Да это малехо дороговато, а вот версия 2.4 с вариатором за 35 тыс. точно конкурент, да еще какой. Тут всем в паркетном классе не поздоровится.Grankin написал(а):Сотрудник купил Outlender XL очень ничего машинка получилась. 3 литра в фуле 42 тыс. Динамичный, красивый, реальный конкурент Сузи! Чешу репу.
Дезинформация!Grankin написал(а):Сотрудник купил Outlender XL очень ничего машинка получилась. 3 литра в фуле 42 тыс.
Так в Украине может другие цены.creep написал(а):Дезинформация!
3.0 Instyle (S06) - $ 42990
3.0 Inspire (S64) - $ 44990
Сто пудов !Браво! АйeRiver написал(а):Не впечатлил он особо. В салоне отделка так себе. Раздатки нет, понижающей тоже, полного привода честного тоже. Он конкурент хонде црв, Рав4, но не Гранд Витаре.
По городу на нем ездить самое то, но там где я на своей на понижайке заезжаю по песку на берег и не парюсь, аут вязнет, проверенно...
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3735&d=1190534219
Да и 44 штуки за этот шарабан.. Увольте..Я лучше витару с 2,7 л подожду
есть у xl одна особенность - полный привод (не честный который) отрубается через 20 мин. после хрошей нагрузки. с другой стороны на трассе он получше будет. интересно было бы на Витарке 2.7 поездить. хех. для объективности сравнения...eRiver написал(а):Не впечатлил он особо. В салоне отделка так себе. Раздатки нет, понижающей тоже, полного привода честного тоже. Он конкурент хонде црв, Рав4, но не Гранд Витаре.
По городу на нем ездить самое то, но там где я на своей на понижайке заезжаю по песку на берег и не парюсь, аут вязнет, проверенно...
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3735&d=1190534219
Да и 44 штуки за этот шарабан.. Увольте..Я лучше витару с 2,7 л подожду
Младший имхо сугубо на любителя ,но у него хоть полный привод есть, но раздатки и рамы нет, и понижающей.По дизайну с витарой рядом не стоял.M K написал(а):outlander младший имхо по лучше витары будет, разве что витарик чуть посимпатичьней. вообще за 44 я бы витару точно не взял.
Витарка 2,7 - хорошо тянет 183 л.с вполне..Grankin написал(а):есть с другой стороны на трассе он получше будет. интересно было бы на Витарке 2.7 поездить. хех. для объективности сравнения...
А я вот за полтора года один раз блокировку включал и один раз понижайку, да и то сразу после покупки, чтобы проверить. Вот и получается, что нужно мне это на всякий случай, чтобы было. Хотя на машине постоянно ездию на рыбалку, в том числе в Астрахань и на лиманы Приазовья.eRiver написал(а):Я без понижающей не могу, для меня это очень серьезный аргумент, при выборе машины.
Зато Вас (как, впрочем, и меня) греет то, что он есть А Аутлендер XL, между прочим, внешне очень даже на Гранд Витару похож Но 44 тысячи Рыдаю!creep написал(а):Вот и получается, что нужно мне это на всякий случай, чтобы было.
Да уж не гуманно Но я, честно говоря, подумываю всерьез над этим экземпляром. Хотя вот с сентября доступен 2.4 Intense (S61) $ 37990, 170 кобыл, но рядная четверка с коробкой CVT. Или вот без кожы 2.4 Invite (S05) $ 34990.bos44 написал(а):Но 44 тысячи
Ну вот, если купите, расскажите потом. Чтобы был честный отзыв об этом автомобиле. А то, кажется, он многих заинтересовал.creep написал(а):Но я, честно говоря, подумываю всерьез над этим экземпляром. Хотя вот с сентября доступен 2.4 Intense (S61) $ 37990, 170 кобыл, но рядная четверка с коробкой CVT. Или вот без кожы 2.4 Invite (S05) $ 34990.
И Аутлендер не рулит а рулит Круйзер 70 - дешево, сердито и особо не жалко а на сэкономленное в деревне на главной улице пару камазов щебня можно рассыпать, селяне еще кланяться придут.по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
А видео Аутлендера на бездорожье впечетляет?2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице.
О каком форуме речь, их несколько по Аутлендерам, вот здесьИ еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
У XL нет вискомуфты. А клиренс как раз важен - при парковках к бордюрам например. А в бездорожье глухое вообще это не те машины, что одна что вторая.Касательно проходимости XL. Тоже вычитал на форуме в бездорожье перегревается вискомуфта и автоматика все просто отрубает. Исходя из этого на бездожье на XL можно и не соваться. Клиренса у Витарки действительно нехватает но если че то она вывезет, а не скажет "ни хочу ехать". Мое мнение, что глубокая колейность не позволит ни одной из этих машин проехать. ни с клиренсом 200 ни с 215
Согласен:thumbsup:Ну за 44 можно и Pajero или Prado c Эмиратов притащить...и не самой простой комплектации...
Чего вы разогнались, да до инфинити совсем чуть осталось, ну нуСогласен:thumbsup:
С таким же недоприводом я уж лучше за 44 тонныБаксы-бакс
Infiniti FX 35 премиум- класс пригоню... (правда налоги таммммм)
Хотя XL 3.0 тоже налоги будь здоров ! Так что я лучше инфинити - извиняйте...
А ещё лучше - знать появится ли у нас "Витара" 2.7 официально, когда и цена вопроса, - вот тогда и можно будет говорить...
У XL нет вискомуфты. А клиренс как раз важен - при парковках к бордюрам например. А в бездорожье глухое вообще это не те машины, что одна что вторая.
"Бентли" не наш профиль!Чего вы разогнались, да до инфинити совсем чуть осталось, ну ну
http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=672
:hilarious:
Эдак мы до Бентлей дойдем
О чём спор ваще , Витара же луче или сомнения гложат и в голове вопрос - "А может продать Витару и купить ХL?"
Потестите сей агрегат(XL) и всё пройдёт
Я просто к тому ,что меня FX35 тоже втыкает, но ОТ 1860000, да уж!!!!!!!!!-2 витары с полным фаршем:thumbsup:"Бентли" не наш профиль!
За 44Баксы-бакс с пробегом 30-65 тыс. миль -легкоЯ просто к тому ,что меня FX35 тоже втыкает, но ОТ 1860000, да уж!!!!!!!!!-2 витары с полным фаршем:thumbsup: