Тогда надо дизель брать без вариантов. Если критерий выбора пробег на одном баке, однозначно дизель. По-моему из паркетников дизель самый доступный это фрилэндер2.YuryS написал(а):Критичны не только и не столько лишние деньги, сколько критичен незначительный объем бака. При таком расходе далеко не уедешь на 55 литрах (10 последних расходовать не рекомендуется из-за грязи). Итого выходит 300 км +/- 20% от заправки до заправки. Маловато будет...
Да у меня тоже по трассе чуть менее 10 - не меньше. Но у двухлитровика возможно меньшие обороты на той же скорости. А в городе супер, 11.5 я так не могу - не сдержаться, притоплю тапку и все.tomas написал(а):уменя 3д 1.6 по городу 10-11,5 железно.на трассе 10 большем 130 не ежу.что- народ занижает.
Так народ говорит, что 2.7 не больше ест, чем 2.0 из-за своей эластичности и 5 ст.автоматаWing написал(а):PS: а еще к 2.7 присматриваетесь - там вообще вас на заправках узнавать скоро будут
Народ говорит субъектив. Смотрите элементарная математика: 2.7 ест больше 2 на где-то 1.3-1.5 с одним и тем же автоматом (смотрел у др. брендов где в линейке оба двигуна - городской режим). Теперь сравниваем 2.0 литра ручку и авто по данным производителя в городе 11.6 и 12.1 - потеря 0.5 литра. Явно ручка 5 ст. не проиграет 5 ст. автомату. Так что 5 ст. коробка никак не компенсирует полностью перерасход более могучего движка V6.YuryS написал(а):Так народ говорит, что 2.7 не больше ест, чем 2.0 из-за своей эластичности и 5 ст.автомата
Сравнение некорректное. Мне нужно сравнение 2.0л 4ст. АКПП vs 2.7л 5ст.АКПП. Ручка мне не нужна. 90% времени буду проводить в московских пробках.Wing написал(а):...Теперь сравниваем 2.0 литра ручку и авто по данным производителя в городе 11.6 и 12.1 - потеря 0.5 литра. Явно ручка 5 ст. не проиграет 5 ст. автомату. Так что 5 ст. коробка никак не компенсирует полностью перерасход более могучего движка V6.
Ручка там лишь для сравнения. Поскольку потери от использования 4 ст. автомата к ручке мизерные, мизерными орни будут и в случае разных автоматов. Не добавит лишняя ступень большого преимущества в топливе, а вот движок прожорливее. Понимаете?!!YuryS написал(а):Сравнение некорректное. Мне нужно сравнение 2.0л 4ст. АКПП vs 2.7л 5ст.АКПП. Ручка мне не нужна. 90% времени буду проводить в московских пробках.
Вот тут я вообще честно говоря удивился при прочтении пункта 2. А к чему тогда вообще выбор есYuryS написал(а):Если полностью описывать мой теперешний выбор, то ситуация такова:
1-ый вариант. Поменять мою HR-V (3.5 года, 50тык пробег) на нечто аналогичное, но с лучшей проходимостью. При этом ездить буду каждый день везде: на работу за покупками, на дачу, в леса на умеренное бездорожье (не покатушки!). Кандидат NSGV. Вопрос какая? У этого варианта самый большой аргумент "ЗА" - он менее затратен, чем
2-ой вариант. Оставить HR-V еще на год другой только на каждый день и купить машину выходного дня, только для дачи, трассы, леса, путешествий. Тут кандидат Nissan Navara.
Собственно вот на д чем я бьюсь... Но поскольку тут профильный форум по NSGV, то я пытаюсь понять все + и - первого варианта
Мне кажется, что автором темы вопрос цены не поднимался. Как Вы сами правильно ранее отметили, Витару выбирают сердцем, душой, а разум в этом только помогает.bos44 написал(а):Возможно, но изначальная цена на 2,7 не вдохновляет... Многие покупали НСГВ как машину стоимостью до 30-35 тыс уе.
YuryS написал(а):Доброго дня уважаемые!
1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.
2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?
3. Есть ли тут владельцы NSGV с американским двиглом 2.7л и 5 ст. АКПП? Поделитесь отзывавами. А то нашел контору в Москве, которая готова привести новую, но боюсь как бы не возникло проблемы по запчастям. Двигатель и АКПП - понятно, но как бы и все остальное не было существенно специфичным, вплоть до резьбы болтов (такое было кажется у Альмер).
1.Нет, не понимаю. Топливная экономичность подразумевает соотношение мощности двигателя к массе ав-ля (л.с./кг). Масса NSGV 2,7 и 2,0 отличается на 5,5% (2100/1990кг), а объемы двигателей - на 35 % (2,7/2,0)!!!Wing написал(а):Ручка там лишь для сравнения. Поскольку потери от использования 4 ст. автомата к ручке мизерные, мизерными орни будут и в случае разных автоматов. Не добавит лишняя ступень большого преимущества в топливе, а вот движок прожорливее. Понимаете?!!
Вот тут я вообще честно говоря удивился при прочтении пункта 2. А к чему тогда вообще выбор ес
ли можно продать HRV и купить не Navara а Pathfinder 2.5 автомат - аппарат куда серьезнее и при этом экономичный и проходимый. И все. Хорошая машина. Зачем экономить и искать полуварианты вроде HRV+navara.
И это здорово! Браво! АйLauncher написал(а):Однако сейчас я с Вами на форуме СУЗУКИ, а не Митсубиси
При чем тут масса - зайдите на сайт например хендэ и посмотрите сколько ест v6 2.7 относительно 2.0 на одинаковой машине - тушкане, иль у кого-то другого гляньте. Но скажу сразу 2.7 ест больше всегда!!! Мы говорим о городском расходе топлива, не знаю что подразумевает "экономичность" - может ползти на 40 км. на четвертой передаче, то не об этом конечно говорилLauncher написал(а):1.Нет, не понимаю. Топливная экономичность подразумевает соотношение мощности двигателя к массе ав-ля (л.с./кг). Масса NSGV 2,7 и 2,0 отличается на 5,5% (2100/1990кг), а объемы двигателей - на 35 % (2,7/2,0)!!!
Скутер с двигателем 0,05л (50куб.см) потребляет 3л/100км. Если на этот скутер поставить двигатель 0,5л (500куб.см), будет ли он кушать 30л/100км??????????????
2. Зайдите для интереса на форум Ниссана - народ стонет от качества сборки Pathfinder и Navara в Испании - хуже Китая.
Не уверен, разница между 4 и 5 ст.АКПП столь незначительна. И самое главное в отзывах владельцев 2.7л четко написано, что экономичность примерно одинаковаяWing написал(а):Ручка там лишь для сравнения. Поскольку потери от использования 4 ст. автомата к ручке мизерные, мизерными орни будут и в случае разных автоматов. Не добавит лишняя ступень большого преимущества в топливе, а вот движок прожорливее. Понимаете?!!
Эт о не совсем полувариант. Дело в том, что я не вполне уверен в возможности и удобстве езды на таком монстре по пробкам. Я знаю, что HR-V по своим размерам близка к идеалу для мегаполиса. А вот насчет Следопыта неуверен. Кроме того, я не считаю Навару недоСледопытом. Она мне даже интереснее кажется и уж всяко удобнее и практичней, хотя бы из-за наличия отделенного от салона кузова, в котором можно всякую грязь возить без опасения получить химчистку салона в нагрузку.Вот тут я вообще честно говоря удивился при прочтении пункта 2. А к чему тогда вообще выбор ес
ли можно продать HRV и купить не Navara а Pathfinder 2.5 автомат - аппарат куда серьезнее и при этом экономичный и проходимый. И все. Хорошая машина. Зачем экономить и искать полуварианты вроде HRV+navara.
Вопрос цены не поднимался, потому что лимит уже определен - не более 1250тыр (all inclusive) в кредит с 0 ым взносом.Launcher написал(а):Мне кажется, что автором темы вопрос цены не поднимался.
С этими аргументами не соглашусь. У меня есть проблема с обгоном и я ее хочу решить. Закатывания в сплошную пока не наблюдаю.on ne on написал(а):вы ж вроде в москве живете?!
в окно посмотрите -кругом все стоит, 30, 40 км можно ехать час а то и два
оно конечно в пробке с движком 2.7 стоять почетнее наверное.
да и обгон фур сопряжен теперь с тем что наверное всю россию закатают в сплошную линию
и тут во главу угла выходит собственно не объем, не расход, не марка авто, а наличие некого пропуска, на крайняк пропуск подписанный президентом соединенных штатов, дающий право ездить как угодно!
А причем тут уверенность или неуверенность. Разница между 4 ст. АКПП и 5 ст. ручкой незначительна. Или вы считаете что 5 ст. АКПП значительно экономичнее ручкиYuryS написал(а):Не уверен, разница между 4 и 5 ст.АКПП столь незначительна. И самое главное в отзывах владельцев 2.7л четко написано, что экономичность примерно одинаковая
Че-то то ли Вы меня не читаете, то ли я Вас не понимаю. Я прочитал, что 2.0л (141л.с) + 4 ст АКПП и 2.7л (173л.с.) + 5ст.АКПП - одинаковы по расходу топлива, при этом во втором случае заправляют 92-ой бензин, а не 95. Причем тут 5ст. механика?Wing написал(а):А причем тут уверенность или неуверенность. Разница между 4 ст. АКПП и 5 ст. ручкой незначительна. Или вы считаете что 5 ст. АКПП значительно экономичнее ручки
Мучо извиняюсь, но в 2,7 движке 185 лошадей... и момент 250 Нм. Почитайте также о комплектации Luxury, которую к нам возятYuryS написал(а):Я прочитал, что 2.0л (141л.с) + 4 ст АКПП и 2.7л (173л.с.) + 5ст.АКПП - одинаковы по расходу топлива, при этом во втором случае заправляют 92-ой бензин, а не 95.
Это достаточно наивно принимать на веру что 5ст. АКПП 2.7 на 92 ест бензина как 4ст. АКПП 2.0. на 95. Скажем так, чудес не бывает - а это именно чудо при здравом размышлении, учитывая на сколько мощнее 2.7 и ниже октановое число. Если Вы верите этому - дело Ваше Про механику забудьте, я вижу Вас убедит только прямой тест-драйв обоих машин без допущений, что и советую. :thumbsup:YuryS написал(а):Че-то то ли Вы меня не читаете, то ли я Вас не понимаю. Я прочитал, что 2.0л (141л.с) + 4 ст АКПП и 2.7л (173л.с.) + 5ст.АКПП - одинаковы по расходу топлива, при этом во втором случае заправляют 92-ой бензин, а не 95. Причем тут 5ст. механика?
откуда это? топливная экономичность совсем не подразумевает такой зависимостиLauncher написал(а):Позвольте с Вами не согласиться: при прочих равных условиях (манера езды, загрузка, скорость) расход у 2,7 такой же, а то и меньше, чем у 2 литров. Трасса, скорость 100км/ч - 9,8л. Город, умеренные пробки - 12,6л.
Связано это с тем, что двигатель 2,7 получается менее нагруженным.
.Нет, не понимаю. Топливная экономичность подразумевает соотношение мощности двигателя к массе ав-ля (л.с./кг). Масса NSGV 2,7 и 2,0 отличается на 5,5% (2100/1990кг), а объемы двигателей - на 35 % (2,7/2,0)!!!
Скутер с двигателем 0,05л (50куб.см) потребляет 3л/100км. Если на этот скутер поставить двигатель 0,5л (500куб.см), будет ли он кушать 30л/100км??????????????
1. Октановое число ниже не на много.Wing написал(а):Это достаточно наивно принимать на веру что 5ст. АКПП 2.7 на 92 ест бензина как 4ст. АКПП 2.0. на 95. Скажем так, чудес не бывает - а это именно чудо при здравом размышлении, учитывая на сколько мощнее 2.7 и ниже октановое число. Если Вы верите этому - дело Ваше Про механику забудьте, я вижу Вас убедит только прямой тест-драйв обоих машин без допущений, что и советую. :thumbsup:
Поставьте на Витару двигатель 0,8 литра от Матиза - наэкономите топлива:hilarious:dimc написал(а):при прочих равных более слабый и малообъемный двигатель будет работать с большей относительной нагрузкой, что положительно сказывается на кпд двигателя. т.е.- на расходе.
Launcher написал(а):3. Подтверждаю: у меня на 2,7 расход 9,8/12,6 трасса/город
интересный подход, сначала ляпнуть какуюто околонаучную глупость, невесть откуда взятую. потом добавить еще чегонить и кататься над собственной....эээ, наверно шуткой. про нагрузочные характеристики чтонить слышал? а вообще про топливную экономичность? видимо нет.Launcher написал(а):Поставьте на Витару двигатель 0,8 литра от Матиза - наэкономите топлива:hilarious: