Доброго дня уважаемые!
Долго мучаюсь с выбором аппарата вместо имеющейся Honda HR-V. NSGV 5 дв. 2 л новая в кредит - один из главных кандидатов. Более того, она мне очень нравится и подходит по ТТХ и по внешности, но как об ычно есть некоторые но. Их то мне и хочется обсудить. Я прочитал сколько мог тем по выбору и сравнению машин на этом форуме. Поэтому задам только вопросы оставшиеся непонятными. Некоторые простые, некоторые общие.
1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.
2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?
3. Есть ли тут владельцы NSGV с американским двиглом 2.7л и 5 ст. АКПП? Поделитесь отзывавами. А то нашел контору в Москве, которая готова привести новую, но боюсь как бы не возникло проблемы по запчастям. Двигатель и АКПП - понятно, но как бы и все остальное не было существенно специфичным, вплоть до резьбы болтов (такое было кажется у Альмер).
Долго мучаюсь с выбором аппарата вместо имеющейся Honda HR-V. NSGV 5 дв. 2 л новая в кредит - один из главных кандидатов. Более того, она мне очень нравится и подходит по ТТХ и по внешности, но как об ычно есть некоторые но. Их то мне и хочется обсудить. Я прочитал сколько мог тем по выбору и сравнению машин на этом форуме. Поэтому задам только вопросы оставшиеся непонятными. Некоторые простые, некоторые общие.
1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.
2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?
3. Есть ли тут владельцы NSGV с американским двиглом 2.7л и 5 ст. АКПП? Поделитесь отзывавами. А то нашел контору в Москве, которая готова привести новую, но боюсь как бы не возникло проблемы по запчастям. Двигатель и АКПП - понятно, но как бы и все остальное не было существенно специфичным, вплоть до резьбы болтов (такое было кажется у Альмер).