Как умирает подрамник
На днях пришел конец переднему подрамнику. Этот самый конец приходил приблизетельно год. При замене подвески от мастеров услышал - ржавеет передняя балка в районе крепления рычага. На вопрос можно ли ездить - говорят пока "да", но лучше заварить. Ввиду того, что денег на подвеску ушло достаточно, подумал еще поезжу, а потом поменяю. В течение года стал замечать, что при прямолинейном движении руль находится чуть в левом положении.Дальше-больше. Уже почти четверть оборота. В конечном итоге начал задумываться по поводу либо замены переднего подрамника, либо его ремонта. Изучив форум, понял, а потом и сам проверил, что на разборках его нет, небыло и не будет наверное никогда. Новый - только оригинал. Цена: 1 месяц доставки (из ОАЭ) - 15000рупей, 1 неделя - 22000 р. Глаза на лоб вылезли. Поехал в сервис по поводу ремонта к очень хорошим мастерам. Приговор - заваривать поздно...Рыдаю! Возвращаясь - конец балки совсем... переднее правое колесо обогнало левое, задевает за защиту. В повороте вообще встает и вышибает передачу (видно привод). В итоге заказал за 15 т.р. на месяц. Вывод: при любом посещении сервиса просите мастеров заглядывать на этот девайс. Любое подозрение - лечите сразу - это недорого. Сейчас: подрамник - 15000, замена - 3000, развал - 1500.
В связи с этим вопрос: хочу заказать втулки и резинки передней подвески, подушки двигателя, сальники коленвала и распредвала. С экзистом, как и интернетом, общаюсь плохо и оч. редко. Плиз, подскажите номерочки, всего этого.:whistling: (VIN JSAEGC31S00161631)