Не могу в красноярске найти родную жидкость в АКПП (на щупе написано Suzuki ATF 3317). Чем ее можно без риска заменить?
Suzuki Wagon R Solio, 2000г, 1.0
Suzuki Wagon R Solio, 2000г, 1.0
День добрый земляк и коллега Я лью обычный декстрон 3, так что не заморачивайтесь, ничего страшного нет если нальете не то что написано....на заборе тоже много чего написаноJackB написал(а):Не могу в красноярске найти родную жидкость в АКПП (на щупе написано Suzuki ATF 3317). Чем ее можно без риска заменить?
Suzuki Wagon R Solio, 2000г, 1.0
Точного аналога нет.Так какую все же жидкость лить? На щупе написано: 3317.
Есть ли ей аналог?
Только не надо устраивать Holy War в нашем форуме!Точного аналога нет.
Существует Sumico ATF ALFA, производитель заявляет, что она годится на замену большинства жидкостей для АКП японских машин, в том числе для 3317. Но подтверждений, кроме заявлений производителя и продавцов, мне найти найти не удалось.
Dexron III - это спецификация, а производителей море!В Катане мне просто залили Декстрон III, сказали, что и он вполне годится. Насколько это правда - не знаю.
В инструкции по ремонту на Ignis от 2002г указано DEXRON IIE, DEXRON III. Коробка один-в-один....Dextron III коробку не угробит, но работать она будет по другому. Вообще Toyota ATF T-IV масло распространенное и сравниетльно не дорогое. Примерно 900 рублей за 4 литра.
Да-да, не надо, не надо!Только не надо устраивать Holy War в нашем форуме!
А можно ссылочку?. Если внимательно покопаться в Сети то можно сделать вывод, что 3314 и 3317 аналоги Toyota ATF T-IV.
Какого именно Ингиса? С каким двигателем? Европейского или японского?В инструкции по ремонту на Ignis от 2002г указано DEXRON IIE, DEXRON III. Коробка один-в-один.
Если точно - Dexron III от Mobil. По крайней мере, так в Катане сказали.Dexron III - это спецификация, а производителей море!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозные_войны_(сленг)Да-да, не надо, не надо!
А что такое Holy War?
Там все модификации. Разные коробки. Я выбрал для похожей по внешнему виду на свою и праворульную Pacific модель....Какого именно Ингиса? С каким двигателем? Европейского или японского?...
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Очень интересная для меня тема.Там все модификации. Разные коробки. Я выбрал для похожей по внешнему виду на свою и праворульную Pacific модель.
Да это не столько аналоги, сколько таже самая. Ставится, я так понимаю, на двигатели с мощностью до 100лс на многие Suzuki. Может еще куда-нибудь. В Игнисовской конференции есть ссылки на фирменную инструкцию по ремонту SR413, если не ошибаюсь. Там описан процесс снятия, разборки, диагностики тестером и пр. А коды деталей - в EPS документации.Расскажите, пожалуйста, подробнее. Очень интересная для меня тема.
Когда я делал свою коробку, мне объяснили, что:
1. Коробка на Solio с К10А - очень редкая,
2. Ни на какую другую не похожа,
3. На европейские вагоны с тем же движком ставится совсем другая коробка,
4. И отсюда - серьезные проблемы с запчастями.
Честно сказать, я слабо поверил: не такая машинка, чтобы на нее уникальную коробку разрабатывать. Но проверить не было возможности.
Значит, все-таки существуют аналоги?
А-а-а... понятно.Там была приведена таблица применяемости какой то альтернативной ATF. Так вот, данный вид ATF предлагался как аналог, в частности Toyota ATF T-IV и Suzuki 3314 и 3317,
Друзья мои, так есть все-таки аналог 3317 ?Да это не столько аналоги, сколько таже самая. Ставится, я так понимаю, на двигатели с мощностью до 100лс на многие Suzuki. Может еще куда-нибудь. В Игнисовской конференции есть ссылки на фирменную инструкцию по ремонту SR413, если не ошибаюсь. Там описан процесс снятия, разборки, диагностики тестером и пр. А коды деталей - в EPS документации.
Уважаемый Машинист, это мы про саму коробку.Друзья мои, так есть все-таки аналог 3317 ?
Хорош аналог... стоит столько же, смысл?ребята, и все таки аналог существует вот здесь
http://shop.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=42A00013
теперь к вам вопрос... сколько таких литровых бутылочек нужно для полной замены жижжи?
На Ignis уточнил - немного другая. Наша ставится только на серию SR - в европе литровый движок и 1.2л. на 1.3 идет чуть другая, хоть и похожая.Расскажите, пожалуйста, подробнее. Очень интересная для меня тема.
Когда я делал свою коробку, мне объяснили, что:
1. Коробка на Solio с К10А - очень редкая,
2. Ни на какую другую не похожа,
3. На европейские вагоны с тем же движком ставится совсем другая коробка,
4. И отсюда - серьезные проблемы с запчастями.
Честно сказать, я слабо поверил: не такая машинка, чтобы на нее уникальную коробку разрабатывать. Но проверить не было возможности.
Значит, все-таки существуют аналоги?