Подскажите, каким образом мили в километры перестроили?Slava13 написал(а):Так же пытаюсь решить эту проблему.
Американское радио уже перестроил на евростандарт.
Мили на километры на спидометре/одометре перестроил тоже.
Осталось Фаренгейтов русифицировать на Цельсии.
Если бы была возможность взглянуть поближе на блок от "европейской" SGV 2003-2005 г.в. , то, думаю, можно было бы решить эту проблему.
Берешь циркуль и аккуратно по радиусу черным фломастером по пластмассе замазываешь мили.Azot написал(а):Подскажите, каким образом мили в километры перестроили?
Это зависит от модели машины. Для SGV выпуска до 2002 года это описано в теме: "Одометр спидометр по полочкам. Отчет." - http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%EE+%EF%EE%EB%EE%F7%EA%E0%EC.+%CE%F2%F7%E5%F2.Azot написал(а):Подскажите, каким образом мили в километры перестроили?
а как фломастер влияет на показания одометра? он ведь все равно будет отсчитывать пройденный пробег в милях?VITALY200 написал(а):Берешь циркуль и аккуратно по радиусу черным фломастером по пластмассе замазываешь мили.
Остаются одни километры.
у меня 2004г.в. XL7. подскажите как перенастроить показания одометра из миль в км (чтобы показывал пробег в км а не просто показания в милях закрашивать фломастером)Slava13 написал(а):Это зависит от модели машины. Для SGV выпуска до 2002 года это описано в теме: "Одометр спидометр по полочкам. Отчет."
Для GGV выпуска 2003-2005 как сделать знаю я.
Про остальные модели сказать ничего не могу.
Переделка аналогична описанной в упомянутой мною ранее теме: "Одометр спидометр по полочкам. Отчет." - http://www.suzuki-club.ru/forum/show...%F2% F7%E5%F2. Но в моделях 2003-2005 года другой приборный щиток, с другим процессором. Однако память там стоит такого же типа 93С46.Azot написал(а):а как фломастер влияет на показания одометра? он ведь все равно будет отсчитывать пройденный пробег в милях?
у меня 2004г.в. XL7. подскажите как перенастроить показания одометра из миль в км (чтобы показывал пробег в км а не просто показания в милях закрашивать фломастером)
К сожалению решение не правильное просто устанавливается другой коэвицент для подсчета, так же как и для стрелки спидометараПеределка аналогична описанной в упомянутой мною ранее теме: "Одометр спидометр по полочкам. Отчет." - http://www.suzuki-club.ru/forum/show...%F2% F7%E5%F2. Но в моделях 2003-2005 года другой приборный щиток, с другим процессором. Однако память там стоит такого же типа 93С46.
При переводе с миль на км нужно демонтировать микросхему (весь процесс показан на фото), прочитать ее программатором (например PonyProg). Читать ее нужно в 16 бит режиме. И поменять в ней три константы размещенные с адреса 74h с EF 8E на F5 C8. Дамп памяти показан на приложенном фото.
После этого спидометр и одометр, включая счетчики А и В, начинает считать в километрах. И, что интересно, старый пробег в милях пересчитывается в километры.
Для страховки лучше не перезаписывать старую микросхему, а купить другую в магазине радиодеталей (~15руб.) и записать дамп на нее. А старая микросхема останется как резервная копия.
Помоему бредятина полная!!! У нас в Н-ске стоит примерно 700 рублей перевести мили в километры... и примерно столько же стоит работа с градусником...
А какое отношение эта микросхема имеет к "стрелке" спидометра?? она помоему только влияет на показания и память одометра!К сожалению решение не правильное просто устанавливается другой коэвицент для подсчета, так же как и для стрелки спидометара
Было приятно посмотреть на скорость в 1.6 раза больше чем действительная :hilarious:
Может кто нить придумал чтонить внятное с SGV 2003-2005 ? А то сильно хочется правильного решения и по фарингейтам тож
Нет, там стоит множетель, кратно которому идет отоброжение на одометре и соответственно что будет показывать стрелка... Первый множетель как раз для стрелки и для полного пробега...А какое отношение эта микросхема имеет к "стрелке" спидометра?? она помоему только влияет на показания и память одометра!
Я ничего против данного решения не имею, могу сказать только - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ты единственный кто открыто дал решение данной проблемы.Что касается заявления от MrKIM
Эту проблему я не решил. Хотя хотелось бы.Я ничего против данного решения не имею, могу сказать только - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ты единственный кто открыто дал решение данной проблемы.
Я насамом деле говорил про сто что это можно решить другим способом, который умалчивается т.к. в европейской версии спидометров в этой ПЗУшке теже самые значения.
Вот еще хотелось бы решить вопрос с фаренгейтами, у тебя случайно нет такго решения?
Еще раз СПАСИБО!!!
Спидометр остался по синей шкале, (в противном случаи максим 130 км/ч ), Градусник здесь не причем, эта проблема не решина. Подсведка щитка осуществляется кнопкой одометра в режимах "габариты и ближний свет", остальные приборы регулируются как и раньше механической рег.Можно по-подробнее?
Спидометр в Km/h по белой шкале?
На градуснике горит значек " С" ?
Как регулировка подсветки осуществляется ? А механическая рег. тоже осталась?
Куда уж еще подробней смотри картинку ниже делай прошивку прошивай микруху и все...Можно более подробно что и куда прописывать, чтоб не полностью прошивку сверять и ковырять?
Насчёт миль смотри выше, а температуру так никто и не сделалПривет всем.Ктонибуть нашол мастера переделать мили в километры и градусник в цельси.На Xl 7 03-04 года переходная модель.
Это я изучил своими силами несмогу нужен мастер.Насчёт миль смотри выше, а температуру так никто и не сделал
Найди чела который сможет перешить, спидометр сам снимешь.Это я изучил своими силами несмогу нужен мастер.
Эта проблема пока не решина...Господа,может кто в курсе,можно-ли перестроить град.температуры за бортом Фаренгейта в Цельсий. Gr.Vitara 2004г
Все просто забили...Так оно конечно быстрее, но неужели никому не удалось решить эту задачу?