Вот кстати еще тест из детской песочницыОзнакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице.
Ну опять 25, берите уже аут и идите в их форум хаять витару.:whistling:Реп терпеть не могу, а вот на счет пафоса ?????????????
"""""А внедорожную проходимость употребить лишь на штурм бордюров и поездки за грибами. Запас ведь карман не тянет ))"""""""""""""""
Да какой на Витаре за грибами, тут некоторые царапины на ней считают, лак мягкий, от ногтя след остается. Поставил около дороги или там на опушке и по грибы. Тут разговоров больше. В основном для города и берут, да на дачу прокатиться, я уж тут на форуме полтора года, знаю о чем говорю.
Мне по диизайну Витара нравиться, ее и берут тоже из-за него. Был бы дизайн поуродлив, раллистов тут бы в разы уменьшилось, уверяю.
Не понимаю тогда, зачем покупать "Витару" для город- трасса?Спасибо !!!!
Я тут это пытаюсь сказать, который раз. Я им про асфальт, они мне про болото, на котором бывало из форумчан 5 процентов:thumbsup:
Согласен ,но с движком 2,7Войти в рамки разумного и адекватного -утилитарного, то есть! А это и есть "Витара" !:thumbsup:
Да хоть 4.5 или 6.0, если такое возможно.Согласен ,но с движком 2,7
Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д.Да хоть 4.5 или 6.0, если такое возможно.
Только мы говорим про то что имеем.
А имеем официально пока 1.6 и 2.0
И в 2.0 я ущербным себя точно не чувствую. Вот о чём речь то
Затем, что это и есть для большинcтва её юзеров чистый паркет город-трасса, вы читаете сообщения-то? И выбирают её как паркет что и делает Alexandre. А те максимум 5-10% юзеров-рыболовов-экстрималов которые пытаются в ней увидеть внедорожник мы сюда в расчет не берем. Причем допускаю возможность, что и из тех кто нахваливает её "внедорожный пакет" реально его умеют использовать и используют далеко не всеНе понимаю тогда, зачем покупать "Витару" для город- трасса?
Для этого есть седаны. Наконец, "чистые" паркеты.
Alexandre так а чего тут думать в Вашем случае-то. У вас четкий критерий - движок выше 2.0. Витара отпадает автоматом. Либо ждите рестайлинг, либо серый ввоз 2.7.Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д.
И кстати такой точки зрения придерживается немало народу, во как. Я пробывал 2 машины . А вы на Ауте пробывали????? Вы сравнивали????
Если нет, то к чему слова????????
Читаете форум то? Тут есть ездил - или не ездил я на XL.Вот в том то вся и разница между мной и вами, что именно я чувствую, что я ущербен с 2,0. Вот именно о этом и речь, и как говорится ,что гоже Ивану, то и т.д.
И кстати такой точки зрения придерживается немало народу, во как. Я пробывал 2 машины . А вы на Ауте пробывали????? Вы сравнивали????
Если нет, то к чему слова????????
Пластик что на витарке, что на трейле, что на раве - одинаков!!! одинаковая японская дешевка. И что-это Вам прикоснуться противно, а ничего что машина была в лидерах по продажам паркетников несколько лет. И ничего прикасались. В шоке от таких заявлений в воздух основанных на ни о чем.Какой X-трейл там пластик как на Як-42 к нему и прикаснуться то противно.
Без вопросов. Вы правы.Читаете форум то? Тут есть ездил - или не ездил я на XL.
Так вот, сударь, имея две машины, вторая из которых седан о 260 лошадях, я знаю что говорю.
Повторяю - я не чувствую ущербным себя и на "Витаре". Думается мне, что окромя "дури" - надо ещё и уметь ездить. И понимать, что не бывает проходимости как на "Витаре" и такой динамики и отточеной управления, как на моей второй машине.
А вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз.ХL имеет такие же "перекосы"- хорошая динамика...и..., пожалуй всё... Тоже самое X-Treil и еже с ними.
Будет "Витара" 2.7- сам с удовольствием пересяду, о чём тут не раз и писал.
Но по сбалансированности качеств "Витара" лучше ХL-я уже сейчас.
Браво! Ай
Пластик на Ниссане и Витаре ( или Рав4) небо и земля. Если вы не чувствуете разницы странно. Зайдите в салон откройте дверь и посмотрите на платстик на обшивке двух авто. У ниссана такой пластик и на трейле и на патфайндере и на наварра. Другие не стал смотреть.Пластик что на витарке, что на трейле, что на раве - одинаков!!! одинаковая японская дешевка. И что-это Вам прикоснуться противно, а ничего что машина была в лидерах по продажам паркетников несколько лет. И ничего прикасались. В шоке от таких заявлений в воздух основанных на ни о чем.
Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:Alexandre юзая Лиану чувствовать себя ущербным на Витаре 2.0 Браво! Ай :hilarious: :hilarious:
Продайте акцент с Лианой купите Субару. Что вы зациклились на ауте ктоторый даже песочницу перехать не в состоянии. Застряните в своем дворе и пожалеете что Лиану сменили. :hilarious::hilarious::hilarious:Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:
Акцент давно продан, Субару не хочу.Продайте акцент с Лианой купите Субару. Что вы зациклились на ауте ктоторый даже песочницу перехать не в состоянии. Застряните в своем дворе и пожалеете что Лиану сменили. :hilarious::hilarious::hilarious:
На счет мест в зади, вы наверное в этом Ауте сиделиВсем добрый день!
Интересная конечно тема... Лично я отъездив на Витаре в предыдущем кузове, настолько к ней привыкла, что, как истинный патриот (не фанатик!), уже почти 1,5 года катаюсь на новой, 2006 года. Стоять в очереди сил не было, так что являюсь счастливым обладателем тех самых 2.7, прямиком из Америки. В 2006 отдали за нашу красотку 37,000 долл. - за все, забирали в Питере. Время ожидания около 2 мес.
Это к вопросу о большем объеме двигателя до 40,000. Покупали правда через знакомых, так что получилось чуть дешевле. Сейчас кстати цены в США возросли
АУТ: как только появился в автосалоне - сразу пошли проверять - вдруг лучше чем Витара?
Проверили и успокоились. В автосалоне правда только посидели - очень тесно! - если в Витаре сзади могут сесть 3 мужщины срднего роста, то в АУТЕ - 2. А на водительском месте можно заработать клаустрофобию - тааак все близко перед носом.
Позже прокатались у соседа по гаражу - мнение конечно очень субъективное - но вот как-то не так она едит и все...вроде и новая и красивая, ну вот не вдохновил..Не-не-не.
А про динамику своей машины могу сказать, что разгон у нее для внедорожника будь здоров, правда и бензин улетает примерно с такой же скоростью.
Интересно а у АУТа какой расход?
А как я должен почуствовать, полизать его или прижечь зажигалкой. Обычный жесткий пластик, гнется одинаково, костяшками постучать - стучит одинаково. На вид на дорестайле x-trail даже получше был - такая приятная глазу мелкостечатая структура. Я вижу разницу с немецкими и шведскими авто где приятный на ощупь мягкий пластик - это да небо и земля. А тут одна ботва - земля.Пластик на Ниссане и Витаре ( или Рав4) небо и земля. Если вы не чувствуете разницы странно. Зайдите в салон откройте дверь и посмотрите на платстик на обшивке двух авто. У ниссана такой пластик и на трейле и на патфайндере и на наварра. Другие не стал смотреть.
А в какой стране она лидер по паркетникам?
"Друг мой", а ваша лиана моноприводная не тупит? Вам что от машины нужно? Если только асфальт возьмите легковую машину. Не хотите легковую возьмите витару, не нравится 2,0 , возьмите "серую" 2,7. А...., точно на 2,7 бензина много уходит , вот опять незадача :hilarious:. А лучше ездите вы на своей лиане и копите на бензиновый паджеро и на бензин с обслуживанием. Когда накопите и купите, приходите похвастаться.:hilarious::hilarious::hilarious:Я не знаю, чего ваша 2,0 тупит как мой Акцент 1,5. Это уже вопросы не ко мне а производителю:hilarious:
Нет моя на ручке не тупит, а Витару 2,0 с места сделает на ручке в 6 секунд проверено:hilarious:"Друг мой", а ваша лиана моноприводная не тупит? Вам что от машины нужно? Если только асфальт возьмите легковую машину. Не хотите легковую возьмите витару, не нравится 2,0 , возьмите "серую" 2,7. А...., точно на 2,7 бензина много уходит , вот опять незадача :hilarious:. А лучше ездите вы на своей лиане и копите на бензиновый паджеро и на бензин с обслуживанием. Когда накопите и купите, приходите похвастаться.:hilarious::hilarious::hilarious:
ingener-alex Вы свои сообщения очем пишите? Толи у Вас денег даже на Ниву и вам покоя не дают зажравшиеся буржуи на таких дорогущих авто лезут в грязь, то ли засадили Вы 70 тыс. на более большой паркетник а теперь переживаете, что Витара на бездорожье не хуже?проясните ждем Ваши фото на беларусиА вот тут поглядим. Позиция среднего рядового обывателя. Вот простой критерий для обывателя, частый. БОРДЮР!!! Вашу машину заперли. Седан о 260 лошадях - стоит? стоит глухо. Трейл, аут, витара - выезжают? Выезжают по бордюру! Все - это уже другой класс - бордюроштурмователи. Стоим в пробке, впереди затор. Седан о 260 лошадях позволит преждевременно увидеть и перестроиться? Не позволит. Трейл, аут, витара - высокие все позволяют? Позволяют!!! Это другой класс, машины которые дают удобство маневрирования в пробках. Зеркала на седане о 260 лошадях масенькие? Масенькие!!!! На ауте, витаре, трейле большие? Большие! Это безопасность!!! Вы приехали на пикник - солнышко, лес. Седан о 260 лошадях остался у въезда? Остался. А аут, витара и трейл везут вас через коряги, по тропке прямо к месту костерка? Везут!!! под завистливые взгляды владельцев седанов. Это другой класс. Зимой снегопад дороги нерасчищены. Седан о 260 лошадях - как едет, прально медленно ползет, задевая брюхом крупные в 16см диаметром комья укатанного снега и льда. Витара, аут и трейл едут отлично? Отлично. Вот, абсолютно другой класс авто. Грузить авоськи из магазина сгибаясь в низкий седан удобно? Неудобно!!! А в аут, витару и трейл, милое дело. Другой класс. Ну и т.д., садить не плюхаясь куда-то вниз. И еще меня удивляет вот это мифологическая проходимость? Вот у дискавери3, крузера там проходимость. Да там можно добраться реально в точку куда не доедут остальные авто. А витара ну застрянет она в поле на 20 метров дальше чем x-trail, приедет белорусь дергать - видели мы уже такие картинки. Это что покоритель гор, пустынь? Ну да можно подъехать на рыбалке к берегу спустить лодку в некоторых местах где не подъехать на раве. Таких мест еще поискать. Почитайте тесты там обычно так: чуть дальше всех продвинулась витара, поэтому она и становится победителем нашего теста в категории проходимость с 50 баллами против 40 у ближайшего еонкурента. Это что на порядок большее преимущество??? О чем тут говорить.Да наверное есть единичные опытные владельцы которые смогут проехать на витаре на порядок дальше в то же поле, не на 20 метров а на 100 дальше. Чутко прислушиваясь, где-то пуска в раскачку, где-то в натяг двигателем. Но итог будет все равно один. Да и сколько таких? Единицы. А реально средний юзер уедет рвоно как в тесте - засадит машину на 10 метров дальше от дороги чем трейл или рав )) Ну не выкроишь 7 шапок из овцы: не покоритель внедорожья Витара а лишь паркетник повышенной проходимости Понимаю что нам владельцам хочется думать что за 30-35 тысяч мы получаем все что есть у конурентов-паркетников и еще супер-проходимость. Но нет такого. Не бывает в жизни чудес и бесплатного сыра. Обидно, но похоже это так.Браво! Ай
здесь на фото грязь получше?
Не, сдесь грязи многовато.
А в плане Ваших догадок Вы ошибаетесь полностью.
Ну просто те фото с бездорожьем у меня не ассоциируются никак.
Возможно меня не поймут Москвичи, даже точно не поймут, но не москвичи меня должны понять. Хотя сам сейчас и уже давно работаю в Москве.
Вообще, не касаемо NGV, в Рязани по городу (не по центру конечно, но и не по самой переферии) зимой легковушки бульдозером вытаскивают. Не вру, гадом буду!
Так что все мои высказывания не от хорошей жизни, но надеюсь до УАЗа я в своем выборе не опущусь.
И кроме того, посмотрите на фото - это просто развлечение, а мне проходимость необходима по жизни, но только в 5%, остальное асфальт. По-моему моя позиция понятна донельзя, если опять же Вы не москвич.