машина всего то 99 года, а подрамник (поправьте если он по другому называется - балка к которой передние рычаги и стабилизатор крепятся) справа в ржавых трещинах - видно что сгнил изнутри. при дергании ключом за гайку переднего сайленблока на правом рычаге трещины расходятся и сходятся. Я в шоке. Ездить страшно....
Где интересно мне поискать такую штуку... ясно что тольо оригинал.
Попутный вопрос - менял масло в МКПП. Там сливная пробка с магнитом - чтоб стружка прилипала (было порядка 2 мм стружки). Но она была с раздолбанной головкой - поставил другую без магнита - насколько критично что там нет магнита? Кстати - после замены масла пропал хруст при переключении с 3 на 4. Я и не ожидал....
Где интересно мне поискать такую штуку... ясно что тольо оригинал.
Попутный вопрос - менял масло в МКПП. Там сливная пробка с магнитом - чтоб стружка прилипала (было порядка 2 мм стружки). Но она была с раздолбанной головкой - поставил другую без магнита - насколько критично что там нет магнита? Кстати - после замены масла пропал хруст при переключении с 3 на 4. Я и не ожидал....