1. От экстримальной эксплуатации и ударов ни одна из обсуждаемых защит не спасет, тут я скорее согласен со Spider и Sprinter, поэтому усиление защиты вопрос спорный. Защищать нужно в первую очередь датчик и разъем с проводами от веток и коряг. Утолщение точек крепления тоже под вопросом, там запас резьбы и так небольшой(хотел было подобную пластину к Роминой защите приварить, но этот момент остановил). Понравились овальные отвертствия крепления к подушкам - грамотно. С противоположным крепежем уже высказывал идею: там нужны не отверствия, а прорези. К "мостику"(по терминологии Романа) прикручиваем пластину, под которую и подсовываем данную часть защиты. Это позволит здорово облегчить и ускорить процедуру установки\снятия защиты в одиночку.
2. Штука полезная, но выглядит как насмешка. Не помню уже точно кто писал, что даже всю "дырявую" (судя по фоткам ~d20мм) защиту ему приходится довольно часто чистить. Эти же три "дырочки" вообще никакой погоды не сделают...Т.е. дырявить нужно гораздо больше, пусть и в ущерб прочности самой защиты, ИМХО.
3. Тут только "+"...
. Но хотелось бы на машине посмотреть...
4. А тут - только "-". Очередной грязезборник. Нужно такое же ухо как и п.3.
Ну и последнее. Кто из вас может объяснить, на кой защита имеет такой глубокий поддон? Чтобы грязи побольше набрать и возить? Зачем нужно корыто? Все равно грязь оно им гребет прилично, разница только в том сколько ее останется в поддоне, а сколько вывалится сразу. Мне кажется, для жесткости достаточно и 5мм профиля. Во всяком случае со стороны глушака, даже если со стороны подушек он технологически и оправдан.