vanignis написал(а):
Единственный момент не могу понять. Поскольку межосевой дифференциал отсутствует, то вторичный вал связан с передними колесами и частью карданного вала до муфты. Если включена нейтраль, вторичный вал отключен от двигателя но не отключен от передих колес. Пример: если на уазе заблокировать межосевой дифф. и отсоединить передний кардан машина поедет как заднеприводная при этом выходной вал переднего кардана будет вращаться с той же скоростью что и задний. Извиняюсь за назойливость.
Вы абсолютно правильно всё говорите, просто в той ветке, которую вам так настойчиво советовали прочесть, есть одно весьма неточное утверждение, которое, похоже, и поставило вас в тупик: «На галстуке машина едет на нейтрале, т.е. вторичный вал КПП отключен от двигателя т.о. скорость вторичного вала практически =0, а вот задний мост включен всегда и кардан вращается с некой скоростью...»
Для начала неплохо бы освежить в памяти, как работает дифференциал (обычный, без всяких блокировок):
http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
Так вот: данное утверждение не соответствует действительности по нескольким пунктам:
1. Скорость вращения вторичного вала КПП может быть равной нулю только в двух случаях: а) колёса неподвижны и б) колёса вращаются с одинаковой скоростью в РАЗНЫХ направлениях
2. Говоря о вторичном вале КПП, автор ссылается на отключение его от ДВИГАТЕЛЯ, а говоря о кардане - упоминает о подключении последнего к МОСТУ. Так вот: между карданом и вторичным валом КПП в данном случае никакой разницы нет, поскольку оба подключены к МОСТАМ. Так как схемы переднего и заднего дифференциалов одинаковы, то раз уж мы признаём вращение кардана, придётся признать и вращение вторичного вала.
Строго говоря, скорость вращения вторичного вала КПП нас интересует мало, поскольку критичной в данном случае является разница в скоростях вращения передней (до вискомуфты) и задней (после неё) частей карданного вала. И если с задней частью всё понятно, то вот с передней я по деталировке раздаточной коробки не могу точно определить - откуда снимается мощность на кардан? С виду похоже, что с правого колеса, а по уму, вроде, должно бы с чашки дифференциала – иначе, если вывесить одно-единственное левое колесо, у нас НИКАКОГО привода не останется
Принимая во внимание всё вышесказанное, приходим к тем же выводам, к которым вы самостоятельно пришли в посте #14: МОЖНО буксировать на нейтрали и двигаться накатом. НЕЛЬЗЯ буксировать методом частичной погрузки и ставить разные колёса на переднюю и заднюю оси. Требование производителя не производить буксировку носит несколько перестраховочный характер для того, чтобы исключить возможное повреждение муфты при ДЛИТЕЛЬНЫХ буксировках, связанное с наличием пятипроцентной разницы в скоростях половинок карданного вала при равной скорости вращения колёс, а также возможной дополнительной разницей, возникающей из-за разности потерь на трение в переднем+КПП и заднем дифференциалах.
Теперь о проверке тормозов: вам попался не только добрый, но и грамотный гаишник
Когда я первый раз заехал на стенд, они пару раз пытались разогнать барабан, и только по их офигевшим физиономиям и подпрыгивающей машине я догадался, что что-то не так. Тогда я им сказал, что машинка полноприводная, мне велели заехать на соседний стенд (закрытый по случаю отсутствия таких, как я, оттопыренных клиентов) и уж тогда, на всех ведущих барабанах, я с лёгкостью прошёл ТО. Хотя вискомуфту они мне, я думаю, всё-таки успели подпортить