Пробовал пробить поиском по форуму-не выдает. Вопрос, можно ли ездить всю зиму на полном приводе не отключая, без вреда раздатке и мостам? и сколько он на полном приводе кушает?
Авто Тракер J20A
Авто Тракер J20A
Да. почитал, если нет межосевого дифференциала (а его на Тракере 2003 нету) то нельзя. Хотя в книжке по эксплуатации ничего не написано про это. А по прямой то тоже нельзя получается? То есть на всесезонке типа M&S не поездить? Зимнюю ставить?kralll написал(а):если по снегу..то можно...но даже короткие пробежки по голому асфальту очень вредны полному приводу..
А причём тут резина? Просто нельзя по асфальту и всё. Зато можно по льду, снегу, грязи и т.п. скользким покрытиям, для которых он собственно и нужен.Macleod написал(а):Да. почитал, если нет межосевого дифференциала (а его на Тракере 2003 нету) то нельзя. Хотя в книжке по эксплуатации ничего не написано про это. А по прямой то тоже нельзя получается? То есть на всесезонке типа M&S не поездить? Зимнюю ставить?
постоянный полный на лысой резине конечно поедет и по льду тоже ,а ,вот как ты тормозить на нём будешьMacleod написал(а):Да. почитал, если нет межосевого дифференциала (а его на Тракере 2003 нету) то нельзя. Хотя в книжке по эксплуатации ничего не написано про это. А по прямой то тоже нельзя получается? То есть на всесезонке типа M&S не поездить? Зимнюю ставить?
Нельзя. Можно по скользкому. С хорошей резиной асфальт не скользкий.Macleod написал(а):А в дождь значит по асфальту можно?
Привычка старого нивоводаOz написал(а):В чём такая тяга к постоянному 4х4? Бензину ест больше, управляется хуже.
Выдержка из Мануала по Эскуде\Витаре:
1. Не используйте режим 4WD при езде по дороге с сухой и твердой поверхностью.
2. Не включайте режим 4WD если колеса проскальзывают.
Режим 4H используйте ТОЛЬКО для нормального движения по мокрым, покрытым снегом и льдом дорогам.
Не, проскальзывают - это когда колёса крутятся, а машина стоит. Вот при этом нельзя включать пп, только когда колёса неподвижны.А для чего ж тогда полный привод, если по скользкой дороге нельзя ехать?
ничего подобного, открывайте инструкцию, можно преключать на скорости до 40 км/час, главное условие, чтобы колеса стояли ровно.Не, проскальзывают - это когда колёса крутятся, а машина стоит. Вот при этом нельзя включать пп, только когда колёса неподвижны.
gorst прав имея ввиду автохабы. Если у Вас ручные - то Ваше утверждение верно.ничего подобного, открывайте инструкцию, можно преключать на скорости до 40 км/час, главное условие, чтобы колеса стояли ровно.
А я по асфальту зимой на полном приводе езжу, испугалась, когда на заднем приводе вышвырнуло в кювет. молотком с
А на расход кстати у меня особо не влияет, чуть больше 10 литров (тьфу-тьфу)
Неправильно поняли - если буксуете на месте, т.е. колёса проскальзывают, нельзя включать пп, не остановив колёса.ничего подобного, открывайте инструкцию, можно преключать на скорости до 40 км/час, главное условие, чтобы колеса стояли ровно.
А я по асфальту зимой на полном приводе езжу, испугалась, когда на заднем приводе вышвырнуло в кювет. молотком с
А на расход кстати у меня особо не влияет, чуть больше 10 литров (тьфу-тьфу)
Буксует на месте при отлюченном ПП заднее, причем одно, если хабы залочены - то тоже нельзя включать?Неправильно поняли - если буксуете на месте, т.е. колёса проскальзывают, нельзя включать пп, не остановив колёса.
точно, не собразила.Неправильно поняли - если буксуете на месте, т.е. колёса проскальзывают, нельзя включать пп, не остановив колёса.
буду старатьсяЯ пользуюсь ПП в крайних случаях, стараясь работать рулем и газом, если получается - то и головой.
Удачи всем нам!!!!буду стараться