S
полный бредEFIM написал(а):Значит балбесы делали на пред. витару неразрезной мост,раму и т.д.Глобализация, а отсюда и упрощение, а не наоборот.СГВН без вопросов проигрывает КАК ЖИП СГВ и это очевидно.Показываю.А что касается порше, то на лысой резине и на БМП нигде не проедешь.
Пыльников нет, общий корпус защищает полуоси и шрусы.4x4 написал(а):А в чём вообще прикол этого "неразрезного моста"?
штатная супер ??? управляемость гуд???EFIM написал(а):Хватит ВЫЕБ... СЯ!!! Белорусь и т.д.Скажи мне реальные предложения!!! Что может наша СГВН? Меньше чем СГВ и этим все сказано!!! Если Хочешь оспорить, то Факты!!!У нас много гонщиков!! Я летал на машинах и на этой тоже!!! Жена боится брольше 160 и что? Штатня резина супер и по асфальту!! Она как летняя замечательно!!!Да! Жестковата, но управляемость гуд!!!Не одного заноса за два сезона!!!Зима шипы GF 5 очень гуд!!!давайте реальную информацию!!!
У него вроде как больше ходы подвески возможны - позднее вывешивание наступает.4x4 написал(а):А в чём вообще прикол этого "неразрезного моста"?
Если вы ездите на сгвн как на гоночном болиде, то перепутали машину.Штатная резина хороша:thumbsup: ,но шумная и жесткая- это минус .Дорогу держит хорошо,да и по аквапланированию ничегоБраво! Ай .Твердая четверка.А какая резина супер??? Если не затруднит!Ильич написал(а):штатная супер ??? управляемость гуд???
гамно полное а не резина этот бридж штаный......доводов навалом (пробег 43 000 км)
усё понятно-вопросов нетEFIM написал(а):Неа, не зн
Если вы ездите на сгвн как на гоночном болиде, то перепутали машину.Штатная резина хороша:thumbsup: ,но шумная и жесткая- это минус .Дорогу держит хорошо,да и по аквапланированию ничегоБраво! Ай .Твердая четверка.А какая резина супер??? Если не затруднит!
я это спрашивал в контексте сравнения штатного бриджа и остальных резинEFIM написал(а):Скока за рулем и скока машин- Это что понт? Мы кажется не про то что уменя есть,было и будет!Есть хорошая резина на 5+,давай обсудим,нет- пустой разговор!Остальное приблуды.........Ууууф блин
+1 и про бридж штатный и про данлоп.......езжу и мучаюсь..в прошлую зиму не готов был за хакку такие деньги отдавать......osa написал(а):приветствую всех. прочитал все топики и немного удивлён. неужели все катаются по идеальным дорогам. лично я очень сильно отличаю 16 от 17 особенно по нашим лыжням.если на 17 по этим лыжням можно скакать не обращая на них внимания то на 16 появляется некая неопределённость, в прохождении волн чувствуется что машина как бы подвсплывает.17 однозначно лучше.но для зимы надо искать компромисы да о резины в 16 размере выбор больше.
а штатный бридж полное г...,был снят и пылится в гараже,заменил на якохаму и очень доволен.кстати кто собирается брать зимнюю обувку-совет не берите данлоп грандтрек резина так себе(особенно плохо сопротивляется боковому скольжению-ну очень неприятно и непредсказуемо ведёт себя авто.)НАДО было брать или хаку или бридж бриззак.Браво! Ай
какие нюансы???, 16 -это один из штатных размеров, чего голову гретьКто нибудь ставил на сгвн 16 диски вместо 18-х ? нужны какие либо доработки ? есть нюансы?
почему, на 16, а не на 17, если поставите 235/65/17, то машина приподнимется на см.Уважаемые сузуководы посоветуйте производителя дисков R16 на витару 2,4. На лето решил перейти с 18 дисков на 16 с использованием атешной резины