FAQ ВСЁ про ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА ( подрамник ) для SUZUKI

димася култусник

Осваивающийся
7 Январь 2014
24
0
0
35
Езжу на ...
култус
я незнаю что у вас за проблемы такие с балкой у всех????!!!!! может потому что климат влажный вот и гнееет?? я живу в кр крае и у меня машина 99го года и не капли намека нет на ржавчину слава богу!!! у меня есть вторая машина на разбор и подрамник с нее я снял и приготовил на продажу парню из хабаровска!!! только он не чешется ее покупать у меня!!! по цене мы договорились за 5 тр! если он через неделю не заберет( а точнее не перекинет деньги за отправку по почте ) то я готов продать его вам
 

димася култусник

Осваивающийся
7 Январь 2014
24
0
0
35
Езжу на ...
култус
вот еще есть запчасти! подрамник я конечн привел в порядок и покрасил!! и даже уже упаковал
 

Вложения

admiral79

Проходил мимо
4 Январь 2016
2
0
0
45
Езжу на ...
Baleno EG 1.6 2WD 1999 (71kw)
понял что лучше чем варить не придумаешь
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
только надо толкового сварщика, у меня тоже дырки уже, хоть и не балено[DOUBLEPOST=1454486206,1454486155][/DOUBLEPOST]admiral79, в 6 утра, рано встаёте и сразу за комп!!?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
85
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
всем привет!!!попал тоже на подрамник 4wd купил за 19000р. 2wd полёт нормальный.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
doker63, а заварить не пробовали? Свой буду в выходные варить[DOUBLEPOST=1476380439,1476380388][/DOUBLEPOST]19 рублей больно уж много, проще машину поменять
 

Юрий225

Редкий гость
14 Октябрь 2016
6
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki cultus 98г.
В москве есть фирма автосант, я у них заказывал, новый ТКЕ стоил 12500, квартал тому назад. А на разборках барыги жуткие, просят за бэушку подгнившую порядка 15-16 тысяч)))
А по теме, более говяной конструкции не встречал, ни на одной машине не гниют ТАК.
У меня он надломился, и провернуло гранату при вывернутом руле.
 

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
85
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
doker63, а заварить не пробовали? Свой буду в выходные варить[DOUBLEPOST=1476380439,1476380388][/DOUBLEPOST]19 рублей больно уж много, проще машину поменять
мне срочно нужно было, я работаю на ней , заварить мне не советовали метал уставший сильно.
 

Юрий225

Редкий гость
14 Октябрь 2016
6
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki cultus 98г.
Нет господа, внимательно изучил возможность заварить её, и пришел к выводу, что варить её неоправданно сложно и трудозатратно. Балка имеет очень сложную форму, имеет множество точек крепления и изгибов, принимает на себя серьезные нагрузки от рычагов и стабилизатора, выварить точно и главное прочно очень сложно, работа эта по цене ненамного меньше чем купить новую. Балка сгнивает по всей поверхности, и обваривать надо её всю, у меня в балке было порядка полкило порошка ржавчины, это всё с внутренней поверхности. Проблема в самой конструкции балки, где заходит лыжа туда набивается грязь, соль и вода, а металл у не очень тонкий, примерно 2 мм, это для такой ответственной детали ни о чем.
И всё это гниет. ПО хорошему эту щель надо закрывать какой нибудь резиной, а внутри балку надо периодически проливать отработанным маслом, тогда не сгниет. Прилагаю фотографии того что было у меня: я расковырял то место где сгнило сильнее всего, но и в других местах видно что уже труха...

Что касается где купить, обратитесь в автосант, я заказывал у них с Владивостока (!!!), за 12500, у нас цены на них начинаются от 20 тысяч и то, тоже под заказ.
Лично бы оторвал руки тому проектировщику из сузуки, кто задал такую толщину металла в балках. Там не меньше тройки надо было сделать. А еще лучше не делать такого уродца, а сделать как например тойота делает, там балка как правило однослойная и не гниет ВООБЩЕ. Вообще я увидев сие недоразумение, в способности сузуки делать хорошие машины разочаровался, их удел это мотоциклы))). Когда приобретал сие чудо-хуюдо, ни в одном отзыве не встретил упоминания о том что надо балку посмотреть, поражаюсь с людей, все хвалят, даже если машина хрень полнейшая))). ПО видимому, чтобы другие пое.....сь за компанию. Есть знакомый мужик, который ездит на такой же, так вот в разговоре так хвалил машину, а когда начал расспрашивать, что ремонтировал, оказалось что уже почти ВСЁ поменял, включая двигатель, коробку и подвеску, а балку ему сделали новую, НА ЗАВОДЕ, и то, по знакомству, если платить за этот труд по рыночной цене, получится порядка 30 тысяч))) :laugh2:. У меня еще тойота есть гораздо старше, и тех болезней что лезут на этом сраном культусе, там и впомине нету - балка там сделана тупо из толстой штамповки в виде швеллера, и абсолютно целая, а рычаги крепятся непосредственно к лонжеронах. Гниют потихоньку только пороги, и нижние поверхности лонжеронов кузова, которые все побитые об камни - всё.
Есть еще мысль оттащить её на работу и проверить на спектрометре содержание легирующих элементов, как мне кажется, тут еще влияет, что сделана из малолегированного металла, попросту из г...на..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Проектировщик из сузуки явно не рассчитывал, что на этих машинах еще должны поездить наши внуки! ) . А по сути- хрен знает, у меня вот не гниет, я не знаю почему. У меня другая болезнь-после сильного дождя или мойки появляется вода в багажнике, под запаской...И непонятно откуда-дырок нет, уплотнитель заказывал новый оригинал, один хрен.
 

Юрий225

Редкий гость
14 Октябрь 2016
6
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki cultus 98г.
Проектировщик из сузуки явно не рассчитывал, что на этих машинах еще должны поездить наши внуки! ) . А по сути- хрен знает, у меня вот не гниет, я не знаю почему. У меня другая болезнь-после сильного дождя или мойки появляется вода в багажнике, под запаской...И непонятно откуда-дырок нет, уплотнитель заказывал новый оригинал, один хрен.
Промажьте герметиком стык фонарей, и центральной вставки в которой номер закреплен, обычно там течет, через уплотнитель люка вода течет по желобу, не должна попадать.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Промажьте герметиком стык фонарей, и центральной вставки в которой номер закреплен, обычно там течет, через уплотнитель люка вода течет по желобу, не должна попадать.
В общем проблему решил, правда искал долго, и фонари смотрел и дверь разбирал.. Оказалось надо снять бампер, под ним есть два стыка металлических панелей. Так вот в них, по водостокам задней двери, как по желобу и попадает часть дождевой воды. Проблему устранил с помощью герметика-развел детали отверткой, расширил щель, набил туда герметик, подождал и опять сплющил панели. В общем теперь могу спокойно оставить машину под дождем, не парясь на тему мокрого багажника. Фото не делал к сожалению, но кто в теме-и так поймет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Просто из Одессы

Редкий гость
6 Ноябрь 2011
14
0
1
ОДЕССА
Езжу на ...
BALENO 1.6 автомат
Добрый день. подскажите по резьбе рычага переднего.ставили подрамник, мастера закрутили болт с неправильной резьбой.Передний сайлентблок рычага , что в подрамник вкручивается. Разбило резьбу, рычаг щас болтается. Или хватает там металла, что бы перекрутить резьбу. С м12 на м14?Заранее спасибо.
 

Юрий225

Редкий гость
14 Октябрь 2016
6
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki cultus 98г.
Добрый день. подскажите по резьбе рычага переднего.ставили подрамник, мастера закрутили болт с неправильной резьбой.Передний сайлентблок рычага , что в подрамник вкручивается. Разбило резьбу, рычаг щас болтается. Или хватает там металла, что бы перекрутить резьбу. С м12 на м14?Заранее спасибо.
Насколько я помню, там не М12, а М14, болты аналогичные тем, что держат сам подрамник снизу. Длина резьбы отверстия примерно 8 миллиметров. Насчет перерезать резьбу, Берут сомнения, только если найти длинный метчик на 15, и длинный болт с такой же резьбой. Вам мне кажется проще выбрать зазоры между ухом и рычагом плотно забив туда шайбу, потом закрутить болт и прихватить его сваркой к подрамнику, в случае чего сварку можно аккуратно срезать турбинкой. Еще попробуйте пройти метчиком с родной резьбой и вкрутить со смазкой новый болт, обычно резьбу слизывает сначала на болтах. НЕ сильно затянуть его, и прихватить сваркой.
У них кстати в аналогах рычагов отверстие с запасом, поэтому часто болтается даже если все ок, у меня скрипело долго, пока не затянул его метровой трубой.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Добрый день. подскажите по резьбе рычага переднего.ставили подрамник, мастера закрутили болт с неправильной резьбой.Передний сайлентблок рычага , что в подрамник вкручивается. Разбило резьбу, рычаг щас болтается. Или хватает там металла, что бы перекрутить резьбу. С м12 на м14?Заранее спасибо.
Резьба там М12х1,25. Нарезать на М14х1,5 можно, но есть но. Т.к. подрамник у баленообразных изначально больное место, гниет, то и гаечка закладная не в лучших условиях. Тут как повезет, если гайка в хорошем состоянии, то нарежется и затянется, и на какое-то время все будет норм. Но, как правило, придется вскрыть полурамник (кузов) и поверх проблемной гайки наварить новую (запас резьбы на болте позволяет, да и так проще, нежели сруить старую гайку и вваривать новую). Заодно будет ясно, в каком состоянии внутренность. Как прпвило, если подрамник сгнил, там то же далеко не все айс. Варить исключительно кемпи, т.к. обычной сваркой, даже 3-ой, уставший и поизносившийся металл есть большая вероятность прожечь (он и изначально не слишком толстый). Прихватывать сваркой головку болта можно только в том случае, если болт уверенно затянут, в противном случае все равно вырвет. И как итог - попробовать нарезать резьбу М14х1,5, болт длиной 90 мм. Если не поможет, то, увы, только хирургическое вмешательство.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Просто из Одессы

Редкий гость
6 Ноябрь 2011
14
0
1
ОДЕССА
Езжу на ...
BALENO 1.6 автомат
Спасибо за ответ. Подрамнику 3 года,менял в мае 14 как раз когда эти суки народ жгли в Доме Профсоюзов. Фабест, покупал. Когда ставили внутри всё залили каким то повидлом антикорзийным. Думаю там все нормально.[DOUBLEPOST=1510780290,1510780092][/DOUBLEPOST]
Насколько я помню, там не М12, а М14, болты аналогичные тем, что держат сам подрамник снизу. Длина резьбы отверстия примерно 8 миллиметров. Насчет перерезать резьбу, Берут сомнения, только если найти длинный метчик на 15, и длинный болт с такой же резьбой. Вам мне кажется проще выбрать зазоры между ухом и рычагом плотно забив туда шайбу, потом закрутить болт и прихватить его сваркой к подрамнику, в случае чего сварку можно аккуратно срезать турбинкой. Еще попробуйте пройти метчиком с родной резьбой и вкрутить со смазкой новый болт, обычно резьбу слизывает сначала на болтах. НЕ сильно затянуть его, и прихватить сваркой.
У них кстати в аналогах рычагов отверстие с запасом, поэтому часто болтается даже если все ок, у меня скрипело долго, пока не затянул его метровой трубой.
[DOUBLEPOST=1510780444][/DOUBLEPOST]Втулка в сайленте на 14 а в подрамнике на 12 помимо того, что резьба сорвана, так ещё и во втулке болтается.
 

spsm

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2012
32
1
0
Рыбинск
Езжу на ...
Сузуки Молния универсал 1999год
Слабые там гайки, срываются на раз. Я когда с ними встрял, одна оторвалась, на другой резьбу сорвало, решил делать капитально.
Снизу подрамника, прямо под гайками высверлил биметалической коронкой на 30мм отверстия. Сверлится легко, железо мягкое.
Вокруг отверстия приварил усиление из гровера на 32мм. Подобрал резиновую пробку заглушку в автомагазине. Гайки менять можно хоть каждый день. Заглушку вынул, гайку просунул, наживил и т.д. Старые гайки рассверлил, насквозь. Теперь зато затягиваешь ,рычаг не оригинальный, ломиком и улыбаешься.