выщёлкивается из белой пластиковой клипсы, которая держит внутренний нижний угол фары.
3. эта белая клипса показана на фото.
она, сволочь, и есть причина дрожания фары!!!
внутренний нижний край фары заканчивается металлическим штырём, который входит в указанную выше клипсу.
4. поскольку бампер втыкается в пластиковый паз под фарой, постольку часть нагрузки бампера и фары упирается в эту пластиковую клипсу. создаётся давление на штырь фары и он разбивает белую клипсу изнутри. разбивается и металлический штырь фары.
это видно на фотках убитой клипсы.
это очевидный косяк непродуманной конструкции и ещё одни камень в адрес уродов-инженеров из Сузуки.
но сейчас не о них, подонках и упырях, а о способе лечения недуга.
5. временный способ лечения заключается в установке толстой прокладки между внутренним боком фары и "телевизором" переда машины.
я не знаю как точнее объяснить это место, но когда вы снимите фару, вам станет ясно, что это место одно. больше упереть прокладку просто некуда.
я для этих целей использовал сложенный до размеров пачки сигарет полиэтиленовый пакет.
потом фару ставил обратно в клипсу и прижал болтами. пакет оказался зажат достаточно плотно.
в итоге фара стала болтаться меньше и пока дрожь ушла.
к недостатками этого способа лечения проблемы следует отнести следующее:
- пакет от вибрации может выпасть;
- фара всё время вибрирует от вибрации кузова и бампера, поэтому от вибрации пакет-прокладка сотрёт краску на телевизоре, в зазор всё время будет попадать вода и там будет развиваться коррозия.
то есть это не решение проблемы, а "залепон".
6. долгосрочным (на 0,5 года - 1,5 года) способом решения проблемы является покупка новой белой клипсы, в которою втыкается штырь фары.
ушко, в которая клипса входит я нашел. тоже выкладываю фото схемы.
номер клипсы
35153-73H00.
фото клипсы на схеме тоже есть.
цена клипсы от 42 до 54 рублей в Амояме.
и от 52 до 104 рублей в Экзисте.
7. не рекомендую делать это при минусовой температуре - сломаете большинство защёлок решетки радиатора.
заказал себе пару клипс по самой высокой цене. надеюсь, что дней через 4-5 клипсы приедут.
если успею до морозов, то поменяю клипсы в этом году, если не успею, то весной поменяю.
8. если у вас будут в наличие клипсы, то заменить их вы сможете за минут 20-30.
З.Ы. удачи на дорогах!