Нет господа, внимательно изучил возможность заварить её, и пришел к выводу, что варить её неоправданно сложно и трудозатратно. Балка имеет очень сложную форму, имеет множество точек крепления и изгибов, принимает на себя серьезные нагрузки от рычагов и стабилизатора, выварить точно и главное прочно очень сложно, работа эта по цене ненамного меньше чем купить новую. Балка сгнивает по всей поверхности, и обваривать надо её всю, у меня в балке было порядка полкило порошка ржавчины, это всё с внутренней поверхности. Проблема в самой конструкции балки, где заходит лыжа туда набивается грязь, соль и вода, а металл у не очень тонкий, примерно 2 мм, это для такой ответственной детали ни о чем.
И всё это гниет. ПО хорошему эту щель надо закрывать какой нибудь резиной, а внутри балку надо периодически проливать отработанным маслом, тогда не сгниет. Прилагаю фотографии того что было у меня: я расковырял то место где сгнило сильнее всего, но и в других местах видно что уже труха...
Что касается где купить, обратитесь в автосант, я заказывал у них с Владивостока (!!!), за 12500, у нас цены на них начинаются от 20 тысяч и то, тоже под заказ.
Лично бы оторвал руки тому проектировщику из сузуки, кто задал такую толщину металла в балках. Там не меньше тройки надо было сделать. А еще лучше не делать такого уродца, а сделать как например тойота делает, там балка как правило однослойная и не гниет ВООБЩЕ. Вообще я увидев сие недоразумение, в способности сузуки делать хорошие машины разочаровался, их удел это мотоциклы))). Когда приобретал сие чудо-хуюдо, ни в одном отзыве не встретил упоминания о том что надо балку посмотреть, поражаюсь с людей, все хвалят, даже если машина хрень полнейшая))). ПО видимому, чтобы другие пое.....сь за компанию. Есть знакомый мужик, который ездит на такой же, так вот в разговоре так хвалил машину, а когда начал расспрашивать, что ремонтировал, оказалось что уже почти ВСЁ поменял, включая двигатель, коробку и подвеску, а балку ему сделали новую, НА ЗАВОДЕ, и то, по знакомству, если платить за этот труд по рыночной цене, получится порядка 30 тысяч))) :laugh2:. У меня еще тойота есть гораздо старше, и тех болезней что лезут на этом сраном культусе, там и впомине нету - балка там сделана тупо из толстой штамповки в виде швеллера, и абсолютно целая, а рычаги крепятся непосредственно к лонжеронах. Гниют потихоньку только пороги, и нижние поверхности лонжеронов кузова, которые все побитые об камни - всё.
Есть еще мысль оттащить её на работу и проверить на спектрометре содержание легирующих элементов, как мне кажется, тут еще влияет, что сделана из малолегированного металла, попросту из г...на..