Диски R17 и R16 | Сузуки Клуб Россия

Диски R17 и R16

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем EFIM, 28 окт 2007.

  1. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите есть ли разница в поведении машины, если сравнивать эти размеры? Или разница чисто эстетическая и на поведении авто практически не влияет?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Диски
    1. antonio86
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      58
    2. Пуп
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      68
    3. Алексей Нелюбов
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      100
    4. Aquapremium
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      396
    5. rara_avis
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      71
    6. 4ebu
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      104

  3. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Летние R17, зимнте R16 - разницы не заметила. Почти год думала, что у меня лектние шины R16 (заказывала машину с 16-ми), а пару недель назад ремонтировала прокол колеса и оказалось, что шины 17-е... После этого показалось, что машина плавнее ездить стала:hilarious: Вот что значит самовнушение :)))
     
  4. w68

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Чем меньше размер дисков, тем большая толщина резины (для того, что бы диаметр колеса не изменился).
    На гоночных машинах (и не только на гоночных), для активного прохода в поворотах, специалисты рекомендуют увеличивать радиус дисков. При этом, естественно, толщина резины уменьшается. Машина при этом на скорости ведет себя более уверенно, но становится более жесткой. На SGV можно поставить и 19 дюймовые колеса, но машина явно не для гонок... :)
    Я лично все лето ездил на 17''. На зиму поставил 16''. При этом при пересечении трамвайных путей машинка ведет себя более "мягко". (А может быть мне это показалось).
     
  5. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, что для СГВН в принципе все равно 16 или17.Она явно не формула 1 и поведение машины фактически одинаковое.с 16 радиусом преимущество в том, что помягче!А с такой подвеской, как на витаре с узкой резиной незя.
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Диамерт это только
     
  7. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю, что на 16х и 17х управляемость автомобиля практически одинаковая (при той же ширине резины). На 16х помягче.
    Еще столкнулся с проблемой найти резину позубастее в перспективе на замену летней. Оказалось, при сохранении штатных размеров, 17го очень мало или вообще не найти. Либо, что-то шире и выше, либо на меньший радиус.
     
  8. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    простите даже не чайника, а только борющегося за это высокое имя - а если я покупаю СГВН зимой, то резина там все равно не зимняя стоит?
     
  9. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Самое смешное, что даже если покупаете летом, то резина стоит зимняя :) Штатная резина на НСГВ идет Bridgestone Dueler 687 M+S По нашим условиям она, скорее, всесезонная, поэтому ее используем летом, а к ней покупаем "настоящую" зимнюю.
     
    1 человеку нравится это.
  10. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Штатная- это летняя резина по нашему климату,да и по протектору видно.На 17 радиус даже А/Т резины практически нет, а М/Т и подавно.Я вот мучился и взял второй комплект дисков тоже на 16 и кажется не ошибся!
     
    1 человеку нравится это.
  11. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    ДИАМЕРТ. часть два
     
  12. lkm18

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    что такое ДИАМЕРТ?Чешу репу.
     
  13. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hilarious:
    Это видимо подобный мне недочайник задал подобный вопрос:hilarious:
     
  14. lkm18

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    знаю ДИАМЕТР, ДИАМЕРТ - не знаю:(
     
  15. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что такое диамерт знает только zip, но никому не скажет!!!
     
  16. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Опечатался! С кем не бывает!

    А тоже ща поприкалываюсь! Всем предупреджение за флуд!
     
  17. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все прекрасно понимают, что 17 и 16- это диаметр! Вопрос, есть ли разница? Понятно, что на 17 резина поуже и т. д.
     
  18. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    от этого и выходит разница. Резины меньше, машина жестче!
     
  19. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Теряет в комфорте и выигрывает в упраляемости! Но относится ли это к Витаре при такой маленькой разнице?Если посадить человека в машину поочередно с обоими диаметрами и соотв.резиной не предупреждая о том, что стоит, то отличит ли он разницу?
     
  20. S@S

    S@S Гость

    человеки - разные, вкусовые рецпторы каждому по своему транслируют восприятие того или иного

    Что же вы от нас хотите? Если разница маленькая, то не все равно ли?
     
  21. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я чувствовал разницу в управляемости на своем 1м фокусе при замене резины той же размерности. А на Гравитаре и зимнюю поставил, и радиус с диаметром уменьшил, а разница еле уловима. Повторюсь, не та это машина, чтобы так заморачиваться с размерностью, ИМХО.
     
  22. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо!!!
     
  23. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...на 16" дисках,резины от диска до земли(асфальта)на 11,25 мм больше ,чем на 17" дисках...-это приблизительно 7,5%...принимаю прямопропорциональную зависимость комфорта от высоты резины,можно предположить что на 16" комфортнее на 7,5%...это если с одинаковой резиной....а если сравнивать нашу суперрезину БРИДЖ 687 на 15"дисках и Мишлен на 20"-то мишлен -один хрен комфортней,и лучше рулится-тормозит...
     
  24. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    На нашей машине только по говнам и на ферму! Большой диск и узкую резину хорошо на порше каеннн!!!Вот это автомОбиль!!!!!Кстати и на бездорожье ох как катит!!!Но мы в пигмеях!!! Думаю если 18 диаметр поставить, то уже будет жопа!!! У нас подвеска как на тракторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  25. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...возьмем ,например трактор Беларусь МТЗ-80,82,или Т-40(липецкий),или Кировец,или Т-150(харьковский),так там нет вообще элементов выполняющих роль пружин или рессор...за все отвечает резина и большие колеса...нельзя же так опускать витару...
     
  26. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Белорусь и т.д.Скажи мне реальные предложения!!! Что может наша СГВН? Меньше чем СГВ и этим все сказано!!! Если Хочешь оспорить, то Факты!!!У нас много гонщиков!! Я летал на машинах и на этой тоже!!! Жена боится брольше 160 и что? Штатня резина супер и по асфальту!! Она как летняя замечательно!!!Да! Жестковата, но управляемость гуд!!!Не одного заноса за два сезона!!!Зима шипы GF 5 очень гуд!!!давайте реальную информацию!!!
     
  27. 4apa

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.064
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Варна
    и куда же порш кайен катит на бездорожье на тонкой резине? Я думаю в сервис.

    На тонкой резине вне асфальта делать нечего. С дисками можно сразу попрощаться.

    не очень понятно что может такого СГВ чего не может СГВН? уточните. Если Вы про скорость то все с точностьюю наоборот
     
  28. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Коенн рулит, посмотрите тесты, это раз! Второе! Вы знаете, что у СГВ предыдущ. покол. не разрезной задний мост, рамный кузов, меньше свесы, меньше база и т. д. Предыдущий круче ПРАДО, если лифтануть!!!! Вы знаете когда наступает вывешивание на СГВН? А я знаю!!!
     
  29. 4apa

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.064
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Варна
    А если Прадо лифтануть?

    А Вы знаете когда неразрезной мост + а когда -?

    А рамный кузов актуален для тяжелых внедорожников, чем СГВ и СГВН не являются в принципе.

    А у Чероки и вроде Паджеро тоже рама интегрировна в кузов и что?

    а зачем вывешивать то я не пойму? Для красивых фоток?
     
  30. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Caenne рулит, если есть лишних 120000 евро;) А НСГВ машина для среднего класса, без понтов, зато надежно и просто :)
     
    Хедин нравится это.
  31. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Значит балбесы делали на пред. витару неразрезной мост,раму и т.д.Глобализация, а отсюда и упрощение, а не наоборот.СГВН без вопросов проигрывает КАК ЖИП СГВ и это очевидно.Показываю.А что касается порше, то на лысой резине и на БМП нигде не проедешь.